Презентация, доклад на тему РАЗРАБОТКА КОНТРОЛЬНО-ДИАГНОСТИЧЕСКИХ МАТЕРИАЛОВ ДЛЯ ФОРМИРОВАНИЯ И ОЦЕНКИ УУД НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА В 8 КЛАССЕ ПО РАЗДЕЛУ ОДНОСОСТАВНЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ

Тема итоговой работы: РАЗРАБОТКА КОНТРОЛЬНО-ДИАГНОСТИЧЕСКИХ МАТЕРИАЛОВ ДЛЯ ФОРМИРОВАНИЯ И ОЦЕНКИ УУД НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА В 8 КЛАССЕ ПО РАЗДЕЛУ «ОДНОСОСТАВНЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ» Авторы-разработчики:Ягафарова Зульфия Зиннятовна, учитель МБОУ «Раифская средняя общеобразовательная школа Зеленодольского муниципального района РТ».Лексина Ирина

Слайд 1ФГАОУ ВПО «Казанский (Приволжский) Федеральный университет» Институт психологии и образования Приволжский межрегиональный центр

повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования Отделение общего образования

ИТОГОВАЯ РАБОТА
слушателей программы
«Инновационные практики реализации ФГОС в деятельности учителя русского языка и литературы»


ФГАОУ ВПО «Казанский (Приволжский) Федеральный университет» Институт психологии и образования Приволжский межрегиональный центр повышения квалификации и профессиональной

Слайд 2Тема итоговой работы: РАЗРАБОТКА КОНТРОЛЬНО-ДИАГНОСТИЧЕСКИХ МАТЕРИАЛОВ ДЛЯ ФОРМИРОВАНИЯ И ОЦЕНКИ УУД

НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА В 8 КЛАССЕ ПО РАЗДЕЛУ «ОДНОСОСТАВНЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ»

Авторы-разработчики:

Ягафарова Зульфия Зиннятовна, учитель МБОУ «Раифская средняя общеобразовательная школа Зеленодольского муниципального района РТ».

Лексина Ирина Васильевна, учитель МБОУ «Раифская средняя общеобразовательная школа Зеленодольского муниципального района РТ»,

Научный руководитель:
Волкова Ольга Валерьевна, доцент ПМЦ ПК и ПП РО КФУ, кандидат педагогических наук

Тема итоговой работы: РАЗРАБОТКА КОНТРОЛЬНО-ДИАГНОСТИЧЕСКИХ МАТЕРИАЛОВ ДЛЯ ФОРМИРОВАНИЯ И ОЦЕНКИ УУД НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА В 8

Слайд 3Контрольно-диагностические материалы
Регулятивные:
-«преднамеренные ошибки»;
-составление диктантов;
Составление инструкций,
программ, схем, алгоритмов;
-взаимный диктант;
-восстановление деформированного текста;

- «ищу ошибки»;
- контрольный опрос на определенную тему
-составление ассоциативного ряда слов
- редактирование текста- найди ошибку в выборе слова и т.д.

Контрольно-диагностические материалы Регулятивные:-«преднамеренные ошибки»;-составление диктантов;Составление инструкций, программ, схем, алгоритмов;-взаимный диктант; -восстановление деформированного текста; - «ищу ошибки»; -

Слайд 4Регулятивные УУД
«Дорожная карта».
Составьте «Дорожную карту», с помощью которой вашему гостю

интересно будет узнать обо всех достопримечательностях Раифского участка Волжско-Камского государственного биосферного заповедника (Раифский Богородицкий монастырь, дендрологический сад, музей природы). Используйте в тексте разные виды односоставных предложений.






Регулятивные УУД «Дорожная карта». Составьте «Дорожную карту», с помощью которой вашему гостю интересно будет узнать обо всех

Слайд 5Регулятивные УУД
«Составление кластера»
По готовому шаблону составить кластер на тему «Односоставные предложения»

на стадии закрепления полученных знаний. Соотнести полученный результат с образцом, найти и исправить ошибки.



Регулятивные УУД «Составление кластера»По готовому шаблону составить кластер на тему «Односоставные предложения» на стадии закрепления полученных знаний.

Слайд 6«Оцени себя».
Спишите с карточки текст, вставляя пропущенные орфограммы и пунктограммы. Укажите

виды односоставных предложений. Проверьте себя по карточке контроля, поставьте оценку, составьте список тем, которые вызывают затруднения.
 Утро в деревн…
Хорошо летом в деревн… встать пораньше, до восхода солнышка.
Прозрачное небо будто морская вода с легкой прозеленью.
Из-за плетней так славно попахива..т отсыревшими лопухами крапивой и горьковатой полынью.
А потом пове..т ветерком, потян..т прямо в лицо свежим пече..ым хлебом.
Это в селе уже не спят хлопоч..т возле печей.
 

Регулятивные УУД

«Оцени себя».Спишите с карточки текст, вставляя пропущенные орфограммы и пунктограммы. Укажите виды односоставных предложений. Проверьте себя по

Слайд 7Познавательные УУД.
«Составь рассказ от имени другого».
Представьте, что вы на какое-то время

стали столом в классной комнате, камешком на дороге, животным (диким или домашним), человеком определённой профессии. Опишите один день своей жизни, используя определённо-личные предложения.

Игра «Зебра»
Каждая группа получает полоски бумаги белого и черного цвета. На белых полосках написаны вопросы по теме «Односоставные предложения», а на черных детям необходимо записать ответы. Чередуя полоски между собой, дети составляют рисунок «зебры». Побеждает та группа, которая быстрее всех и правильней запишет ответы на вопросы.
.

.

Познавательные УУД. «Составь рассказ от имени другого».Представьте, что вы на какое-то время стали столом в классной комнате,

Слайд 8«Поделись рецептом счастья»
Прочитайте текст И. Беляевой о том, в чём состоит

рецепт счастья. Как вы его понимаете? Какие виды односоставных предложений использовала И. Беляева в этом тексте? Составьте вместе с соседом по парте диалог по предложенной автором текста проблеме, используя разные виды односоставных предложений. Придумай свой рецепт и поделись им с соседом по парте, используй при этом односоставные предложения.
 

Возьмите чашу терпения, влейте в нее полное сердце любви, добавьте две горсти щедрости, посыпьте добротой, плесните немного юмора и добавьте как можно больше веры. Все это хорошо перемешайте. Намажьте на кусочек этапа вашей жизни и предложите каждому, кто встретится на вашем пути.

Коммуникативные УУД.

Рецепт счастья

«Поделись рецептом счастья»Прочитайте текст И. Беляевой о том, в чём состоит рецепт счастья. Как вы его понимаете?

Слайд 9. «Тайны русского языка»

М.А. Шолохов назвал язык величайшим богатством народа, в

котором "накапливаются и вечно живут в слове несметные сокровища человеческой мысли и опыта." "Постигая тайны русского слова, мы глубже познаем особенности русского национального характера, русской культуры, русской истории," – продолжает К.Паустовский.
Обсудите в группе, какие же тайны хранит в себе наш язык, о чем он может рассказать вдумчивому читателю? Включите в своё высказывания определённо- личные и безличные предложения.


«Пожелания на лето»

Придумайте для соседа по парте добрые пожелания на лето и советы на будущий учебный год , используя назывные и определённо-личные предложения.


Коммуникативные УУД.

. «Тайны русского языка»М.А. Шолохов назвал язык величайшим богатством народа, в котором

Слайд 10Спасибо
за внимание !


До новых встреч !

Спасибо за внимание ! До новых встреч !

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть