Презентация, доклад на тему Рефлексия опыта работы с исследовательскими, авторскими и журналистскими технологиями в контексте духовно-нравственного воспитания.

Содержание

Духовно-нравственное воспитание – педагогически организованный процесс усвоения и принятия обучающимися национальных базовых норм, освоение системы общечеловеческих и культурных ценностей.

Слайд 1Беликова Ирина Александровна, учитель русского языка и литературы МБОУ «Северская гимназия» 2015

год. г. Северск



Рефлексия опыта работы с исследовательскими, авторскими и журналистскими технологиями в контексте духовно-нравственного воспитания.

Беликова Ирина Александровна, учитель русского языка и литературы МБОУ «Северская гимназия» 2015 год. г. СеверскРефлексия опыта работы

Слайд 2
Духовно-нравственное воспитание –
педагогически организованный процесс усвоения и принятия обучающимися национальных

базовых норм, освоение системы общечеловеческих и культурных ценностей.


Духовно-нравственное воспитание – 	педагогически организованный процесс усвоения и принятия обучающимися национальных базовых норм, освоение системы общечеловеческих и

Слайд 3И иногда она болит…

И иногда она болит…

Слайд 4Преподавание литературы тесно связано с постижением библейских истин и применением их

в личной жизни.
Преподавание литературы тесно связано с постижением библейских истин и применением их в личной жизни.

Слайд 5
нравственные заповеди:
не согреши,
не иди на сделку со своей совестью,


почитай родителей своих,
не кради,
не лги,
не завидуй и т. д.
нравственные заповеди: не согреши, не иди на сделку со своей совестью, почитай родителей своих, не кради, не

Слайд 6Храмцова Арина, 8 класс «Северская гимназия»,«Как я победила в себе грех»

(номинация «Что такое истинная свобода»)
Храмцова Арина, 8 класс «Северская гимназия»,«Как я победила в себе грех» (номинация «Что такое истинная свобода»)

Слайд 7Божественная литургия

Божественная литургия

Слайд 8


«Боже, дай полюбить ещё больше людей. Дай собрать в памяти своей

всё лучшее в них… И пусть же сама любовь будет мне вдохновением».

«Боже, дай полюбить ещё больше людей. Дай собрать в памяти своей всё лучшее в них… И пусть

Слайд 9Елгина Наташа, 10 класс «Северская гимназия», «Гоголь и православие» (журнал «Воскресные

чтения» 2012 год)
Елгина Наташа, 10 класс «Северская гимназия», «Гоголь и православие» (журнал «Воскресные чтения» 2012 год)

Слайд 10Из многих вопросов, которые отмечаются российскими православными традициями, можно выделить благотворительность

(«Воскресные чтения» 2013 год)
Из многих вопросов, которые отмечаются российскими православными традициями, можно выделить благотворительность («Воскресные чтения» 2013 год)

Слайд 11Ученики 7 класса «Северской гимназии» Фёдор Болтовский и Алексей Соколов

Ученики 7 класса «Северской гимназии» Фёдор Болтовский и Алексей Соколов

Слайд 12Евтушенко Даша, 6 класс «Северская гимназия», Победитель Областной олимпиады по журналистике

«Информационная этика»(2012 год)
Евтушенко Даша, 6 класс «Северская гимназия», Победитель Областной олимпиады по журналистике «Информационная этика»(2012 год)

Слайд 13Болтовский Фёдор, ученик 6 класса «Северской гимназии», победитель Областного Форума «Новое

поколение: кадровый резерв»(2011 год), победитель заочной олимпиады по литературе (2014 год)
Болтовский Фёдор, ученик 6 класса «Северской гимназии», победитель Областного Форума «Новое поколение: кадровый резерв»(2011 год), победитель заочной

Слайд 14Кирилло-Мефодиевские чтения: учебно-коммуникативные сборы (Сибирский лицей г. Томск 2011 год)

Кирилло-Мефодиевские чтения: учебно-коммуникативные сборы (Сибирский лицей г. Томск 2011 год)

Слайд 15ТЕКСТ НА ФОТОГРАФИЯХ: УСПЕХ УЧИТЕЛЯ ОПРЕДЕЛЯЕТСЯ УСПЕХОМ УЧЕНИКОВ

ТЕКСТ НА ФОТОГРАФИЯХ: УСПЕХ УЧИТЕЛЯ ОПРЕДЕЛЯЕТСЯ УСПЕХОМ УЧЕНИКОВ

Слайд 16
Васёва Полина:
«Кирилло-Мефодиевские чтения в моей памяти навсегда останутся как КМЧ, так,

совсем неофициально эти сборы называли их участники. Я даже не могла предположить, что КМЧ так сильно на меня повлияют. За три дня участия в сборах, которые пролетели на одном дыхании, я научилась очень многому: вести дискуссию, задавать вопросы и отстаивать свою точку зрения, точно аргументируя её. Я считала, что в споре одерживает победу тот, кто сказал своё слово последним. Но теперь я знаю, слова – это вода. В дискуссии нужны аргументы, факты. А ещё я поняла, что некоторые темы и вовсе не достойны спора, потому что каждый человек имеет право на собственное мнение, и это очень хорошо, не стоит навязывать свои взгляды, ведь если бы все люди думали одинаково, то как скучна и сера была бы жизнь».

Васёва Полина:	«Кирилло-Мефодиевские чтения в моей памяти навсегда останутся как КМЧ, так, совсем неофициально эти сборы называли их

Слайд 17«Кирилло-Мефодиевские чтения». Рефлексия событий. Беликова И. А.(2011 год)

«Кирилло-Мефодиевские чтения». Рефлексия событий. Беликова И. А.(2011 год)

Слайд 18 Презентация Устного журнала «Воскресные чтения»№5 (2015 год)

Презентация Устного журнала 	«Воскресные чтения»№5 (2015 год)

Слайд 19Освещение «Кирилло-Мефодиевских чтений, зрелищный центр «Аэлита», просмотр художественного фильма «Дочь»

Освещение «Кирилло-Мефодиевских чтений, зрелищный центр «Аэлита», просмотр художественного фильма «Дочь»

Слайд 20 Томская епархия. Награждение победителей конкурса «Освещение событий Кирилло-мефодиевсих чтений»

Томская епархия. Награждение победителей конкурса «Освещение событий Кирилло-мефодиевсих чтений»

Слайд 21

Вопросы, которые для меня сегодня важны:

как организовать уроки русского

языка и литературы , а также воспитательную и образовательную среду, исследовательской направленности,
как найти тему для исследования,
какие алгоритмы дать в помощь ученикам,
как сделать занятия увлекательными и плодотворными,
как помочь детям в написании собственных текстов и т. д.
 

Вопросы, которые для меня сегодня важны: как организовать уроки русского языка и литературы , а также воспитательную

Слайд 23
Ответы Евтушенко Дарьи (6 класс ):
«Хочу» - научиться вникать в

суть произведения;
«Могу» - переживать за героев, делать творческие работы;
«Есть» - настрой на работу;
«Проблемы» - трудно разбираться в больших по объёму текстах;
«Должно быть» - пусть каждый выражает свои чувства по отношению к прочитанному, как хочет, либо напишет сочинение, а потом представит на уроке. Будет интересно.

Ответы Евтушенко Дарьи (6 класс ):	 «Хочу» - научиться вникать в суть произведения; 	«Могу» - переживать за

Слайд 25



Спасибо за внимание

Спасибо за внимание

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть