Презентация, доклад на тему Роль моего предмета в жизни ученика

Кто такой мой ученик? Мой ученик – это развивающаяся личность, у него свой характер, свои способности, склонности и увлечения.Мои ученики – это творческий и интеллектуальный потенциал нашей страны.Мои ученики – будущие граждане многонациональной республики, которые

Слайд 1РОЛЬ МОЕГО ПРЕДМЕТА В ЖИЗНИ УЧЕНИКА
Учитель русского языка и литературы: Блинова

В.А.



РОЛЬ МОЕГО ПРЕДМЕТА В ЖИЗНИ УЧЕНИКАУчитель русского языка и литературы: Блинова В.А.

Слайд 2 Кто такой мой ученик?
Мой ученик – это развивающаяся личность, у него

свой характер, свои способности, склонности и увлечения.
Мои ученики – это творческий и интеллектуальный потенциал нашей страны.
Мои ученики – будущие граждане многонациональной республики, которые владеют наряду со своим родным языком несколькими другими языками.


Кто такой мой ученик? Мой ученик – это развивающаяся личность, у него свой характер, свои способности,

Слайд 3 Чему я хочу научить своих учеников?
- овладение конкретными знаниями, необходимыми для

применения в практической деятельности, для изучения смежных дисциплин, для продолжения образования;
- интеллектуальное развитие учащихся, формирование качеств мышления, характерных не только для русского языка, но и для других предметов, необходимых для продуктивной жизни в обществе;
- формирование представлений о языке как части общечеловеческой культуры, понимания ее значимости.

Чему я хочу научить своих учеников?

Чему я хочу научить своих учеников? - овладение конкретными знаниями, необходимыми для применения в практической деятельности,

Слайд 4 Почему необходимо жизненно изучать мой предмет?
Иван Бунин
СЛОВО
Молчат гробницы, мумии и кости,—
Лишь

слову жизнь дана:
Из древней тьмы, на мировом погосте,
Звучат лишь Письмена.
И нет у нас иного достоянья!
Умейте же беречь
Хоть в меру сил, в дни злобы и страданья,
Наш дар бессмертный — речь.

Почему необходимо жизненно изучать мой предмет? Иван БунинСЛОВОМолчат гробницы, мумии и кости,—Лишь слову жизнь дана:Из древней

Слайд 5 Чему учит мой предмет? Личностные результаты:
понимание русского языка как одной из

основных национально-культурных ценностей русского народа, определяющей роли родного языка в развитии интеллектуальных, творческих способностей и моральных качеств личности;
осознание эстетической ценности русского языка, уважительное отношение к родному языку, потребность сохранить чистоту русского языка как явления национальной культуры, стремление к речевому самосовершенствованию;
 достаточный объём словарного запаса,  усвоение грамматических средств для свободного выражения мыслей и чувств в процессе речевого общения, способность к самооценке на основе наблюдения за собственной речью.

Чему учит мой предмет? Личностные результаты: понимание русского языка как одной из основных национально-культурных ценностей русского

Слайд 6 Коммуникативные универсальные учебные действия  как метапредметные результаты:
строить продуктивное речевое взаимодействие со

сверстниками и взрослыми;
владеть всеми видами речевой деятельности;
адекватно воспринимать  устную и письменную речь; владение разными видами чтения;
точно, правильно, логично и выразительно излагать свою точку зрения по поставленной проблеме;
соблюдать  в процессе коммуникации основные нормы устной и письменной речи и правила русского речевого этикета и др.

Коммуникативные универсальные учебные действия  как метапредметные результаты: строить продуктивное речевое взаимодействие со сверстниками и взрослыми;

Слайд 7 Познавательные универсальные учебные действия как метапредметные результаты:
формулировать проблему;
выдвигать аргументы;
строить

логическую цепь рассуждения;
находить доказательства, подтверждающие или опровергающие тезис;
осуществлять библиографический поиск;
извлекать необходимую информацию из различных источников;
определять основную и второстепенную информацию и т.д.

Познавательные универсальные учебные действия как метапредметные результаты: формулировать проблему; выдвигать аргументы; строить логическую цепь рассуждения; находить

Слайд 8Регулятивные универсальные учебные действия как метапредметные результаты:
ставить и адекватно формулировать цель

деятельности;
планировать последовательность действий и при необходимости изменять её;
 осуществлять самоконтроль, самооценку, самокоррекцию и др.

Регулятивные универсальные учебные действия как метапредметные результаты:ставить и адекватно формулировать цель деятельности; планировать последовательность действий и при

Слайд 9Как я могу увлечь своим предметом моего ученика?
- через занимательность и

привлекательность задач,
- через видение внутренней красоты русского языка, ее изящности и неповторимости,
- через изучение страниц истории,
- через доступность и понятность изучаемого материала,
- через использования новых технологий,
- через проектную деятельность

Как я могу увлечь своим предметом моего ученика?- через занимательность и привлекательность задач,- через видение внутренней красоты

Слайд 10Как в свете современного рынка труда рассматривается русский язык?
В меняющемся мире

система образования должна формировать такие новые качества выпускника как инициативность, инновационность, мобильность, коммуникабельность, гибкость, динамизм и конструктивность. Будущий профессионал должен уметь извлекать основное содержания из прочитанного или услышанного; точно формулировать мысли, исследовать различные варианты решения задач, выбирать наилучшее, принимая во внимание различные критерии; сотрудничать с другими участниками какого-либо процесса при выполнении общего задания. Естественно, достичь положительного результата в любой сфере, возможно только при использовании грамотной речи.

Как в свете современного рынка труда рассматривается русский язык?В меняющемся мире система образования должна формировать такие новые

Слайд 11СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!!!!!!

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!!!!!!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть