Презентация, доклад на тему Развитие творческой инициативы школьников на основе проектно-исследовательской технологии

Ученик не сосуд, который нужно наполнить, а факел, который нужно зажечь Э. В. Ильенков

Слайд 1Развитие творческой инициативы школьников
на основе
проектно-исследовательской технологии
Казыгулова Айман
учитель

русского языка
и литературы школы-лицея№266

Развитие творческой инициативы школьников на основе проектно-исследовательской технологии Казыгулова Айман учитель русского языка и литературы школы-лицея№266

Слайд 2

Ученик не сосуд, который нужно наполнить,
а факел, который нужно зажечь

Э.

В. Ильенков






Ученик не сосуд, который нужно наполнить, а факел, который нужно зажечь												Э. В. Ильенков

Слайд 3Человек знающий
Человек , подготовленный к жизнедеятельности
(По В.И. Андрееву)

Человек знающийЧеловек , подготовленный к жизнедеятельности(По В.И. Андрееву)

Слайд 4

Проектно – исследовательская технология используется ради совершенствования образовательного процесса, для лучшего

усвоения знаний, умений и навыков, развития мотивации в учении. Мотивация усиливается благодаря творческому характеру деятельности, самостоятельности, новизне форм проведения исследовательских работ, эвристичности мышления, большому выбору информационных источников, внутреннему интересу к личности педагога.
Проектно – исследовательская технология используется ради совершенствования образовательного процесса, для лучшего усвоения знаний, умений и навыков,

Слайд 5

Основная цель проектно-исследовательской технологии –это развитие творческого потенциала личности, проявляющегося в

постоянном переходе от работ по образцу к роботам частично поискового характера.
Основная цель проектно-исследовательской технологии –это развитие творческого потенциала личности, проявляющегося в постоянном переходе от работ по образцу

Слайд 6
Основная цель проектно-исследовательской
технологии –это развитие творческого потенциала
личности, проявляющегося в

постоянном переходе
от работ по образцу к роботам частично поискового
характера. С помощью этой технологии удаётся
решать следующие задачи, о беспечивающие
развитие каждого из учеников:


Основная цель проектно-исследовательской технологии –это развитие творческого потенциала личности, проявляющегося в постоянном переходе от работ по образцу к роботам частично поискового характера. С помощью этой технологии удаётся решать следующие задачи, обеспечивающие развитие каждого из учеников:

Основная цель проектно-исследовательской технологии –это развитие творческого потенциала личности, проявляющегося в постоянном переходе от работ по образцу

Слайд 8

Определяя содержание ученических исследований, учитель должен следить, чтобы все творческие задания

были: Простыми по содержанию и прямо или косвенно связанными с учебной программой, доступными для понимания; если
1)проблема, необходимая для изучения, сложная, то её следует расчленить на простые и понятные ребятам под проблемы, учитывая возраст учащихся; 2)Разнообразными по содержанию; 3)Интересными по замыслу и содержащими элементы занимательности; 4)Разными по форме проведения, взаимосменяемыми, привлекательными для учащихся; 5)Исследовательские работы должны способствовать раскрытию творческих способностей, формированию элементарных навыков научного труда.
Определяя содержание ученических исследований, учитель должен следить, чтобы все творческие задания были: Простыми по содержанию и прямо

Слайд 10Следствие ведут знатоки

Следствие ведут знатоки

Слайд 11Функциональные опоры
Общая рекомендация

Согласие

Аргументация

Дополнение

Дополнение

Оценка

Вопрос

Контордовод

Опровержение








Сообщение

Ссылка





Аргументация

Функциональные опоры Общая рекомендация         Согласие

Слайд 12профориентация
Юрист

Гид научный работник Журналист Лингвист Режиссер Доктор Спортсмен      
профориентацияЮрист              Гид

Слайд 13Мониторинг

Группа №1

Тема: А. С. Пушкин 9 класс (9 часов)
МониторингГруппа №1           Тема: А. С. Пушкин 9

Слайд 14 

Выводы   В заключении хочется отметить, что пректно-исследовательская технология помогает выработать учащихся следующие знания, умения и навыки:   -умеют анализировать свою деятельность; -свободно высказывают свою точку зрения; -грамотно проводят исследовательскую работу; -успешно изучают программный материал; -получают профессиональную ориентацию; -формируется интерес и любовь к художественной литературе (классической и современной); -формирует вдумчивого читателя; -развивает культуру речи, формирует ораторские умения; -происходит развитие личности и её творческого потенциала по этой схеме:  
 

Слайд 15 Самореализация   Личность Самооценка

Самопознание   Самоанализ Саморазвитие   Самовыражение Самокоррекция









Самореализация     Личность     Самооценка

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть