Презентация, доклад на тему Реализация проектной деятельности в основной школе в условиях внедрения ФГОС.

ФГОСы направлены на формирование компетентности. Компетентность – есть готовность и способность человека действовать в какой-либо области.

Слайд 1Реализация проектной деятельности в основной школе в условиях внедрения ФГОС.

Реализация проектной деятельности в основной школе в условиях внедрения ФГОС.

Слайд 2ФГОСы направлены на формирование компетентности.

Компетентность – есть готовность и
способность

человека действовать в какой-либо области.
ФГОСы направлены на формирование компетентности. Компетентность – есть готовность и способность человека действовать в какой-либо области.

Слайд 3Проект – временная целенаправленная деятельность на получение уникального результата.
Проектная деятельность является

частью самостоятельной работы учащихся. Качественно выполненный проект – это поэтапное планирование своих действий, отслеживание результатов своей работы.
Проект – временная целенаправленная деятельность на получение уникального результата.Проектная деятельность является частью самостоятельной работы учащихся. Качественно выполненный

Слайд 4
Целью проектной деятельности является понимание и применение учащимися знаний, умений и

навыков, приобретенных при изучении различных предметов.
Целью проектной деятельности является понимание и применение учащимися знаний, умений и навыков, приобретенных при изучении различных предметов.

Слайд 5Задачи проектной деятельности в школе:
Обучение планированию (учащийся должен уметь четко

определить цель, описать основные шаги по достижению поставленной цели, концентрироваться на достижении цели, на протяжении всей работы);
Формирование навыков сбора и обработки информации, материалов (учащийся должен уметь выбрать подходящую информацию и правильно ее использовать);
Умение анализировать (креативность и критическое мышление);
Умение составлять письменный отчет (учащийся должен уметь составлять план работы, презентовать четко информацию, оформлять сноски, иметь понятие о библиографии);
Формирование позитивного отношения к работе (учащийся должен проявлять инициативу, энтузиазм, стараться выполнить работу в срок в соответствии с установленным планом и графиком работы).
Задачи проектной деятельности в школе: Обучение планированию (учащийся должен уметь четко определить цель, описать основные шаги по

Слайд 6К важным положительным факторам проектной деятельности относятся:
повышение мотивации учащихся при

решении задач;
развитие творческих способностей;
смещение акцента от инструментального подхода в решении задач к технологическому;
формирование чувства ответственности;
создание условий для отношений сотрудничества между учителем и учащимся.
К важным положительным факторам проектной деятельности относятся: повышение мотивации учащихся при решении задач; развитие творческих способностей; смещение

Слайд 7Через проектную исследовательскую деятельность у детей формируются следующие умения.
Рефлексивные умения
Поисковые (исследовательские)

умения
Навыки оценочной самостоятельности
Умения и навыки работы в сотрудничестве
Коммуникативные умения
Презентационные умения и навыки
Через проектную исследовательскую деятельность у детей формируются следующие умения.Рефлексивные уменияПоисковые (исследовательские) уменияНавыки оценочной самостоятельностиУмения и навыки работы

Слайд 8
В процессе реализации проектной деятельности мы формируем у учащихся культуру умственного

труда, приучая детей к исследовательской деятельности, к самостоятельной осознанной работе над проектом.
В процессе реализации проектной деятельности мы формируем у учащихся культуру умственного труда, приучая детей к исследовательской деятельности,

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть