Презентация, доклад на тему Разработка контрольно - диагностических материалов для формирования и оценки УДД

Содержание

Авторы проекта: Мифтахова Зинфира Булатовна преподаватель русского языка и литературы Азнакаевского филиала «ЛПК» Азнакаевского района МР РТ; Букарцева Светлана Алексеевна, учитель русского языка и литературы МБОУ «Юхмачинская СОШ» Алькеевского МР РТ;

Слайд 1ПРОЕКТНАЯ РАБОТА на тему Разработка контрольно-диагностических материалов для формирования и оценки универсальных учебных

действий на уроках русского языка в 6 классе по разделу «Имя существительное»
ПРОЕКТНАЯ РАБОТА на тему Разработка контрольно-диагностических материалов для формирования и оценки универсальных учебных действий на уроках русского

Слайд 2Авторы проекта:
Мифтахова Зинфира Булатовна преподаватель русского языка и литературы

Азнакаевского филиала «ЛПК» Азнакаевского района МР РТ;





Букарцева Светлана Алексеевна, учитель русского языка и литературы МБОУ «Юхмачинская СОШ» Алькеевского МР РТ;

Авторы проекта:  Мифтахова Зинфира Булатовна преподаватель русского языка и литературы Азнакаевского филиала «ЛПК» Азнакаевского района МР

Слайд 3Актуальность проекта
С 1 сентября 2015 года началась реализация ФГОС в основной

общеобразовательной школе. Федеральный государственный образовательный стандарт строится на системно-деятельностном подходе.
Следовательно, сегодня предстоит отойти от традиционной передачи готового знания от учителя ученику.
В связи с этим актуальным становится разработка новых дидактических материалов, обеспечивающих включение каждого ребенка в самостоятельную учебную деятельность, в процессе которой создаются условия для надежного достижения определенных ФГОС личностных, метапредметных и предметных результатов освоения основной образовательной программы посредством формирования универсальных учебных действий как основы ведущей образовательной компетенции — умения учиться.
Актуальность проекта	С 1 сентября 2015 года началась реализация ФГОС в основной общеобразовательной школе. Федеральный государственный образовательный стандарт

Слайд 4Цель проекта Разработка контрольно-диагностических материалов для формирования и оценки универсальных учебных

действий на уроках русского языка в 6 классе по разделу «Имя существительное»

Задачи проекта:
Изучить требования ФГОС для оценки метапредметных планируемых результатов по русскому языку.
Определить планируемые познавательные, регулятивные, коммуникативные результаты основной образовательной программы по русскому языку по разделу «Имя существительное».
Разработать систему контрольно-измерительных заданий для оценки познавательных, регулятивных, коммуникативных результатов по русскому языку учащихся 6 классов по разделу «Имя существительное».
Апробировать комплект контрольно-измерительных материалов в условиях основных общеобразовательных школ.

Цель проекта Разработка контрольно-диагностических материалов для формирования  и оценки универсальных учебных действий на уроках русского языка

Слайд 5Регулятивные УУД
Нужно восстановить стихотворение Аркадия Хайта, дополнив его подходящими по смыслу

разносклоняемыми именами существительными

В стародавнее древнее ...
В шалашах без окон и дверей
Жило-было лохматое ...
Первобытных людей-дикарей.
Они не знали, для чего корове ...,
Как написать свою фамилию и ...,
Зачем на лошадь надевать седло и ... –
Необразованное было это ... .
Трудно было им жить в эти годы,
Угнетало их ... забот.
И страдали они от погоды
Без плащей, без зонтов и без бот.
Никто не знал, как развевает ветер ...,
Что кислород всегда поддерживает ...
Над тем, как в булку превратить простое ...,
С утра до вечера они чесали ...

Слова для справок ищите на картине.
Регулятивные УУДНужно восстановить стихотворение Аркадия Хайта, дополнив его подходящими по смыслу разносклоняемыми именами существительнымиВ стародавнее древнее ...В

Слайд 6Прочитайте стихотворение. Какие ошибки вы нашли? Запишите стихотворение в исправленном виде.


Прочитайте стихотворение. Какие ошибки вы нашли? Запишите стихотворение в исправленном виде.

Слайд 7Вариант ответа
Как-то рано по утру с другом сели мы в метро,
И

поехали в метро фильм смотреть о кенгуру,
Вот сидим мы с ним в кино без пальто и без кашне…
А вернее - я и ты без кашне и пальто.
Кенгуру в кафе зашёл. Занял там свободный стол.
И сидит за домино с шимпанзе и какаду.
Вдруг огромная обезьяна стала играть на фортепьяно.
Тут и взрослый, сняв пенсне, хохотал на всё кино.
Интересное кино! Жаль, что кончилось оно!
В гардероб пора бежать – будут пальто выдавать!

Вариант ответаКак-то рано по утру с другом сели мы в метро,И поехали в метро фильм смотреть о

Слайд 8Познавательные универсальные учебные действия
Помогите капитану «спасти» слова. Какое правило вы применили?


Докажите.

-чик- -щик-


Извоз…ик, обход…ик, рез…ик, лёт…ик, груз…ик, атом..ик, камен…ик, стуль...ик, стакан…ик, стеколь..ик, автомат…ик, свар..ик, барабан…ик.


Познавательные универсальные учебные действия Помогите капитану «спасти» слова. Какое правило вы применили? Докажите.

Слайд 9Цифровой диктант
Верны ли утверждения?
Я утверждаю, что все называемые слова относятся к

несклоняемым именам существительным.
1.Такси 8.Бремя
2.Шоссе 9. Портмоне
3. Шасси 10. Сочи
4.Путь 11. Багаж
5.Пианино 12. Шимпанзе
6.Колье 13.Пальто
7.Тюль 14.Племя
Код: 1,1,1,0,1,1,0,0,1,1,0,1,1,0

Цифровой диктант 	Верны ли утверждения?Я утверждаю, что все называемые слова относятся к несклоняемым именам существительным.1.Такси

Слайд 10Коммуникативные планируемые результаты
Составьте текст рекламы с использованием несклоняемых имён существительных :
1

группа - реклама выставки животных в городском парке для жителей и гостей нашего города;
2 группа - реклама товаров, которые продаются в магазине “Гостиный двор”;
3 группа - реклама тура по экзотическим местам нашей планеты;
4 группа - реклама меню кафе “Сладкоежка”.

Коммуникативные планируемые результатыСоставьте текст рекламы с использованием несклоняемых имён существительных :1 группа - реклама выставки животных в

Слайд 11Выделить суффиксы в данных словах. Используя эти слова, придумайте и запишите

сказку "Забавные приключения весёлой девчонки".

Горшочек, мешочек, дружочек, кружочек, пучочек, сучочек, девчонка, рубашонка, грачонок, мышонок.

Выделить суффиксы в данных словах. Используя эти слова, придумайте и запишите сказку

Слайд 12Ожидаемые результаты реализации проекта
Создание комплекта контрольно-измерительных материалов для оценки метапредметных планируемых

результатов по русскому языку учащихся 6 классов по разделу «Имя существительное».
Достижение предметных и метапредметных результатов через сформированность регулятивных, коммуникативных и познавательных действий, направленных на анализ своей деятельности и управление ею.
Повышение качества образования в условиях введения ФГОС ООО.
Повышение профессиональной компетенции учителя по вопросам ФГОС ООО.
Ожидаемые результаты реализации проектаСоздание комплекта контрольно-измерительных материалов для оценки метапредметных планируемых результатов по русскому языку учащихся 6

Слайд 13

Спасибо за внимание!
Творческих успехов!!!

Спасибо за внимание!Творческих успехов!!!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть