Презентация, доклад на тему Работа над орфографической зоркостью на уроках русского языка как один из путей повышения языковой культуры обучающихся

Цель: Получать новые знания в области орфографии, обобщать их, систематизировать.Задачи:1.Образовательная. Закреплять знания, учить умению сравнивать, обобщать, работать по образцу.2. Коррекционные.- Коррегировать и развивать произвольное внимание, зрительное восприятие, память при выполнении отдельных заданий.- Развивать устную и письменную

Слайд 1Отчет о проделанной работе по теме: «Работа над орфографической зоркостью на

уроках русского языка как один из путей повышения языковой культуры обучающихся»

учитель: Колодий О. Л.
Березники, 2014 год

МБС(К)ОУ «С(К)ОШ V вида»

Отчет о проделанной работе  по теме:  «Работа над орфографической зоркостью  на уроках русского языка

Слайд 2Цель:
Получать новые знания в области орфографии, обобщать их, систематизировать.
Задачи:
1.Образовательная.
Закреплять

знания, учить умению сравнивать, обобщать, работать по образцу.
2. Коррекционные.
- Коррегировать и развивать произвольное внимание, зрительное восприятие, память при выполнении отдельных заданий.
- Развивать устную и письменную речь.
3. Воспитательная.
- Прививать интерес к учебному предмету.
- Оказывать помощь в организации работы в парах, в группах.

Цель: Получать новые знания в области орфографии, обобщать их, систематизировать.Задачи:1.Образовательная. Закреплять знания, учить умению сравнивать, обобщать, работать

Слайд 3Основные виды работ при изучении правописания: 1. контрольные диктанты 2. обучающие диктанты: а)предупредительный, б)объяснительный,

в)зрительный, г)выборочный , д)графический, е)словарный, ж)творческий, з)свободный
Основные виды работ при изучении правописания: 1. контрольные диктанты 2. обучающие диктанты:  а)предупредительный,  б)объяснительный,

Слайд 4Виды словарных работ: а) словарный диктант с подсказкой б) словарный диктант с грамматическим

заданием в) словарный диктант с самопроверкой г) словарный диктант с продолжением д) графический диктант е) словарный диктант с элементами игры ж) словарный диктант – соревнование з) словарный диктант с обобщением и) словарный диктант с усложнением дидактического материала
Виды словарных работ: а) словарный диктант с подсказкой б) словарный диктант с грамматическим заданием в) словарный диктант

Слайд 5Занимательные , игровые формы при изучении орфографии Увлекательные путешествия по «Орфографии»

1.Жила-была бабушка Орфографушка, и была у нее внучка Орфограммушка. Орфограммушка очень любила прятаться, и бабушке приходилось ее искать». 2. «В стране невыученных уроков» (Правописание гласных. Согласных в корне слова)
Занимательные , игровые формы при изучении орфографии  Увлекательные путешествия по «Орфографии»   1.Жила-была бабушка Орфографушка,

Слайд 6  Мнемонические приемы на уроках – заучивание стихов для запоминания правил. Например,

для запоминания слов-исключений на правило буква ё-о после шипящих в корне слова: Шоколад, шофер, крыжовник, Шов, шоссе, обжора, шорник, Капюшон, жокей, чащоба, Шорох, чопорный, трущоба. Шорты, шомпол, корнишон, Изжога, цокот и жонглер, Да еще шотландец.   Алгоритм применения правила и-ы после ц. В существительных на –ция Мы всегда напишем –ия. И в корне, посмотри, Тоже пишем букву и. А в суффиксе и в окончании –цын, -цый, -цы Пишем только букву ы.  
  	Мнемонические приемы на уроках – заучивание стихов для запоминания правил.  Например, для запоминания слов-исключений на

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть