Презентация, доклад на тему Раздел долгосрочного плана: В человеке все должно быть прекрасно тема: Твори добро своими руками

Цели обученияС. 6.1.4.1. определять основную мысль текста на основе ключевых слов и словосочетанийГ. 6.2.1.1. владеть словарным запасом, включающим фразеологические единицыЧ.6.3.3.1. формулировать вопросы, направленные на оценку содержания текста, отвечать на вопросы, выражая свое мнение по теме и/или

Слайд 1Туркестанская область,Толебийский район, город Ленгер, ОСШ №4

им. К. Сатбаева Шиналиева Гульжан Отаровна, учитель русского языка и литературы

Раздел I
В человеке всё должно быт ь прекрасно

Тема урока
Твори добро своими руками

Туркестанская область,Толебийский район,      город Ленгер, ОСШ №4 им. К. Сатбаева Шиналиева Гульжан

Слайд 2Цели обучения
С. 6.1.4.1. определять основную мысль текста на основе ключевых слов

и словосочетаний
Г. 6.2.1.1. владеть словарным запасом, включающим фразеологические единицы
Ч.6.3.3.1. формулировать вопросы, направленные на оценку содержания текста, отвечать на вопросы, выражая свое мнение по теме и/или поднимаемой проблеме
ИЯЕ.6.5.1.1. использовать существительные в качестве несогласованных определений, краткие прилагательные

Цели урока

понимать основную информацию определяя тему, цель или назначение текста
рассуждать о жизненных ценностях и об их значимости, аргументировать свою позицию.
отвечать на вопросы, используя ключевые слова и словосочетания, отражающие отношение к содержанию текста.
правильно употреблять слова с фразеологическими единицами в речи.
использовать существительные в качестве несогласованных определений, краткие прилагательные

Цели обученияС. 6.1.4.1. определять основную мысль текста на основе ключевых слов и словосочетанийГ. 6.2.1.1. владеть словарным запасом,

Слайд 3 Критерии оценивания
определяет основную мысль текста на основе

ключевых слов и словосочетаний;
Владеет словарным запасом,включающим фразеологические единицы;
формулирует вопросы, направленные на
оценку содержания текста , и отвечая на них;
использует существительные в качестве несогласованных определений;
Критерии    оцениванияопределяет основную мысль текста на основе ключевых слов и словосочетаний;Владеет словарным запасом,включающим

Слайд 4 Активные методы обучения
Начало урока
Середина урока
Конец урока
“”

«Метод пазлы”

Дифференцированные задания: стратегия “ДЖИГСО”,
приемы “Граффити на доске”, “Идея корзин”,

Прием “Diamond”, “Аллея мнений”, “Кластер «Гроздья»”
“Сигналы рукой”, “Дорожка успеха”

стратегия “Выходной билет, “Лестница жизни”

Активные методы обучения Начало урокаСередина урокаКонец урока“” «Метод пазлы”Дифференцированные задания: стратегия “ДЖИГСО”,приемы “Граффити

Слайд 5Методы дифференциации
Дескрипторы А
перессказывает содержание текста;
Соблюдает последовательность изложения

при пересказе;
логически и последовательно излагает свои мысли;
Учитывает при пересказе стиль текста;
Использует разнообраз
ные грамматические структуры

стратегия “ДЖИГСО”


;

дескрипторы В
составляет тонкие вопросы;
составляет толстые вопросы;
находит ключевые слова;
детализирует, отмечая правильность передачи содержания;
соблюдает правильность составления предложения логически грамотно излагая свои мысли;
соблюдает нормы правописания слов записывает на доске и в тетради ответы; приемы

“Граффити на доске”


Дескрипторы С


составляет тезисы
пишет эссе на тему «Какие жизненные ценности
важны для мальчика». (свою версию объем 30-40 слов), раскрывая тему и идею текста;
связывает воедино версию текста и свои выводы



”Идея корзин”




Методы дифференциации    Дескрипторы Аперессказывает содержание текста;Соблюдает последовательность изложения при пересказе; логически и последовательно излагает

Слайд 6

Формативное оценивание оценивание


Лист оценивания «Дорожка Успеха»
самопроверка

Большой паБольшой палец - для меня важно и интересно;

Указательный палец- мне было трудно ( или мне не понравилось)
Средний палец - для меня было недостаточно
Безымянный палец - мое настроение
Мизинец - мои предложениялец - для меня важно и интересно;

Комфортно немного затруднялся было трудно понятно ни все понятно ничего не понял



Отлично


Надо доработать



хорошо

Формативное оценивание оценивание

Слайд 7 Обратная связь
Важнейший этап процедуры оценивания:
обратная связь

между оценивающим и оцениваемым.
Не только учитель, но и ребенок должен представлять себе то, над чем ему необходимо работать в ближайшее время.

«выходной билет»

Учащимся дается билет для заполнения, в котором нужно ответить на вопросы, и этим определить чему он научился
- Что нового вы узнали на уроке?
- Пригодятся ли вам знания, приобретенные на уроке, в дальнейшей жизни?

Обратная связьВажнейший этап процедуры оценивания:обратная связь между оценивающим и оцениваемым.Не только учитель,

Слайд 8Рефлексия
Микропреподавание;
Обратная связь тренера;
Обратная связь коллег;
Совершенствование педагогического мастерства в условиях обновления учебной

программы и внедрения системы критериального оценивания. Процесс проведения уроков, дает мне большую возможность усвоить, принять, понять и в будущем успешно применять на своих уроках. Т.е. грамотно использовать методику преподавания обновленной программы. Грамотно составлять краткосрочные планы опираясь на ктп и ссп с использованием активных методов обучения. Использовать систему критериального оценивания. Поняла о необходимости дифференциации обучения.

Цели на будущее:
-Уметь правильно ставить цели обучения;
-Выходя из низ правильно корректировать цели урока;
-Прививать ценности,основанные на национальной идее «Мәңгілік ел»
-Эффективно использовать на уроках критериальное оценивание;
-Изучить и применять активные методы обучения;
-Развивать речь учащихся через развитие навыков слушания, говорения, чтения и письма;
-Способствовать формированию инновационного поведения учащегося, его креативной деятельности, позволяющей ему адаптироваться к быстро изменяющимся условиям окружающей среды

РефлексияМикропреподавание;Обратная связь тренера;Обратная связь коллег;Совершенствование педагогического мастерства в условиях обновления учебной программы и внедрения системы критериального оценивания.

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть