Презентация, доклад на тему Работа с устными текстами

Содержание

Что делать?

Слайд 1Умение работать с устными текстами

Умение  работать с устными текстами

Слайд 2



Что делать?

Что делать?

Слайд 3Учитель

Веду работу с понятиями.

Учу работать с устным текстом.

Планирую

различные организационные формы диалога и полилога.

Учитель Веду работу с понятиями. Учу работать с устным текстом.Планирую различные организационные формы диалога и полилога.

Слайд 4Ученик

Научусь составлять:
Сложный план,
Таблицы,
Схемы,
Графики,
Тезисы,
Конспект;
Доклад,
Рецензию.
Научусь планировать свою деятельность!!!

УченикНаучусь составлять:Сложный план,Таблицы,Схемы,Графики,Тезисы,Конспект;Доклад,Рецензию.Научусь планировать свою деятельность!!!

Слайд 5Ученик

Для чего мне это нужно?!

УченикДля чего мне это нужно?!

Слайд 6Учитель

А) Это предусматривает программа.

Б) Это поможет реализовать себя в жизни.

В) Это

поспособствует развитию интеллектуальных способностей.

Г) Это …



Уважаемые педагоги, выберите, что нужно ВАМ, а что – УЧЕНИКУ.

УчительА) Это предусматривает программа.Б) Это поможет реализовать себя в жизни.В) Это поспособствует развитию интеллектуальных способностей.Г) Это …Уважаемые

Слайд 7Умение работать с реальными объектами как источниками информации

Умение   работать с реальными объектами   как источниками информации

Слайд 8Ученики само100ятельно осуществляют наблюдение. А именно:
Цель наблюдения

Объект наблюдения

Способ достижения цели наблюдения

Способ

регистрации полученной информации

Обработку и интерпретацию полученной информации
Ученики само100ятельно осуществляют наблюдение. А именно:Цель наблюденияОбъект наблюденияСпособ достижения цели наблюденияСпособ регистрации полученной информацииОбработку и интерпретацию полученной

Слайд 9Само100ятельно используют различные виды наблюдения:
Структурированное

Неструктурированное

Полевое

Лабораторное

Само100ятельно используют различные виды наблюдения:СтруктурированноеНеструктурированноеПолевоеЛабораторное

Слайд 10Наблюдение или эксперимент?
Цель

Объект и предмет

Гипотеза

Проверка гипотезы

Результаты эксперимента

Обработка и интерпретация полученной информации


Выяснение причин повышенного роста заболеваемости школьников в зимнее время.

Наблюдение или эксперимент?ЦельОбъект и предметГипотезаПроверка гипотезыРезультаты экспериментаОбработка и интерпретация полученной информации Выяснение причин повышенного роста заболеваемости школьников

Слайд 11


Не нужно изобретать велосипед… Научись моделировать!

Не нужно изобретать велосипед… Научись моделировать!

Слайд 13Что делать?
Подобрать «ключик» к каждому ученику.

Найти в каждом ребёнке уникальность.

Помочь «раскрыться»

и реализовать свои творческие идеи и замыслы каждому школьнику.


Что делать?Подобрать «ключик» к каждому ученику.Найти в каждом ребёнке уникальность.Помочь «раскрыться» и реализовать свои творческие идеи и

Слайд 14Об авторе:
Прохоренко Людмила Викторовна:
Учитель русского языка и литературы,
Педагог дополнительного образования,
Руководитель литературного

творческого объединения «Слово»,
Классный руководитель.
glyaden_plv@mail.ru
8 (39 155) 94 1 44



Об авторе:Прохоренко Людмила Викторовна:Учитель русского языка и литературы,Педагог дополнительного образования,Руководитель литературного творческого объединения «Слово»,Классный руководитель.glyaden_plv@mail.ru8 (39 155)

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть