Презентация, доклад на тему Раздел долгосрочного плана: В человеке все должно быть прекрасно тема: Твори добро своими руками

Презентация на тему Раздел долгосрочного плана: В человеке все должно быть прекрасно тема: Твори добро своими руками, предмет презентации: Русский язык. Этот материал в формате pptx (PowerPoint) содержит 8 слайдов, для просмотра воспользуйтесь проигрывателем. Презентацию на заданную тему можно скачать внизу страницы, поделившись ссылкой в социальных сетях! Презентации взяты из открытого доступа или загружены их авторами, администрация сайта не отвечает за достоверность информации в них, все права принадлежат авторам презентаций и могут быть удалены по их требованию.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1
Туркестанская область,Толебийский район,      город Ленгер, ОСШ №4 им. К. Сатбаева Шиналиева Гульжан
Текст слайда:

Туркестанская область,Толебийский район, город Ленгер, ОСШ №4 им. К. Сатбаева Шиналиева Гульжан Отаровна, учитель русского языка и литературы

Раздел I
В человеке всё должно быт ь прекрасно

Тема урока
Твори добро своими руками


Слайд 2
Цели обученияС. 6.1.4.1. определять основную мысль текста на основе ключевых слов и словосочетанийГ. 6.2.1.1. владеть словарным запасом,
Текст слайда:

Цели обучения

С. 6.1.4.1. определять основную мысль текста на основе ключевых слов и словосочетаний
Г. 6.2.1.1. владеть словарным запасом, включающим фразеологические единицы
Ч.6.3.3.1. формулировать вопросы, направленные на оценку содержания текста, отвечать на вопросы, выражая свое мнение по теме и/или поднимаемой проблеме
ИЯЕ.6.5.1.1. использовать существительные в качестве несогласованных определений, краткие прилагательные

Цели урока

понимать основную информацию определяя тему, цель или назначение текста
рассуждать о жизненных ценностях и об их значимости, аргументировать свою позицию.
отвечать на вопросы, используя ключевые слова и словосочетания, отражающие отношение к содержанию текста.
правильно употреблять слова с фразеологическими единицами в речи.
использовать существительные в качестве несогласованных определений, краткие прилагательные


Слайд 3
Критерии    оцениванияопределяет основную мысль текста на основе ключевых слов и словосочетаний;Владеет словарным запасом,включающим
Текст слайда:

Критерии оценивания

определяет основную мысль текста на основе ключевых слов и словосочетаний;
Владеет словарным запасом,включающим фразеологические единицы;
формулирует вопросы, направленные на
оценку содержания текста , и отвечая на них;
использует существительные в качестве несогласованных определений;


Слайд 4
Активные методы обучения Начало урокаСередина урокаКонец урока“” «Метод пазлы”Дифференцированные задания: стратегия “ДЖИГСО”,приемы “Граффити
Текст слайда:

Активные методы обучения

Начало урока

Середина урока

Конец урока

“” «Метод пазлы”

Дифференцированные задания: стратегия “ДЖИГСО”,
приемы “Граффити на доске”, “Идея корзин”,

Прием “Diamond”, “Аллея мнений”, “Кластер «Гроздья»”
“Сигналы рукой”, “Дорожка успеха”

стратегия “Выходной билет, “Лестница жизни”


Слайд 5
Методы дифференциации    Дескрипторы Аперессказывает содержание текста;Соблюдает последовательность изложения при пересказе; логически и последовательно излагает
Текст слайда:

Методы дифференциации

Дескрипторы А
перессказывает содержание текста;
Соблюдает последовательность изложения при пересказе;
логически и последовательно излагает свои мысли;
Учитывает при пересказе стиль текста;
Использует разнообраз
ные грамматические структуры

стратегия “ДЖИГСО”


;

дескрипторы В
составляет тонкие вопросы;
составляет толстые вопросы;
находит ключевые слова;
детализирует, отмечая правильность передачи содержания;
соблюдает правильность составления предложения логически грамотно излагая свои мысли;
соблюдает нормы правописания слов записывает на доске и в тетради ответы; приемы

“Граффити на доске”


Дескрипторы С


составляет тезисы
пишет эссе на тему «Какие жизненные ценности
важны для мальчика». (свою версию объем 30-40 слов), раскрывая тему и идею текста;
связывает воедино версию текста и свои выводы



”Идея корзин”





Слайд 6
Формативное оценивание оценивание
Текст слайда:

Формативное оценивание оценивание


Лист оценивания «Дорожка Успеха»
самопроверка

Большой паБольшой палец - для меня важно и интересно;

Указательный палец- мне было трудно ( или мне не понравилось)
Средний палец - для меня было недостаточно
Безымянный палец - мое настроение
Мизинец - мои предложениялец - для меня важно и интересно;

Комфортно немного затруднялся было трудно понятно ни все понятно ничего не понял



Отлично


Надо доработать



хорошо


Слайд 7
Обратная связьВажнейший этап процедуры оценивания:обратная связь между оценивающим и оцениваемым.Не только учитель,
Текст слайда:

Обратная связь

Важнейший этап процедуры оценивания:
обратная связь между оценивающим и оцениваемым.
Не только учитель, но и ребенок должен представлять себе то, над чем ему необходимо работать в ближайшее время.

«выходной билет»

Учащимся дается билет для заполнения, в котором нужно ответить на вопросы, и этим определить чему он научился
- Что нового вы узнали на уроке?
- Пригодятся ли вам знания, приобретенные на уроке, в дальнейшей жизни?


Слайд 8
РефлексияМикропреподавание;Обратная связь тренера;Обратная связь коллег;Совершенствование педагогического мастерства в условиях обновления учебной программы и внедрения системы критериального оценивания.
Текст слайда:

Рефлексия

Микропреподавание;
Обратная связь тренера;
Обратная связь коллег;

Совершенствование педагогического мастерства в условиях обновления учебной программы и внедрения системы критериального оценивания. Процесс проведения уроков, дает мне большую возможность усвоить, принять, понять и в будущем успешно применять на своих уроках. Т.е. грамотно использовать методику преподавания обновленной программы. Грамотно составлять краткосрочные планы опираясь на ктп и ссп с использованием активных методов обучения. Использовать систему критериального оценивания. Поняла о необходимости дифференциации обучения.

Цели на будущее:
-Уметь правильно ставить цели обучения;
-Выходя из низ правильно корректировать цели урока;
-Прививать ценности,основанные на национальной идее «Мәңгілік ел»
-Эффективно использовать на уроках критериальное оценивание;
-Изучить и применять активные методы обучения;
-Развивать речь учащихся через развитие навыков слушания, говорения, чтения и письма;
-Способствовать формированию инновационного поведения учащегося, его креативной деятельности, позволяющей ему адаптироваться к быстро изменяющимся условиям окружающей среды


Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть