Презентация, доклад на тему Род имён существительных Местоимения он, она,оно

Содержание

НАЙДИ ЛИШНЮЮ ЧАСТЬ РЕЧИ: МОЛОДОСТЬ, ДОБРОТА, КРАСНЫЙ. ДРУГ, НАПИСАТЬ, ЛОНДОН.

Слайд 1ЦЕЛИ УРОКА: ЛИЧНОСТНЫЕ: - ПРИЗНАВАТЬ ВАЖНОСТЬ УЧЁБЫ И ПОЗНАНИЯ НОВОГО, ПОНИМАТЬ, ЗАЧЕМ ВЫПОЛНЯТЬ

ТЕ ИЛИ ИНЫЕ УЧЕБНЫЕ ДЕЙСТВИЯ; - ПРОЯВЛЯТЬ ИНТЕРЕС К ПОИСКУ И ПРИСВОЕНИЮ ОБЩИХ СПОСОБОВ РЕШЕНИЯ УЧЕБНЫХ ЗАДАЧ. РЕГУЛЯТИВНЫЕ: - УЧАСТВОВАТЬ В УЧЕБНОМ ДИАЛОГЕ, АРГУМЕНТИРОВАТЬ СВОЮ ТОЧКУ ЗРЕНИЯ, - СОТРУДНИЧАТЬ С ОДНОКЛАССНИКАМИ ПРИ РАБОТЕ В ПАРЕ; - СВЕРЯТЬ СВОИ ДЕЙСТВИЯ С ЦЕЛЬЮ И ПРИ НЕОБХОДИМОСТИ ИСПРАВЛЯТЬ ОШИБКИ С ПОМОЩЬЮ УЧИТЕЛЯ И ОДНОКЛАССНИКОВ; - ВЫРАБАТЫВАТЬ КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ СВОИХ ДЕЙСТВИЙ В ДИАЛОГЕ С УЧИТЕЛЕМ, ОДНОКЛАССНИКАМИ И САМОСТОЯТЕЛЬНО. ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ: - ДЕЛАТЬ ВЫВОДЫ НА ОСНОВЕ ОБОБЩЕНИЯ; - ОПРЕДЕЛЯТЬ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЙ ДЛЯ РЕШЕНИЯ ПРЕДМЕТНОЙ ЗАДАЧИ. КОММУНИКАТИВНЫЕ: - ПОДТВЕРЖДАТЬ АРГУМЕНТЫ ФАКТАМИ; - СЛУШАТЬ, СОТРУДНИЧАТЬ С ОДНОКЛАССНИКАМИ ПРИ РАБОТЕ В ПАРЕ; - УЧАСТВОВАТЬ В УЧЕБНОМ ДИАЛОГЕ, АРГУМЕНТИРОВАТЬ СВОЮ ТОЧКУ ЗРЕНИЯ;



ЦЕЛИ УРОКА: ЛИЧНОСТНЫЕ: - ПРИЗНАВАТЬ ВАЖНОСТЬ УЧЁБЫ И ПОЗНАНИЯ НОВОГО, ПОНИМАТЬ, ЗАЧЕМ ВЫПОЛНЯТЬ ТЕ ИЛИ ИНЫЕ УЧЕБНЫЕ

Слайд 2 НАЙДИ ЛИШНЮЮ ЧАСТЬ РЕЧИ:

МОЛОДОСТЬ, ДОБРОТА, КРАСНЫЙ. ДРУГ, НАПИСАТЬ, ЛОНДОН.
НАЙДИ ЛИШНЮЮ ЧАСТЬ РЕЧИ:         МОЛОДОСТЬ, ДОБРОТА, КРАСНЫЙ.

Слайд 3 НАЙДИ ЛИШНЮЮ ЧАСТЬ РЕЧИ: МОЛОДОСТЬ, ДОБРОТА, КРАСНЫЙ. ДРУГ, НАПИСАТЬ, ЛОНДОН.


НАЙДИ ЛИШНЮЮ ЧАСТЬ РЕЧИ:   МОЛОДОСТЬ, ДОБРОТА, КРАСНЫЙ.   ДРУГ, НАПИСАТЬ, ЛОНДОН.

Слайд 4РОД ИМЁН СУЩЕСТВИТЕЛЬНЫХ






Узнаем , что такое род
имён существительных.
2.

Научимся определять род
существительных
РОД ИМЁН СУЩЕСТВИТЕЛЬНЫХ Узнаем , что такое род имён существительных.2. Научимся определять род существительных

Слайд 5ЖЕНСКИЙ РОД – ОНА, МОЯ МУЖСКОЙ РОД – ОН, МОЙ СРЕДНИЙ РОД –

ОНО, МОЁ
ЖЕНСКИЙ РОД – ОНА, МОЯ МУЖСКОЙ РОД – ОН, МОЙ СРЕДНИЙ РОД – ОНО, МОЁ

Слайд 6Определение рода имени существительного .
Способ №1

а
я

а
я

о
е

Определение рода имени существительного .Способ №1ая а я о е

Слайд 7Русский язык, 4 класс.Русский язык, 4 класс.lnk

Русский язык, 4 класс.Русский язык, 4 класс.lnk

Слайд 8 Л_ПАТА, ЗА_Ц, Г_ЗЕТА, В_РОНА, М_СКВА, ПИС_МО, В_Р_БЕЙ.
о
а
я
о
о
ь
о_о

Л_ПАТА,  ЗА_Ц,  Г_ЗЕТА,  В_РОНА,  М_СКВА,  ПИС_МО,  В_Р_БЕЙ.оаяооьо_о

Слайд 9 ЗДРАВСТВУЙ, МОЙ ЛЮБИМЫЙ ПОДРУГА ОЛЯ! Я ЧАСТО ВСПОМИНАЮ

НАШУ ВСТРЕЧУ В ВАШЕМ ДОМЕ. ТВОЙ ДОБРЫЙ МАМА УГОЩАЛА МЕНЯ ПИРОГАМИ И ВАРЕНЬЕМ. А ТВОЯ УМНЫЙ ПАПА УЧИЛ МЕНЯ ИГРАТЬ В ЛОТО. ТВОЯ МИЛЫЙ ДЯДЯ РАССКАЗЫВАЛ О СВОЕЙ МОЛОДОСТИ. Я ПОЛЮБИЛА КАЗАХСТАН И КАЗАХСКИЙ НАРОД ЗА ИХ ДОБРОТУ. ВАШ МАЙКЛ.
ЗДРАВСТВУЙ, МОЙ ЛЮБИМЫЙ ПОДРУГА ОЛЯ! Я ЧАСТО ВСПОМИНАЮ НАШУ ВСТРЕЧУ В ВАШЕМ ДОМЕ. ТВОЙ

Слайд 10   ИНСТРУКЦИЯ :
Найди в письме и подчеркни имена существительные, обозначающие одушевлённые предметы

в единственном числе.
Подумай каким словом – помощником можно заменить мужчину, женщину?
Запиши слова-помощники в таблице в 1 и 2 столбике в красной рамке.
Запиши в 1 столбик имена существительные, которые называют мужчин.
Запиши во 2 столбик имена существительные, которые называют женщин.



  ИНСТРУКЦИЯ : Найди в письме и подчеркни имена существительные, обозначающие одушевлённые предметы в единственном

Слайд 11















ОН, МОЙ
ОНА, МОЯ
М.Р.
Ж.Р.



ОН, МОЙ
ОНА, МОЯ
М.Р.


Ж.Р.

ОН, МОЙ ОНА, МОЯ М.Р. Ж.Р. ОН, МОЙ ОНА, МОЯ М.Р. Ж.Р.

Слайд 12 ДОМ ВАРЕНЬЕ ЛОТО МОЛОДОСТЬ ВСТРЕЧА

ДОМ ВАРЕНЬЕ  ЛОТО  МОЛОДОСТЬ  ВСТРЕЧА

Слайд 13М.Р.
Ж.Р.
ОН, МОЙ
ОНА, МОЯ

М.Р. Ж.Р. ОН, МОЙ ОНА, МОЯ

Слайд 14

ОН, МОЙ
ОНА, МОЯ

М.Р.
Ж.Р.

ОН, МОЙ ОНА, МОЯ М.Р. Ж.Р.

Слайд 15М.Р.
Ж.Р.
СР.Р.



ОН, МОЙ
ОНА, МОЯ
ОНО, МОЁ

М.Р. Ж.Р. СР.Р. ОН, МОЙ ОНА, МОЯ ОНО, МОЁ

Слайд 17ловкая…
мягкая…
тёплое…
крепкая…
поздний…
глубокое…
робкая…
лёгкий…

ловкая…мягкая…тёплое…крепкая…поздний…глубокое…робкая…лёгкий…

Слайд 18Определение рода имени существительного . Способ №2. по признаку.
ый
ий
ая
яя
ое
ее

Определение рода имени существительного . Способ №2. по признаку.ыйийаяяяоеее

Слайд 19 КРУТИЛСЯ, КАК ______ В КОЛЕСЕ. ЛОВИТЬ КАЖДОЕ _______ . ЗАЙТИ В ______ .
белка


слово

тупик

КРУТИЛСЯ, КАК ______ В КОЛЕСЕ.  ЛОВИТЬ КАЖДОЕ _______ .  ЗАЙТИ В ______ . белка

Слайд 20 СПАСИБО ЗА РАБОТУ!

СПАСИБО ЗА РАБОТУ!

Слайд 21
-Подведем итог нашего урока.

-Какова была цель урока?
- Какие знания мы

открыли?
Какие способы определения рода имени сущ. мы узнали?
- Какой способ вам понравился больше?
-Научились мы определять род имен существительных?
-Подведем итог нашего урока.-Какова была цель урока?- Какие знания мы открыли?Какие способы определения рода имени сущ.

Слайд 22САМООЦЕНКА
- Оцените свою работу на уроке по 10-бальной системе

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10


САМООЦЕНКА- Оцените свою работу на уроке по 10-бальной системе   1   2

Слайд 23

Домашнее задание

Домашнее задание

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть