Типы функциональной организации двух полушарий мозга:
Мозг работает как единое целое, но каждое из полушарий при этом выполняет свою «задачу» - разными способами организует связи между элементами обрабатываемой информации.
Правополушарные учащиеся
Формирование мотивации
Левополушарные учащиеся
Формирование мотивации
Эксперименты
Образы
Контекст
Музыкальный фон
Речевой и музыкальный ритм
Тишина на уроке
Неоднократное повторение
материала
Сочинения
Составление слов и предложений из частей
Чтение-пересказ
Чтение по ролям
Задания на правописание
Нахождение взаимосвязи
Беглость устной и письменной речи
Нахождение отрывков в тексте
Экскурсии
Анализ произведения
Разбор слов и предложений по составу
Прослушивание текстов
Обучение других
Задания на поиск ошибок
Применение правил
Точность употребления слов
Многократное повторение
Сопоставление текстов
Понятийное понимание слов
Групповая работа на уроке
Основной критерий формирования групп – право- или левополушарность, вспомогательные - ведущие каналы восприятия, индивидуально-психологические проблемы и неоднородность индивидуальных особенностей ребят.
Ученик правополушарного типа мышления
синтез, применение схем, привлечение данных из контекста, выделение сути, поиск известной информации и сопоставление фактов.
ДЕВОЧКИ
Значимы положительные оценки, имеющие сильный эмоциональный компонент, например, «УМНИЦА».
Важно, КТО их оценивает и КАК.
Важно, какое они произвели впечатление
ОЦЕНКА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ РЕБЕНКА
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть