Презентация, доклад на тему Разработка урока по теме Виды предложений по цели высказывания и по эмоциональной окраске.

Содержание

Тема урокаВиды предложений по цели высказывания и по эмоциональной окраске

Слайд 15 класс
Высказывание, виды, цель, по, окраска, и, предложение, эмоциональная
Помогите собрать

предложение!


5 классВысказывание, виды, цель, по, окраска, и, предложение, эмоциональная Помогите собрать предложение!

Слайд 2Тема урока
Виды предложений по цели высказывания и по эмоциональной окраске

Тема урокаВиды предложений по цели высказывания и по эмоциональной окраске

Слайд 3Работа с понятиями Знаю…
Предложение –  это…
Цель – это…
Высказывание – это…
Эмоциональный – это…
Окраска

– это…






Работа с понятиями Знаю…Предложение –  это…Цель – это…Высказывание – это…Эмоциональный – это…Окраска – это…

Слайд 4Работа с понятиями
Предложение – это одно слово или целый ряд грамматически связанных друг

с другом слов, имеющих в своём составе грамматическую основу. Предложения могут быть простыми и сложными.

Цель – это конечный желаемый результат.

Высказывание – это повествовательное предложение, утверждение.

Эмоциональный – это выражающий эмоции.

Окраска – это особенный оттенок, цвет (переносное значение).










Работа с понятиямиПредложение – это одно слово или целый ряд грамматически связанных друг с другом слов, имеющих в своём

Слайд 5Цель
Научиться определять предложения по цели высказывания и по эмоциональной окраске, употреблять

их в речи.
ЦельНаучиться определять предложения по цели высказывания и по эмоциональной окраске, употреблять их в речи.

Слайд 6Ожидания и опасения

Ожидания и опасения

Слайд 7План работы № 1
1.Вспомнить виды предложений по цели высказывания (п. 29,

стр. 70).
Продукт: рисунок или графический конспект.
2.Применить теорию на практике:
упражнение «Заблудились…».
Продукт: выполненное упражнение.
3.Сделать вывод.

План работы № 11.Вспомнить виды предложений по цели высказывания (п. 29, стр. 70).Продукт: рисунок или графический конспект.2.Применить

Слайд 8Графический конспект

Графический конспект

Слайд 9С какой целью я говорю?
Я думаю, что…
Я считаю, что…
Мне кажется, что…
По

моему мнению,…

Начались морозы.
Замерзают ушки?
Птицы голодают.
Делайте кормушки!

Расскажи о цели моего высказывания. Аргументируй свой ответ.


С какой целью я говорю?Я думаю, что…Я считаю, что…Мне кажется, что…По моему мнению,…Начались морозы.Замерзают ушки?Птицы голодают.Делайте кормушки!Расскажи

Слайд 10Заблудились…

Заблудились…

Слайд 11Проверь себя!
Вывод:…

Проверь себя!Вывод:…

Слайд 12План работы № 2
1.Вспомнить виды предложений по эмоциональной окраске (п. 30,

стр. 73).
Продукт: рисунок или графический конспект.
2.Применить теорию на практике:
Составить одно восклицательное предложение на тему «Каникулы».
Продукт: устное аргументированное высказывание.
3.Сделать вывод.

План работы № 21.Вспомнить виды предложений по эмоциональной окраске (п. 30, стр. 73).Продукт: рисунок или графический конспект.2.Применить

Слайд 13Графический конспект

Графический конспект

Слайд 14Скоро каникулы ! . ? …
Скоро каникулы!
Докажите, что это восклицательное предложение. Свой

ответ аргументируйте.

Вывод:…

Скоро каникулы ! . ? …Скоро каникулы!Докажите, что это восклицательное предложение. Свой ответ аргументируйте.Вывод:…

Слайд 15Ожидания и опасения
Возвращаемся к «Лестнице успеха».
Соотносим свои ожидания и опасения

в начале и в конце урока.
Делаем вывод.
Ожидания и опасенияВозвращаемся к «Лестнице успеха». Соотносим свои ожидания и опасения в начале и в конце урока.Делаем

Слайд 16Рефлексия
Сегодня на уроке я узнал…
Сегодня на уроке я повторил…
Сегодня на уроке

я научился…
У меня получилось…
Мне надо поработать над…
Я доволен тем, что…
РефлексияСегодня на уроке я узнал…Сегодня на уроке я повторил…Сегодня на уроке я научился…У меня получилось…Мне надо поработать

Слайд 17Домашняя работа
Стр. 72, упр. 150 (устно).
Стр. 74, упр. 155 (письменно).

Домашняя работаСтр. 72, упр. 150 (устно).Стр. 74, упр. 155 (письменно).

Слайд 18Об авторе:
Прохоренко Людмила Викторовна:
Учитель русского языка и литературы,
Педагог дополнительного образования,
Руководитель литературного

творческого объединения «Слово»,
Классный руководитель.
glyaden_plv@mail.ru
8 (39 155) 94 1 44



Об авторе:Прохоренко Людмила Викторовна:Учитель русского языка и литературы,Педагог дополнительного образования,Руководитель литературного творческого объединения «Слово»,Классный руководитель.glyaden_plv@mail.ru8 (39 155)

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть