Презентация, доклад на тему Работа с одаренными учащимися

ПРИНЦИПЫ РАБОТЫ С ТАЛАНТЛИВЫМИ И МОТИВИРОВАННЫМИ УЧАЩИМИСЯ * ПРИНЦИП СОЗДАНИЯ УСЛОВИЙ ДЛЯ СОВМЕСТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧИТЕЛЯ И

Слайд 1 РАБОТА УЧИТЕЛЯ С ТАЛАНТЛИВЫМИ И МОТИВИРОВАННЫМИ УЧАЩИМИСЯ ПО ПОДГОТОВКЕ К РЕСПУБЛИКАНСКОЙ

ОЛИМПИАДЕ ПО УЧЕБНЫМ ПРЕДМЕТАМ «РУССКИЙ ЯЗЫК» И «РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА»
РАБОТА УЧИТЕЛЯ  С ТАЛАНТЛИВЫМИ И МОТИВИРОВАННЫМИ УЧАЩИМИСЯ  ПО ПОДГОТОВКЕ  К

Слайд 2 ПРИНЦИПЫ РАБОТЫ С ТАЛАНТЛИВЫМИ И МОТИВИРОВАННЫМИ УЧАЩИМИСЯ * ПРИНЦИП СОЗДАНИЯ УСЛОВИЙ ДЛЯ

СОВМЕСТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧИТЕЛЯ И УЧАЩИХСЯ; * ПРИНЦИП МАКСИМАЛЬНОГО РАЗНООБРАЗИЯ ПРЕДОСТАВЛЕННЫХ ВОЗМОЖНОСТЕЙ ДЛЯ РАЗВИТИЯ ЛИЧНОСТИ; * ПРИНЦИП ИНДИВИДУАЛИЗАЦИИ И ДИФФЕРЕНЦИАЦИИ; * ПРИНЦИП ВОЗРАСТАНИЯ РОЛИ ВНЕУРОЧНОЙ И САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ; * ПРИНЦИП УЧЕТА ВОЗРАСТНЫХ ОСОБЕННОСТЕЙ И ВОЗМОЖНОСТЕЙ УЧАЩИХСЯ; * ПРИНЦИП ДОБРОВОЛЬНОСТИ И УВАЖЕНИЯ К ЛИЧНОСТИ УЧАЩЕГОСЯ

Слайд 3 ЦЕЛЬ РАБОТЫ С ТАЛАНТЛИВЫМИ И МОТИВИРОВАННЫМИ УЧАЩИМИСЯ: СОЗДАТЬ УСЛОВИЯ ДЛЯ ВЫЯВЛЕНИЯ,

ПОДДЕРЖКИ И ОПТИМАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ УЧАЩИХСЯ, ИХ САМОРЕАЛИЗАЦИИ ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ: * СОЗДАНИЕ СИСТЕМЫ РАБОТЫ С УЧАЩИМИСЯ; * ОТБОР МЕТОДОВ, ФОРМ И СРЕДСТВ ОБУЧЕНИЯ, СПОСОБСТВУЮЩИХ РАЗВИТИЮ САМОСТОЯТЕЛЬНОСТИ МЫШЛЕНИЯ, ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ И ИНИЦИАТИВНОСТИ; * НАУЧНОЕ, МЕТОДИЧЕСКОЕ И ИНФОРМАЦИОННОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ПРОЦЕССА РАЗВИТИЯ; *СОЦИАЛЬНАЯ И ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА ДЕТЕЙ
ЦЕЛЬ РАБОТЫ С ТАЛАНТЛИВЫМИ И МОТИВИРОВАННЫМИ УЧАЩИМИСЯ:  СОЗДАТЬ УСЛОВИЯ ДЛЯ ВЫЯВЛЕНИЯ, ПОДДЕРЖКИ И ОПТИМАЛЬНОГО

Слайд 4В ОБУЧЕНИИ ТАЛАНТЛИВЫХ И МОТИВИРОВАННЫХ УЧАЩИХСЯ ЦЕЛЕСООБРАЗНО ПРИМЕНЯТЬ 4 ОСНОВНЫХ ПОДХОДА: 1)

УСКОРЕНИЕ (ПОЗВОЛЯЕТ УЧЕСТЬ ПОТРЕБНОСТИ И ВОЗМОЖНОСТИ ОПРЕДЕЛЕННОЙ КАТЕГОРИИ ДЕТЕЙ, ОТЛИЧАЮЩИХСЯ УСКОРЕННЫМИ ТЕМПАМИ РАЗВИТИЯ) 2) УГЛУБЛЕНИЕ (ЭФФЕКТИВЕН ПРИ УГЛУБЛЕННОМ ИЗУЧЕНИИ ПРЕДМЕТНЫХ ТЕМ И РАЗДЕЛОВ, ОСОБЕННО УЧИТЫВАЯ ДАЛЬНЕЙШИЙ ВЫХОД НА ДРУГИЕ ТЕМЫ) 3) ОБОГАЩЕНИЕ (ОРИЕНТИРОВАН НА КАЧЕСТВЕННО ИНОЕ УСТАНОВЛЕНИЕ СВЯЗЕЙ С ДРУГИМИ ТЕМАМИ И РАЗДЕЛАМИ) 4) ПРОБЛЕМАТИЗАЦИЯ (ПРЕДПОЛАГАЕТ СТИМУЛИРОВАНИЕ ЛИЧНОСТНОГО РАЗВИТИЯ УЧАЩИХСЯ ЧЕРЕЗ ПОДБОР ОРИГИНАЛЬНЫХ ПРОБЛЕМНЫХ ВОПРОСОВ И ПОИСК АЛЬТЕРНАТИВНЫХ ИНТЕРПРЕТАЦИЙ)
В ОБУЧЕНИИ ТАЛАНТЛИВЫХ И МОТИВИРОВАННЫХ УЧАЩИХСЯ ЦЕЛЕСООБРАЗНО ПРИМЕНЯТЬ 4 ОСНОВНЫХ ПОДХОДА:  1) УСКОРЕНИЕ (ПОЗВОЛЯЕТ УЧЕСТЬ ПОТРЕБНОСТИ

Слайд 5ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ТАЛАНТЛИВЫХ И МОТИВИРОВАННЫХ УЧАЩИХСЯ НА УРОКАХ И ВО ВНЕУРОЧНОЕ

ВРЕМЯ

* ВКЛЮЧЕНИЕ ДЕТЕЙ В АКТИВНУЮ САМОСТОЯТЕЛЬНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ НА УРОКЕ ЧЕРЕЗ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПРОБЛЕМНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИХ И ПРОЕКТНЫХ МЕТОДОВ ОБУЧЕНИЯ; * НЕСТАНДАРТНЫЕ ПРОБЛЕМНЫЕ ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ, НАПРАВЛЕННЫЕ НА РАЗВИТИЕ МЫШЛЕНИЯ И АРГУМЕНТИРОВАННОЕ ВЫСКАЗЫВАНИЕ СОБСТВЕННОЙ ТОЧКИ ЗРЕНИЯ; * ОПЕРЕЖАЮЩИЕ ЗАДАНИЯ РЕПРОДУКТИВНО-ТВОРЧЕСКОГО И ТВОРЧЕСКОГО ХАРАКТЕРА; * РАБОТА С ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ЛИТЕРАТУРОЙ; * ФАКУЛЬТАТИВНЫЕ ЗАНЯТИЯ С ОРИЕНТИРОВАННОСТЬЮ НА ЗАДАНИЯ ПОВЫШЕННОЙ СЛОЖНОСТИ; * ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ И ГРУППОВЫЕ КОНСУЛЬТАЦИИ КАК СОВМЕСТНАЯ НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ УЧИТЕЛЯ И УЧАЩИХСЯ;
ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ТАЛАНТЛИВЫХ И МОТИВИРОВАННЫХ УЧАЩИХСЯ НА УРОКАХ И ВО ВНЕУРОЧНОЕ ВРЕМЯ * ВКЛЮЧЕНИЕ ДЕТЕЙ В АКТИВНУЮ

Слайд 6 СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ! УСПЕХОВ ВАМ И ТАЛАНТЛИВЫХ, МОТИВИРОВАННЫХ УЧЕНИКОВ!

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!   УСПЕХОВ ВАМ И

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть