Самостоятельность. Не учитель отвечает за ученика, а ученик, анализируя, осознаёт свои возможности, сам делает свой собственный выбор, определяет меру активности и ответственности в своей деятельности.
Предприимчивость. Ученик осознаёт, что он может предпринять здесь и сейчас, чтобы стало лучше. В случае ошибки или неудачи не отчаивается, а оценивает ситуацию и, исходя из новых условий, ставит перед собой новые цели и задачи и успешно решает их.
Конкурентоспособность. Умеет делать что-то лучше других, действует в любых ситуациях более эффективно.
- физическая (успел – не успел);
- сенсорная (самочувствие: комфортно –
дискомфортно);
- интеллектуальная (что понял, что
осознал – что не понял, какие затруднения
испытывал);
- духовная (стал лучше – хуже, созидал
или разрушал себя или других).
Комплекс упражнений, направленных на развитие духовной рефлексии
1. Автопортрет
2. Карусель
3. Три имени
4. Качества
5. На какой я ступеньке?
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть