Презентация, доклад на тему Проверочный тест по творчеству А.П.Чехова

Содержание

1.Укажите годы жизни А.П.Чехова:А) 1824 – 1890Б) 1860 – 1904В) 1854 – 1902Г) 1841 – 1896Д) 1836 – 1901

Слайд 1Тест по творчеству
А.П.Чехова
Автор презентации: Гизатулина О.И.
Учитель русского языка и литературы. Колледж

компьютерных и информационных технологий. г.Гулистан, Узбекистан
Тест по творчествуА.П.ЧеховаАвтор презентации: Гизатулина О.И.Учитель русского языка и литературы. Колледж компьютерных и информационных технологий.

Слайд 21.Укажите годы жизни А.П.Чехова:
А) 1824 – 1890
Б) 1860 – 1904
В) 1854

– 1902
Г) 1841 – 1896
Д) 1836 – 1901

1.Укажите годы жизни А.П.Чехова:А) 1824 – 1890Б) 1860 – 1904В) 1854 – 1902Г) 1841 – 1896Д) 1836

Слайд 32.В каком городе родился А.П.Чехов?
А) Петербург
Б) Москва
В) Киев
Г) Таганрог
Д) Орёл

2.В каком городе родился А.П.Чехов?А) ПетербургБ) МоскваВ) КиевГ) ТаганрогД) Орёл

Слайд 43.К какому сословию принадлежал А.П.Чехов?
А) дворяне;
Б) разночинцы;
В) крестьяне;
Г) купцы

3.К какому сословию принадлежал А.П.Чехов?А) дворяне;Б) разночинцы;В) крестьяне;Г) купцы

Слайд 54.Кто был главным героем произведений А.П.Чехова?
А) купец;
Б) помещик;
В) аристократ;
Г) интеллигент;
Д) крестьяне

4.Кто был главным героем произведений А.П.Чехова?А) купец;Б) помещик;В) аристократ;Г) интеллигент;Д) крестьяне

Слайд 6 5.К какому политическому направлению принадлежал А.П.Чехов?
А) социализм;
Б) либерализм;
В) «почвенничество»;
Г) ни

к одному;
Д) западничество
5.К какому политическому направлению принадлежал А.П.Чехов?А) социализм;Б) либерализм;В) «почвенничество»;Г) ни к одному;Д) западничество

Слайд 7 6.А.П.Чехов окончил Московский университет. Какой факультет?
А) химический;
Б) физический;
В) историко-филологический;
Г) медицинский;
Д)

философский
6.А.П.Чехов окончил Московский университет. Какой факультет?А) химический;Б) физический;В) историко-филологический;Г) медицинский;Д) философский

Слайд 87.Назовите журнал, первым напечатавший рассказы А.П.Чехова:



А) «Стрекоза»;
Б) «Современник»;
В) «Отечественные записки»;
Г) «Осколки»

7.Назовите журнал, первым напечатавший рассказы А.П.Чехова:А) «Стрекоза»;Б) «Современник»;В) «Отечественные записки»;Г) «Осколки»

Слайд 98. С каким театром тесно сотрудничал А.П.Чехов?
А) Малый театр;
Б) «Современник»;
В) Художественный

театр;
Г) Театр имени Станиславского
8. С каким театром тесно сотрудничал А.П.Чехов?А) Малый театр;Б) «Современник»;В) Художественный театр;Г) Театр имени Станиславского

Слайд 109. Какие рассказы входят в «Маленькую трилогию» А.П.Чехова?
А) «Палата №6», «Попрыгунья»,

«Человек в футляре»»
Б) «Человек в футляре», «Крыжовник», «О любви»;
В) «Душечка», «О любви», «Попрыгунья»;
Г) «Человек в футляре», «Ионыч», «Палата №6»
9. Какие рассказы входят в «Маленькую трилогию» А.П.Чехова?А) «Палата №6», «Попрыгунья», «Человек в футляре»»Б) «Человек в футляре»,

Слайд 11 10. В каком рассказе автор напоминает о том, «чтобы за дверью

каждого довольного, счастливого человека стоял кто-нибудь с молоточком и постоянно напоминал бы стуком, что есть несчастье…»?

А) «Крыжовник»;
Б) «Душечка»;
В) «Дом с мезонином»;
Г) «Учитель словесности»;
Д) «Человек в футляре».

10. В каком рассказе автор напоминает о том, «чтобы за дверью каждого довольного, счастливого человека стоял

Слайд 1211. Тема «маленького человека», известная по произведениям Пушкина, Гоголя, Достоевского, неожиданно

обыгрывается у Чехова. Каково авторское отношение к этому лирическому типу?

А) герой находится в бедственном положении, связанном с социальными условиями. Он достоин жалости ( «среда заела»);
Б) герой сам себя ставит в жалкое положение, подвергает унижению своё достоинство. Он смешон;
В) герой находится в бедственном положении не только из-за социальных условий, но и в силу собственных недостатков.

11. Тема «маленького человека», известная по произведениям Пушкина, Гоголя, Достоевского, неожиданно обыгрывается у Чехова. Каково авторское отношение

Слайд 1312. Имена героев многих чеховских рассказов стали нарицательными. «Хамелеонство» - способность

человека, в угоду обстоятельствам, менять свои взгляды, «пришибеевщина» -

А) готовность в любую минуту пустить в ход кулаки;
Б) готовность всегда демонстрировать своё ничтожество перед власть имущими;
В) готовность всегда устраивать судьбу другого человека;
Г) способность быть всегда в центре скандальных историй.

12. Имена героев многих чеховских рассказов стали нарицательными. «Хамелеонство» - способность человека, в угоду обстоятельствам, менять свои

Слайд 1413. Определите жанр «Вишнёвого сада» (авторское определение):





А) трагикомедия;
Б) драма;
В) трагедия;
Г) лирическая комедия;
Д) социальная комедия.
13. Определите жанр «Вишнёвого сада» (авторское определение):       А) трагикомедия;

Слайд 1514. В чём особенности диалога в пьесе «Вишнёвый сад»?
А) построен как

диалог-монолог;
Б) классический диалог – реплика является ответом на предыдущую;
В) неупорядоченный разговор – персонажи не слышат друг друга.
14. В чём особенности диалога в пьесе «Вишнёвый сад»?А) построен как диалог-монолог;Б) классический диалог – реплика является

Слайд 1615. Назовите основной конфликт в пьесе «Вишнёвый сад»:
А) конфликт между поколениями

(Раневская – Аня, Петя Трофимов);
Б) нет никакой внешней интриги, борьбы;
В) борьба вокруг продажи имения;
Г) столкновения между различными социальными группами (Помещица Раневская – купец Лопахин);
Д) конфликт внутрисемейный (Раневская – Варя, Лопахин).
15. Назовите основной конфликт в пьесе «Вишнёвый сад»:А) конфликт между поколениями (Раневская – Аня, Петя Трофимов);Б) нет

Слайд 1716. Укажите внесценических персонажей пьесы «Вишнёвый сад»:
А) ярославская тётушка;
Б) Симеонов-Пищик;
В) Шарлотта;
Г)

Даша, дочь Симеонова-Пищика;
Д) любовник Раневской;
Е) «двадцать два несчастья».
16. Укажите внесценических персонажей пьесы «Вишнёвый сад»:А) ярославская тётушка;Б) Симеонов-Пищик;В) Шарлотта;Г) Даша, дочь Симеонова-Пищика;Д) любовник Раневской;Е) «двадцать

Слайд 1817. Как в Художественном театре назвали характерное для чеховских пьес развитие

действия?

А) «бурный поток»;
Б) «подводное течение»;
В) «невидимая жизнь»;
Г) «буря и натиск».

17. Как в Художественном театре назвали характерное для чеховских пьес развитие действия?А) «бурный поток»;Б) «подводное течение»;В) «невидимая

Слайд 1918. Пьеса «Вишнёвый сад» насыщена символами: вишнёвый сад, город, угадывающийся вдали,

прохожий… Дополните этот ряд:

А) брошка в виде пчёлки;
Б) звук лопнувшей струны;
В) леденцы;
Г) бильярд;
Д) звук топора.

18. Пьеса «Вишнёвый сад» насыщена символами: вишнёвый сад, город, угадывающийся вдали, прохожий… Дополните этот ряд:А) брошка в

Слайд 2019. Первая постановка пьесы «Вишнёвый сад» была осуществлена Художественным театром в:
А)

1901 году;
Б) 1910 году;
В) 1900 году;
Г) 1904 году;
Д) 1899 году.
19. Первая постановка пьесы «Вишнёвый сад» была осуществлена Художественным театром в:А) 1901 году;Б) 1910 году;В) 1900 году;Г)

Слайд 2120. Темой пьесы «Вишнёвый сад» является:
А) судьба России, её будущее;
Б) судьба

Раневской и Гаева;
В) Вторжение в жизнь поместного дворянства капиталиста Лопахина.
20. Темой пьесы «Вишнёвый сад» является:А) судьба России, её будущее;Б) судьба Раневской и Гаева;В) Вторжение в жизнь

Слайд 2221. Идейным пафосом пьесы является:
А) отражение изжившего себя дворянско-поместного строя;
Б) роль

буржуазии, пришедшей на смену и несущей разрушение и власть денег;
В) ожидание настоящих «хозяев жизни», которые превратят Россию в цветущий сад.
21. Идейным пафосом пьесы является:А) отражение изжившего себя дворянско-поместного строя;Б) роль буржуазии, пришедшей на смену и несущей

Слайд 2322. Найдите соответствующие героям речевые характеристики:
А) чувствительная искренность, манерность, речевые характеристики;
Б)

просторечие с либеральными разглагольствованиями, биллиардная лексика;
В) наукообразная речь, насыщенная политическими терминами.

1. Трофимов 2. Гаев 3. Раневская
22. Найдите соответствующие героям речевые характеристики:А) чувствительная искренность, манерность, речевые характеристики;Б) просторечие с либеральными разглагольствованиями, биллиардная лексика;В)

Слайд 2423. Речь героев пьесы отражает характеры героев. Кому принадлежат следующие слова:

«Человечество идёт вперёд, совершенствуя свои силы. Всё, что недосягаемо для него теперь, когда-нибудь станет близким, понятным, только вот надо работать, помогать всеми силами тем, кто ищет истину»
А) Лопахин;
Б) Пётр Трофимов;
В) Гаев;
Г) Симеонов-Пищик
23. Речь героев пьесы отражает характеры героев. Кому принадлежат следующие слова:    «Человечество идёт вперёд,

Слайд 2524. Финальная сцена – своего рода подведение итогов жизни. «Жизнь-то прошла,

словно и не жил». К кому из других героев пьесы можно также отнести это высказывание Фирса (возможно несколько ответов)

А) Гаеву;
Б) Раневской;
В) Лопахину;
Г) Трофимову;
Д) Симеонову-Пищику.

24. Финальная сцена – своего рода подведение итогов жизни. «Жизнь-то прошла, словно и не жил». К кому

Слайд 26Алиева Л. Ю. Тесты. Контрольные вопросы. 10 класс. М.: «Издат-Школа», 1998
Тесты.

Литература. 9-11 классы. М.: «Дрофа», 1997

Использованная литература:

Алиева Л. Ю. Тесты. Контрольные вопросы. 10 класс. М.: «Издат-Школа», 1998Тесты. Литература. 9-11 классы. М.: «Дрофа», 1997

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть