Раздел I
В человеке всё должно быт ь прекрасно
Тема урока
Твори добро своими руками
Раздел I
В человеке всё должно быт ь прекрасно
Тема урока
Твори добро своими руками
Цели урока
понимать основную информацию определяя тему, цель или назначение текста
рассуждать о жизненных ценностях и об их значимости, аргументировать свою позицию.
отвечать на вопросы, используя ключевые слова и словосочетания, отражающие отношение к содержанию текста.
правильно употреблять слова с фразеологическими единицами в речи.
использовать существительные в качестве несогласованных определений, краткие прилагательные
Дифференцированные задания: стратегия “ДЖИГСО”,
приемы “Граффити на доске”, “Идея корзин”,
Прием “Diamond”, “Аллея мнений”, “Кластер «Гроздья»”
“Сигналы рукой”, “Дорожка успеха”
стратегия “Выходной билет, “Лестница жизни”
дескрипторы В
составляет тонкие вопросы;
составляет толстые вопросы;
находит ключевые слова;
детализирует, отмечая правильность передачи содержания;
соблюдает правильность составления предложения логически грамотно излагая свои мысли;
соблюдает нормы правописания слов записывает на доске и в тетради ответы; приемы
“Граффити на доске”
Дескрипторы С
составляет тезисы
пишет эссе на тему «Какие жизненные ценности
важны для мальчика». (свою версию объем 30-40 слов), раскрывая тему и идею текста;
связывает воедино версию текста и свои выводы
”Идея корзин”
Лист оценивания «Дорожка Успеха»
самопроверка
Большой паБольшой палец - для меня важно и интересно;
Указательный палец- мне было трудно ( или мне не понравилось)
Средний палец - для меня было недостаточно
Безымянный палец - мое настроение
Мизинец - мои предложениялец - для меня важно и интересно;
Комфортно немного затруднялся было трудно
понятно ни все понятно ничего не понял
Отлично
Надо доработать
хорошо
«выходной билет»
Учащимся дается билет для заполнения, в котором нужно ответить на вопросы, и этим определить чему он научился
- Что нового вы узнали на уроке?
- Пригодятся ли вам знания, приобретенные на уроке, в дальнейшей жизни?
Цели на будущее:
-Уметь правильно ставить цели обучения;
-Выходя из низ правильно корректировать цели урока;
-Прививать ценности,основанные на национальной идее «Мәңгілік ел»
-Эффективно использовать на уроках критериальное оценивание;
-Изучить и применять активные методы обучения;
-Развивать речь учащихся через развитие навыков слушания, говорения, чтения и письма;
-Способствовать формированию инновационного поведения учащегося, его креативной деятельности, позволяющей ему адаптироваться к быстро изменяющимся условиям окружающей среды
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть