Укажите пример, в котором нормы формообразования
не нарушены
к трёмстам сорока четырём избирателям
едьте поездом
ихними детьми
пятидесятью тремя метрами
более пятьсот миллионов
любимые профессора
ярче солнца
более пятисот миллионов
кратчайший путь
Укажите пример, в котором нормы формообразования
не нарушены
1)трое подруг
2)в двух тысяча тринадцатом году
3)более красивый
4)несколько пар джинс
пара сапог
пара носков
салат из помидоров
занавески из тюля
тюли
А. Согласно приказа ректора студенты прошли повторное тестирование в формате ЕГЭ.
Б. Нужно оплатить за проезд.
В. Поезд прибыл согласно расписания.
Г. Комиссия установила о причинах аварии.
Д. Такое поведение не свойственно для образованного человека.
Е. В посёлке интересовались и верили всему необычному.
Ж. Ученик спросил, что можно ли ему присоединиться к обсуждению.
З. Формула используется не только для решения задач, а также для проверки.
И. Книга, интересующая нас и которую мы хотели купить.
К. Благодаря пожарных огонь был быстро локализован.
Л. Он любил и увлекался чтением.
М. Следует уделять большое внимание на развитие образного мышления.
Н. Следует уделять большое внимание на развитие образного мышления.
О. Успех в соревновании зависит не только от сноровки, а от знания технологии.
П. Украшения не только раскупались участниками фестиваля, но и музеями России.
Р. Мы уже давно выписываем журнал «Природу».
С. Гонцов поднимает проблему о формировании личности человека
Нужно оплатить проезд.
Поезд прибыл согласно расписанию.
Комиссия установила причины аварии.
Такое поведение не свойственно образованному человеку.
В посёлке интересовались всем необычным и верили во всё необычное.
Ученик спросил, можно ли ему присоединиться к обсуждению.
Формула используется не только для решения задач, но и для проверки.
Речеведческий анализ текста:
определение стиля речи, определение типа речи.
Стиль – разновидность языка, обслуживающая ту или иную сторону человеческой деятельности.
Тип речи – повествование, описание, рассуждение. Нередко разные типы речи объединяются в одном тексте.
Я не могу не согласиться с автором, что во все времена …
Нет ничего увлекательней…
Конечно, в наше время не каждый способен уделять много времени чтению книг, но…
Автору не понадобилось много средств, чтобы пробудить чувства читателя…
Разве не призывает нас старинный книжный шкаф, набитый книгами, и не говорит, что это богатство досталось ему от прадедушки, но, к сожалению, как-то не находится времени прочитать…
С.Я.Маршак в некоторых случаях пишет слово «Читатель» с большой буквы, словно желая акцентировать внимание…
Иногда нам кажется, что основная идея лежит на поверхности, но…
Мне кажется (я думаю), что именно это доносит до нас автор…
Возможно, пройдут годы, и я, перечитав рассуждения Маршака, переменю свою точку зрения, но …
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть