Презентация, доклад на тему Развитие умения писать букву Ь в глаголах 2-го лица единственного числа.

Содержание

Клад – это ….. зарытые , спрятанные где-нибудь ценности (По словарю С.Ожегова)знания

Слайд 1Русский язык 4 класс


Учитель: Готопова Н.Д.

Русский язык 4 классУчитель: Готопова Н.Д.

Слайд 2Клад – это …..
зарытые , спрятанные
где-нибудь ценности
(По словарю С.Ожегова)
знания

Клад – это ….. зарытые , спрятанные где-нибудь ценности (По словарю С.Ожегова)знания

Слайд 3Карта успеха

Карта успеха

Слайд 4Глагол …

Глагол …

Слайд 5Игра «Поезд»
Глагол …
Обозначает…
Отвечает…
В предложении..
Имеет … временные формы: …
Глаголы наст. и буд.

времени изменяются …
Глагол прош.вр. можно узнать по …
Н.ф. глагола отвечает на вопросы …

Игра «Поезд»Глагол …Обозначает…Отвечает…В предложении..Имеет … временные формы: …Глаголы наст. и буд. времени изменяются … Глагол прош.вр. можно

Слайд 6Чтобы правильно написать безударное личное окончание глагола надо …
Спряжение это …
Чтобы

определить спряжение надо …
Чтобы правильно написать безударное личное окончание глагола надо …Спряжение это …Чтобы определить спряжение надо …

Слайд 7Шифровка
21359 –
4596 -
274735-
поёшь
льют
пилишь

Шифровка 21359 – 4596 - 274735-поёшьльют пилишь

Слайд 8Тема : Развитие умения писать букву Ь в глаголах 2-го лица

ед.ч.

Цель : научиться правильно писать глаголы 2 лица ед. ч. с Ь на конце

Тема : Развитие умения писать букву Ь в глаголах 2-го лица ед.ч. Цель : научиться правильно писать

Слайд 9Четырнадцатое апреля
Классная работа

Четырнадцатое апреляКлассная работа

Слайд 10Найдите словарные слова
Смпоаморковьтп
всочиняешьпро
тскамьятрп

Найдите словарные словаСмпоаморковьтпвсочиняешьпротскамьятрп

Слайд 11Запишите словарные слова
Смпоаморковьтп
всочиняешьпро
тскамьятрп

Запишите словарные словаСмпоаморковьтпвсочиняешьпротскамьятрп

Слайд 12Работа по учебнику
С. 100 упр.283

Прочитайте текст

Работа по учебникуС. 100 упр.283Прочитайте текст

Слайд 13Придумать задание
Зна_ш_

ли ты, какое наслаждение выехать весной до зари? Ещё совсем темно, когда ты одева_ш_ся и выход_ш_ на крыльцо. Скоро ты увид_ш_, как золотые полосы потянутся по небу, услыш_ш_ звонкое пение жаворонка. Тихо всплывет багровое солнце, ты почувству_ш_ на лице горячую ласку света.
Придумать задание 	       Зна_ш_ ли ты, какое наслаждение выехать весной до

Слайд 141группа

Много (захотеть) захоч...ш… –
последнее (потерять) потеря...ш… .

Чужим умом дом

не (выстроить) выстро...ш... .

1группа  Много (захотеть) захоч...ш… – последнее (потерять) потеря...ш… .Чужим умом дом не (выстроить) выстро...ш...  .

Слайд 152группа Подберите к каждому глаголу синонимы в том же лице и

числе.

Вид_шь -
Обманыва_шь -
Шага_шь -
Говоришь-
Орёшь -

Смотришь
Лжешь
Ходишь
Болтаешь
Кричишь

2группа  Подберите к каждому глаголу синонимы в том же лице и числе.  Вид_шь -Обманыва_шь -Шага_шь

Слайд 16Спишите текст, заменяя глаголы 1 л. глаголами 2 л. ед.ч. Выделите

окончание глагола.


Жалобы зайца.
Живу в лесу. Встаю рано утром. Вдруг шорох! Выпрыгну из куста да и попаду охотнику под ноги. Хитрю, а рано или поздно всё равно беды не избегу. Иду к речке и гляжу, нет ли кого на берегу. Всё время трясусь.

Жалобы зайца.
Живёшь в лесу. Встаёшь рано утром. Вдруг шорох! Выпрыгнешь из куста да и попадёшь охотнику под ноги. Хитришь, а рано или поздно всё равно беды не избежишь. Идёшь к речке и глядишь, нет ли кого на берегу. Всё время трясешься.

3 группа

Спишите текст, заменяя глаголы 1 л. глаголами 2 л. ед.ч. Выделите окончание глагола.  Жалобы зайца.

Слайд 171 группа
Составьте инструкцию «Как приготовить салат из овощей», используя глаголы во

2-м л., ед. ч. и посчитать кол-во глаголов.
 
Приготовить, помыть, нарезать, сложить, подать, солить, перемешать

1 группаСоставьте инструкцию «Как приготовить салат из овощей», используя глаголы во 2-м л., ед. ч. и посчитать

Слайд 182 группа Описать утро перед школой.
Ты, утра, в, просыпаетесь, семь, часов.
Быстро, с,

встаете, постели, и, делаете, зарядка.
Чистите, потом, зубы, умываетесь.
Причесываетесь, расческа, волосы, надеваете, форма, и, завтракаете.
В, восемь, ты, часов, берете, портфель, улица, на, выходите.

2 группа Описать утро перед школой. Ты, утра, в, просыпаетесь, семь, часов.Быстро, с, встаете, постели, и, делаете,

Слайд 19Восстановить пословицы и вспомни другие 2 пословицы.
…...... кататься, люби и саночки

возить.
Подальше …......., поближе …........ .
Слезами горю не …......... .
Терпи, казак, атаманом …..... .
Крепкую дружбу и топором не …..... .
С кем …..........., от того и …............. .

Восстановить пословицы и вспомни другие 2 пословицы. …...... кататься, люби и саночки возить. Подальше …......., поближе …........

Слайд 20Тема : Развитие умения писать букву Ь в глаголах 2-го лица

ед.ч.

Цель : научиться правильно писать глаголы 2 лица ед. ч. с Ь на конце

Достигли ли мы поставленной цели?

Тема : Развитие умения писать букву Ь в глаголах 2-го лица ед.ч. Цель : научиться правильно писать

Слайд 21Выберите фразу, которая для вас подходит
Урок полезен, всё понятно.
Лишь кое –что

чуть –чуть неясно.
Ещё придётся потрудиться.
Да, трудно всё – таки учиться!
Выберите фразу, которая для вас подходит Урок полезен, всё понятно.Лишь кое –что чуть –чуть неясно.Ещё придётся потрудиться.Да,

Слайд 22Домашнее задание.
Записать 4 пословицы о дружбе и 4 пословицы о Родине

с глаголами 2 лица, ед.ч.
Домашнее задание.Записать 4 пословицы о дружбе и 4 пословицы о Родине с глаголами 2 лица, ед.ч.

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть