А) «Крыжовник»;
Б) «Душечка»;
В) «Дом с мезонином»;
Г) «Учитель словесности»;
Д) «Человек в футляре».
А) герой находится в бедственном положении, связанном с социальными условиями. Он достоин жалости ( «среда заела»);
Б) герой сам себя ставит в жалкое положение, подвергает унижению своё достоинство. Он смешон;
В) герой находится в бедственном положении не только из-за социальных условий, но и в силу собственных недостатков.
А) готовность в любую минуту пустить в ход кулаки;
Б) готовность всегда демонстрировать своё ничтожество перед власть имущими;
В) готовность всегда устраивать судьбу другого человека;
Г) способность быть всегда в центре скандальных историй.
А) «бурный поток»;
Б) «подводное течение»;
В) «невидимая жизнь»;
Г) «буря и натиск».
А) брошка в виде пчёлки;
Б) звук лопнувшей струны;
В) леденцы;
Г) бильярд;
Д) звук топора.
А) Гаеву;
Б) Раневской;
В) Лопахину;
Г) Трофимову;
Д) Симеонову-Пищику.
Использованная литература:
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть