Презентация, доклад на тему Роль домашнего задания в развитии мыслительной деятельности

Многие формы жизни стали новыми, а формы обучения до того обветшали, что пришло время подумать об их усовершенствовании.Д.И.Менделеев

Слайд 1
Музалева Валентина Александровна



Год рождения: 1955 г 31 марта
Место работы: сш №142
Образование: высшее
Преподаваемый предмет:

русский язык и литература
Стаж работы: 40 лет
Категория: высшая
Прохождение курсов: 2008г, 2012г.
Технология обучения: СТО, МОД
Исследуемая тема: «Роль домашнего задания в развитии мыслительной деятельности учащихся»
Цель работы: Узнавать, применять, обучать
Музалева Валентина АлександровнаГод рождения: 	1955 г 31 мартаМесто работы:	сш №142Образование:	высшееПреподаваемый предмет: русский язык и литература Стаж работы:	40

Слайд 2 Многие формы жизни стали новыми, а формы обучения до того

обветшали, что пришло время подумать об их усовершенствовании.
Д.И.Менделеев
Многие формы жизни стали новыми, а формы обучения до того обветшали, что пришло время подумать об

Слайд 3 Мышление – это высшая ступень познания, процесс отражения объективной

действительности в представлениях, суждениях, понятиях.
Словарь С.И.Ожегова

Мыслить – значит думать, размышлять, предполагать.
Мышление – это высшая ступень познания, процесс отражения объективной действительности в представлениях, суждениях, понятиях. Словарь

Слайд 4Роль домашнего задания в развитии мыслительной деятельности учащихся

Роль домашнего задания в развитии мыслительной деятельности учащихся

Слайд 5Цель:
приучение к инновационным методам обучения;
работа на опережение;
открытость к будущему;
направленность

на личность, ее развитие;
обязательное присутствие элементов творчества;
партнерский тип отношений: сотрудничество, сотворчество, взаимопомощь и др.
Задачи: Способствовать раскрытию способностей учащихся, их развитию и самосовершенствованию.
Актуальность проекта: Развитие мыслительных способностей учащихся, умение решать жизненные и познавательные задачи
Цель: приучение к инновационным методам обучения; работа на опережение;открытость к будущему;направленность на личность, ее развитие;обязательное присутствие элементов

Слайд 7Требования к работе ученика на уроке
Оценивается по 5-ти бальной системе

Требования к работе ученика на урокеОценивается по 5-ти бальной системе

Слайд 8Типовые группы творческого задания

Типовые группы творческого задания

Слайд 10Оценочная карта

Оценочная карта

Слайд 11Приемы подачи домашнего задания

Приемы подачи домашнего задания

Слайд 12Показатель качества знаний учащихся 5 класса

Показатель качества знаний учащихся  5 класса

Слайд 14Цель: активизировать мыслительную деятельность учащихся;
развивать логическое мышление, навыки устной и письменной

речи;
расширять и систематизировать знания учащихся.

Задачи: расширить, дополнить и углубить знания и навыки, полученные учащимися на уроках;
научить учащихся самостоятельно работать;
обучение поисково-исследовательской работе учащихся;
развитие интереса к русскому языку.
Цель: активизировать мыслительную деятельность учащихся;развивать логическое мышление, навыки устной и письменной речи;расширять и систематизировать знания учащихся.Задачи: расширить,

Слайд 16Показатель качества знаний учащихся 6 класса

Показатель качества знаний учащихся  6 класса

Слайд 17Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть