Презентация, доклад на тему Путешествие в страну Литературию. Итоговый урок литературы для 5 класса

1 станция «Литературная цепочка» В логической цепочке убрать лишнее слово, назвать произведение.*дуб, златая цепь, кот, сапоги;*Атлант, яблоки, Геракл, Зевс.

Слайд 1Улыбнитесь друг другу улыбнитесь мне помашите рукой в окно, не вставая с мест


Улыбнитесь друг другу улыбнитесь мне помашите рукой в окно, не вставая с мест

Слайд 21 станция «Литературная цепочка»
В логической цепочке убрать лишнее слово, назвать произведение.

*дуб,

златая цепь, кот, сапоги;
*Атлант, яблоки, Геракл, Зевс.

1 станция «Литературная цепочка» В логической цепочке убрать лишнее слово, назвать произведение.*дуб, златая цепь, кот, сапоги;*Атлант, яблоки,

Слайд 32 станция «Басни»

Прочитайте басню. Вы заметили, что её герои перемешались. Определите,

из каких трёх басен И.А. Крылова они взяты.

Однажды Лебедь, Рак да Щука,
Проказница Мартышка,
Осёл, Козёл
Да Косолапый Мишка
Везти с поклажей воз взялись.
И вместе все в него впряглись.
На ту беду Лиса близёхонько бежала.

2 станция «Басни» Прочитайте басню. Вы заметили, что её герои перемешались. Определите, из каких трёх басен И.А.

Слайд 43 станция «Герои» Соедините героев литературных произведений и их авторов. Назовите произведение.


3 станция «Герои» Соедините героев литературных произведений и их авторов. Назовите произведение.

Слайд 54 станция «Крылатые слова»

Даны следующие крылатые слова:
-хвалилась синица море сжечь
-а ларчик

просто открывался
-ты всё пела? Это дело: так пойди же попляши
^ Подберите к текстам подходящие слова:

1.Перед баскетбольным матчем один из нападающих хвастался в раздевалке, что его команда победит. Однако она проиграла. Огорчённые товарищи бурчали__________________________________________________
2.Вместо подготовки к контрольной работе Катя пошла на дискотеку и веселилась весь вечер. На контрольной по математике, обратившись за помощью, услышала ___________________________________________

3.Мальчик, не зная решения задачи, исписал всю доску. Учитель написал рядышком правильное решение и отдал дневник с двойкой со словами:_______________________________________________________

4 станция «Крылатые слова» Даны следующие крылатые слова:-хвалилась синица море сжечь-а ларчик просто открывался-ты всё пела? Это

Слайд 65 станция «Лирика»

Зачеркните лишнее слово в стихотворной строке и восстановите ритм

стихотворения.

1)Буря мглою всё небо кроет,
Вихри снежные крутя;
То как зверь она завоет,
То заплачет, как дитя.

2)Сквозь волнистые туманы
Пробирается поздней ночью луна,
На печальные поляны
Льёт печальный свет она.

3)Белеет парус одинокий
В тумане моря голубом.
Что ищет он в стране далёкой?
Что кинул он в этом краю родном?

5 станция «Лирика» Зачеркните лишнее слово в стихотворной строке и восстановите ритм стихотворения.1)Буря мглою всё небо кроет,Вихри

Слайд 7 6 станция «Пословицы»

Подберите к данным пословицам близкие по смыслу

- Любишь

кататься – люби и саночки возить

- Слово не воробей, вылетит – не поймаешь.

- С кем поведёшься, от того и наберёшься.

(слово – не стрела, а хуже стрелы разит;
без труда не вытащишь и рыбку из пруда;
с кем хлеб-соль водишь, на того и походишь).


6 станция «Пословицы» Подберите к данным пословицам близкие по смыслу- Любишь кататься – люби и саночки

Слайд 8 7 станция «Сочини-ка»

Сочините сказку по опорным словам:
В некотором царстве, в

некотором государстве жили-были___________________________________________________
И была у них___________________________________
Вот однажды______________________________________________
Идёт он по дороге, а навстречу ________________________________
Говорит _________________ такие слова_____________________
Отвечает ___________________________________________________
Идёт дальше, вдруг видит _____________________________________
Долго ли, коротко ли, но пришёл он_____________________________
А там чего только нет!_________________________________________
Достал он ______________________________________________
Стали жить – поживать да добра наживать ________________________
И там я был ____________________________________________
7 станция «Сочини-ка» Сочините сказку по опорным словам:В некотором царстве, в некотором государстве жили-были___________________________________________________И была у

Слайд 9Рефлексия.
-Что нового узнал на уроке?
-Понравилось ли путешествовать?
-Хорошо ли работать в группе?
-

Активно ли я работал на уроке?

Рефлексия. -Что нового узнал на уроке?-Понравилось ли путешествовать?-Хорошо ли работать в группе?- Активно ли я работал на

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть