Презентация, доклад на тему Русский язык 2 класс УМК ПНШ Написание слов - названий предметов мужского и женского рода на основе после шипящих, продолжение Урок 2

Содержание

Загадка Она в речке проживает, Хвостиком виляет, Зубаста, а не лает. (Щука.) Минутка красивого письма

Слайд 1 Презентацию подготовила учитель начальных классов МАОУСОШ №43 г. Томска Шарыпова Татьяна Александровна

Презентацию подготовила учитель начальных классов МАОУСОШ №43 г. Томска Шарыпова Татьяна  Александровна

Слайд 2 Загадка
Она в речке проживает,

Хвостиком виляет,
Зубаста, а не лает.


(Щука.)

Минутка красивого письма

Загадка     Она в речке проживает,     Хвостиком виляет,

Слайд 3Минутка красивого письма
Щ щ ща Щу
щука щётка
Щука –

хищная речная рыба.


Минутка красивого письмаЩ  щ  ща Щу щука щёткаЩука – хищная речная рыба.

Слайд 4 Подумай , и спиши слова в 2столбика
Меч, плач, след, рот,

мост, шалаш, плащ, сок, друг.

Меч
плач
шалаш
плащ

След
рот
мост
сок
друг

Подумай , и спиши слова в 2столбикаМеч, плач, след, рот, мост, шалаш, плащ, сок, друг.Меч плачшалашплащ

Слайд 5Написание слов-названий предметов мужского и женского рода с основой на шипящий

звук

Тема урока

Написание слов-названий предметов мужского и женского рода с основой на шипящий звукТема урока

Слайд 6На какие две группы
можно поделить
эти слова-предметы?
Шипящий
звук в конце слова


Парный согласный в конце слова

На какие две группы можно поделить эти слова-предметы?Шипящийзвук в конце слова Парный согласный в конце слова

Слайд 7

1.Прочитай задание.
2.Вспомните правило, сделайте вывод ,выполните упражнение121
самостоятельно.
Проверь у соседа , если надо помоги!

Работа с учебником упр.121.

1.Прочитай задание.2.Вспомните правило,

Слайд 8Вещь, клещ, овощ,
борщ,помощь,мощь, лещ,товарищ.
Шарыпова Т.А.

Вещь, клещ, овощ,борщ,помощь,мощь, лещ,товарищ.   Шарыпова Т.А.

Слайд 9Физминутка

Шарыпова Т.А.

ФизминуткаШарыпова Т.А.

Слайд 10Выполни упр.№122.
Прочитай слова .
О чём предупреждает мышь?
О каких трудностях

она говорит?

1.Парная согласная. 2. Женский род.

Запиши слова, устно проверь с буквой парного согласного на конце слова.

Шарыпова Т.А.

Выполни упр.№122. Прочитай слова .О чём предупреждает мышь? О каких трудностях она говорит?1.Парная согласная. 2. Женский род.Запиши

Слайд 11Меч,луч,дочь,
вещь,плащ,помощь,
товарищ,речь,ключ.
Самостоятельная работа Упр.123

Шарыпова Т.А.

Меч,луч,дочь, вещь,плащ,помощь,товарищ,речь,ключ.Самостоятельная  работа Упр.123Шарыпова Т.А.

Слайд 12Работа в паре
Упр.124.
Прочитай стихотворение. Кто так может рассказывать стихотворение?
Договоритесь с соседом

и запишите правильно предложения.


Шарыпова Т.А.
Работа в пареУпр.124.Прочитай стихотворение. Кто так может рассказывать стихотворение?Договоритесь с соседом и запишите правильно предложения.

Слайд 13Вывод
В словах с основой на шипящий на конце слов мужского рода

Ь не пишут, а на конце слов женского рода пишут Ь
Шарыпова Т.А.

ВыводВ словах с основой на шипящий на конце слов мужского рода Ь не пишут, а на конце

Слайд 14 Домашняя работа

Рабочая тетрадь.зад.65.
У кого есть вопросы?



Шарыпова Т.А.

Домашняя  работаРабочая тетрадь.зад.65.У кого есть вопросы?Шарыпова Т.А.

Слайд 15 Что нового узнали на уроке?

Какие трудности вам встретились на уроке? Кому из вас понравился урок?

Шарыпова Т.А.

Что нового узнали на уроке?       Какие трудности вам

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть