Презентация, доклад на тему Роль интегрированных уроков в повышении мотивации к изучению русского языка и литературы.

Интеграция-(от латинского integer – целый, восстановление) что подразумевает восстановление некоего единого образовательного пространства, в данном случае - пространства предметов, изучаемых в школе. Интеграция помогает ученику видеть богатство и разнообразие мира.

Слайд 1Роль интегрированных уроков в повышении мотивации к изучению русского языка и

литературы. Самарина Л.В.

Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Самарской области средняя общеобразовательная школа №1 «Образовательный центр» имени Героя Советского Союза М.Р.Попова ж.-д. ст. Шентала муниципального района Шенталинский Самарской области

Роль интегрированных уроков в повышении мотивации к изучению русского языка и литературы.  Самарина Л.В.Государственное бюджетное общеобразовательное

Слайд 2
Интеграция-(от латинского integer – целый, восстановление) что подразумевает восстановление некоего единого

образовательного пространства, в данном случае - пространства предметов, изучаемых в школе.
Интеграция помогает ученику видеть богатство и разнообразие мира.
Интеграция-(от латинского integer – целый, восстановление) что подразумевает восстановление некоего единого образовательного пространства, в данном случае -

Слайд 3
Межпредметные связи формируют потребность в расширении круга чтения, прививают интерес к

другим видам искусства. Каждый вид искусства отражает реальность по-своему. Ни одно из искусств, взятое изолированно от других видов, не может дать исчерпывающую информацию о мире. Интеграция помогает глубже развивать эстетические особенности детей.

Межпредметные связи формируют потребность в расширении круга чтения, прививают интерес к другим видам искусства. Каждый вид искусства

Слайд 4Интеграция предметов в современной школе –
одно из направлений активных поисков новых

педагогических решений, способствующих развитию творческого потенциала. Дети воспринимают различные виды искусства и отдельные предметы обособленно, хотя многие из них тесно взаимосвязаны. Такие уроки развивают нравственную культуру, творческие способности учащихся, расширяют кругозор.
Интеграция предметов в современной школе –одно из направлений активных поисков новых педагогических решений, способствующих развитию творческого потенциала.

Слайд 5
Интегрированный урок требует тщательного планирования, т.к. обучающимся предстоит создать обобщённую картину

по отдельно взятой теме, что требует определённых интеллектуальных усилий. Работа над уроком состоит из трёх основных этапов
Интегрированный урок требует тщательного планирования, т.к. обучающимся предстоит создать обобщённую картину по отдельно взятой теме, что требует

Слайд 6I Подготовительный этап

I Подготовительный этап

Слайд 7II Основной этап
организация и проведение урока в рамках предложенных типов.


II Основной этап организация и проведение урока в рамках предложенных типов.

Слайд 8III Заключительный этап
Учитель совместно с обучающимися подводит итоги урока, намечает вопросы

для дальнейшей самостоятельной работы по изученной теме, организует обмен мнениями участников о возможности проведения интегрированных уроков в дальнейшем.

III Заключительный этапУчитель совместно с обучающимися подводит итоги урока, намечает вопросы для дальнейшей самостоятельной работы по изученной

Слайд 9Роль учителя на интегрированном уроке
главной задачей становится организация такого познавательного процесса,

при котором обучающиеся осознают взаимосвязь всех областей знаний, полученных ими на уроках предметов школьного курса, так и в результате кропотливой работы с дополнительными источниками информации.

Роль учителя на интегрированном урокеглавной задачей становится организация такого познавательного процесса, при котором обучающиеся осознают взаимосвязь всех

Слайд 10Основные задачи обучающегося

- умение находить и использовать информацию, используя различные источники;
-

навыки критического рассмотрения и осмысления полученной информации;
- умение предъявлять и обсуждать собственные выводы, сделанные на основе полученной информации, вступать в дискуссию;
- выслушивать и принимать во внимание аргументированные выводы других;
- выступать публично, литературно выражая свои мысли.

Основные задачи обучающегося- умение находить и использовать информацию, используя различные источники;- навыки критического рассмотрения и осмысления полученной

Слайд 11Преимущества интегрированного урока
Интегрированный урок – это урок, в котором вокруг

одной темы объединяется материал нескольких предметов. Такой урок имеет ряд преимуществ: - способствует формированию информационной компетентности учащихся; - способствует обогащению мышления и чувств учеников за счет включения интересного нетрадиционного материала; - позволяет с разных сторон познавать явления или предметы изучения
Преимущества интегрированного урока Интегрированный урок – это урок, в котором вокруг одной темы объединяется материал нескольких предметов.

Слайд 12
Интегрированные уроки повышают познавательную активность учащихся, способствуют развитию мыслительных, творческих,

коммуникативных способностей обучающихся. Результатами их труда стали исследовательские работы, сочинения, сценарии, проекты, родословные, сбор поделок, рисунков. Данные уроки способствуют расширению и углублению базового курса за счёт изучения произведений художественной литературы, развивают умения сравнивать исторических деятелей, анализировать художественные произведения.
Интегрированные уроки повышают познавательную активность учащихся, способствуют развитию мыслительных, творческих, коммуникативных способностей обучающихся. Результатами их труда

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть