ТЕ ИЛИ ИНЫЕ УЧЕБНЫЕ ДЕЙСТВИЯ;
- ПРОЯВЛЯТЬ ИНТЕРЕС К ПОИСКУ И ПРИСВОЕНИЮ ОБЩИХ СПОСОБОВ РЕШЕНИЯ УЧЕБНЫХ ЗАДАЧ.
РЕГУЛЯТИВНЫЕ:
- УЧАСТВОВАТЬ В УЧЕБНОМ ДИАЛОГЕ, АРГУМЕНТИРОВАТЬ СВОЮ ТОЧКУ ЗРЕНИЯ,
- СОТРУДНИЧАТЬ С ОДНОКЛАССНИКАМИ ПРИ РАБОТЕ В ПАРЕ;
- СВЕРЯТЬ СВОИ ДЕЙСТВИЯ С ЦЕЛЬЮ И ПРИ НЕОБХОДИМОСТИ ИСПРАВЛЯТЬ ОШИБКИ С ПОМОЩЬЮ УЧИТЕЛЯ И ОДНОКЛАССНИКОВ;
- ВЫРАБАТЫВАТЬ КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ СВОИХ ДЕЙСТВИЙ В ДИАЛОГЕ С УЧИТЕЛЕМ, ОДНОКЛАССНИКАМИ И САМОСТОЯТЕЛЬНО.
ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ:
- ДЕЛАТЬ ВЫВОДЫ НА ОСНОВЕ ОБОБЩЕНИЯ;
- ОПРЕДЕЛЯТЬ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЙ ДЛЯ РЕШЕНИЯ ПРЕДМЕТНОЙ ЗАДАЧИ.
КОММУНИКАТИВНЫЕ:
- ПОДТВЕРЖДАТЬ АРГУМЕНТЫ ФАКТАМИ;
- СЛУШАТЬ, СОТРУДНИЧАТЬ С ОДНОКЛАССНИКАМИ ПРИ РАБОТЕ В ПАРЕ;
- УЧАСТВОВАТЬ В УЧЕБНОМ ДИАЛОГЕ, АРГУМЕНТИРОВАТЬ СВОЮ ТОЧКУ ЗРЕНИЯ;