Презентация, доклад на тему Проверочные работы для уроков русского языка в 4.5,6 классах, занимающихся по АООП

Содержание

Высоко в небе сверкал Юпитер. Голубой сумрак окутывал землю. На небе чувствовалось приближение зари. (По К. Арсеньеву)ПРОВЕРИМ

Слайд 1Прочитайте, разделите текст на
предложения.

Высоко в небе сверкал Юпитер
голубой сумрак

окутывал землю
на небе чувствовалось
приближение зари.
(По К. Арсеньеву)
Прочитайте, разделите текст на предложения.Высоко в небе сверкал Юпитер голубой сумрак окутывал землю на небе чувствовалось приближение

Слайд 2Высоко в небе сверкал Юпитер.
Голубой сумрак окутывал землю. На небе

чувствовалось
приближение зари.
(По К. Арсеньеву)

ПРОВЕРИМ

Высоко в небе сверкал Юпитер. Голубой сумрак окутывал землю. На небе чувствовалось приближение зари.

Слайд 3Составьте и запишите из слов
каждой строчки предложение.

коза, у, Машка, жила,

Юры.
душистая, лугу, на, трава.
груши, ребята, сочные, ели.
астры, на, цветут, клумбах.

Составьте и запишите из слов каждой строчки предложение.коза, у, Машка, жила, Юры.душистая, лугу, на, трава.груши, ребята, сочные,

Слайд 4ПРОВЕРИМ
У Юры жила коза Машка.
На лугу душистая трава.
Ребята ели сочные груши.
На

клумбах цветут астры.
ПРОВЕРИМУ Юры жила коза Машка.На лугу душистая трава.Ребята ели сочные груши.На клумбах цветут астры.

Слайд 5Спишите, исправив ошибки.
катя сидит. Дома она смотрит.
В окно дети лепят

из. Снега куклу.

выпал снег саша. И коля чистят.
Каток весело. Работать ребятам!

Спишите, исправив ошибки.катя сидит. Дома она смотрит. В окно дети лепят из. Снега куклу.выпал снег саша. И

Слайд 6ПРОВЕРИМ.
Катя сидит дома. Она смотрит
в окно. Дети лепят из снега куклу.
Выпал

снег. Саша и Коля чистят
каток .Весело работать ребятам!
ПРОВЕРИМ.Катя сидит дома. Она смотритв окно. Дети лепят из снега куклу.Выпал снег. Саша и Коля чистят каток

Слайд 7Прочитайте и выпишите только предложения.
Наступила осень. На птица
сидела ветка. Подул

холодный
ветер. Верхушка ель на дятел.
Прочитайте и выпишите только предложения.Наступила осень. На птица сидела ветка. Подул холодный ветер. Верхушка ель на дятел.

Слайд 8ПРОВЕРИМ.
Наступила осень.
Подул холодный ветер.

ПРОВЕРИМ.Наступила осень. Подул холодный ветер.

Слайд 9Разделите слова для переноса.
Инна, мыльница,
копейка, Юлия,
Илюша, коньки,
Скамейка, Нонна.

Разделите слова для переноса.Инна, мыльница, копейка, Юлия, Илюша, коньки,Скамейка, Нонна.

Слайд 10ПРОВЕРИМ
Ин-на, мыль-ни-ца,
ко-пей-ка, Юлия,
Илю-ша, конь-ки,
Ска-мей-ка, Нон-на.

ПРОВЕРИМИн-на, мыль-ни-ца, ко-пей-ка, Юлия, Илю-ша, конь-ки,Ска-мей-ка, Нон-на.

Слайд 11Спишите. Подчеркните имена
существительные.
Аисты свили гн…здо на крыше
дома. В гн…зде п…щ…ли
пт…нцы.

Спишите. Подчеркните именасуществительные.Аисты свили гн…здо на крышедома. В гн…зде п…щ…ли пт…нцы.

Слайд 12ПРОВЕРИМ
Аисты свили гнЕздо на крыше дома. В гнЕзде пИщАли птЕнцы.

ПРОВЕРИМАисты свили гнЕздо на крыше дома. В гнЕзде пИщАли птЕнцы.

Слайд 13Прочитайте. Найдите лишние слова.
Спишите предложения, исправив ошибки.

Ночью как ярко светит. Солнышко

дети идут. На пруд.

Мальчики стали ловить вяленую. Рыбу. Алёша. Поймал щуку, галку. И карася.

Прочитайте. Найдите лишние слова.Спишите предложения, исправив ошибки.Ночью как ярко светит. Солнышко дети идут. На пруд.Мальчики стали ловить

Слайд 14ПРОВЕРИМ
Как ярко светит солнышко! Дети идут на пруд.
Мальчики стали ловить рыбу.

Алёша поймал щуку и карася.
ПРОВЕРИМКак ярко светит солнышко! Дети идут на пруд.Мальчики стали ловить рыбу. Алёша поймал щуку и карася.

Слайд 15Напишите подлежащее в каждое предложение.
… пасёт стадо.
… стирает бельё.

Напишите подлежащее в каждое предложение.… пасёт стадо.… стирает бельё.

Слайд 16Спишите и правильно подчеркните
главные члены предложения.
В лесу и поле звери

готовятся
к зиме.

Белка тащит в дупло орехи.

Спишите и правильно подчеркните главные члены предложения.В лесу и поле звери готовятсяк зиме.Белка тащит в дупло орехи.

Слайд 17Прочитайте текст, разделите его
на предложения и в конце каждого
предложения

поставьте нужный знак.

Вы видели лебедей они плавают
в пруду какие красивые птицы.

Прочитайте текст, разделите его на предложения и в конце каждого предложения поставьте нужный знак.Вы видели лебедей они

Слайд 18Спишите предложения.
Подчеркните подлежащие и сказуемые.
Дежурный стёр пыль.
Трещат кузнечики в траве.

Спишите предложения. Подчеркните подлежащие и сказуемые.Дежурный стёр пыль.Трещат кузнечики в траве.

Слайд 19Подчеркните главные члены
предложения.
Ручьи и реки покрылись
толстым льдом.
Дети бегали

и прыгали
на зелёной траве.
Подчеркните главные члены предложения.Ручьи и реки покрылись толстым льдом. Дети бегали и прыгали на зелёной траве.

Слайд 20Спишите названия спортивных игр
в алфавитном порядке.
Футбол, хоккей, городки,
лапта, теннис.

Спишите названия спортивных игрв алфавитном порядке. Футбол, хоккей, городки, лапта, теннис.

Слайд 21Подберите слова
с противоположным значением.
Холодный - …
Хвалить - …
Редкий - …
Чёрный

- …
Глубокий - …
Низкий - …
Подберите слова с противоположным значением.Холодный - …Хвалить - …Редкий - …Чёрный - …Глубокий - …Низкий - …

Слайд 22Разделите слова на слоги для переноса.
Лужайка, Россия, перрон,
хоккей, Анна, мальчик,
огоньки,

кольцо, пеньки.
Разделите слова на слоги для переноса.Лужайка, Россия, перрон, хоккей, Анна, мальчик,огоньки, кольцо, пеньки.

Слайд 23Спишите, вставляя пропущенные гласные.
В скобках напишите проверочные слова.
Ст…ляр сделал стол.
Дв…рняжка стережёт

двор.
С…довник вырастил сад.
В к…рмушке был корм.
В с…лонку насыпали соли.
Из к…нюшни вышел конь.
Спишите, вставляя пропущенные гласные.В скобках напишите проверочные слова.Ст…ляр сделал стол.Дв…рняжка стережёт двор.С…довник вырастил сад.В к…рмушке был корм.В

Слайд 24Спишите, вставляя пропущенные буквы.
Хомяк не хочет в зимний х…лод
Х…дить, испытывая гол…д,
Х…трец

х…лодною п…рой
Хр…пит в хоромах под з…млёй.
Спишите, вставляя пропущенные буквы.Хомяк не хочет в зимний х…лодХ…дить, испытывая гол…д,Х…трец х…лодною п…ройХр…пит в хоромах под з…млёй.

Слайд 25Спишите, вставляя пропущенные буквы.
Хор…шо в л…су. П…ют ч…жи.
Св…стит иволга. Л…сные
тр…пинки

т…нисты. Маленькое
болото зат…нуло ряской.
В т…ни цв…тут фиалки.
Спишите, вставляя пропущенные буквы.Хор…шо в л…су. П…ют ч…жи.Св…стит иволга. Л…сные тр…пинки т…нисты. Маленькое болото зат…нуло ряской. В

Слайд 26Измените слова так, чтобы на конце слова
стоял мягкий знак.
Пенёк, хорёк, стебелёк,
денёк,

зверёк, мотылёк.
Измените слова так, чтобы на конце словастоял мягкий знак.Пенёк, хорёк, стебелёк,денёк, зверёк, мотылёк.

Слайд 27Спишите, вставив пропущенные буквы.
Найдите начало и конец каждого предложения.
На дв…ре з…ма

ст…ят сил…ные
м…розы гулят… нел…зя дети
с…дят дома они стали играт…
в школу старший брат… учит
мален…кую Свету п…сат… .
Спишите, вставив пропущенные буквы.Найдите начало и конец каждого предложения.На дв…ре з…ма ст…ят сил…ныем…розы гулят… нел…зя детис…дят

Слайд 28Образуйте от данных слов слова,
обозначающие признак предмета.
Боль, сталь, лев,
мыло,

сила, село.
Образуйте от данных слов слова,обозначающие признак предмета.Боль, сталь, лев, мыло, сила, село.

Слайд 29Из слов каждой строчки составить
предложения.
Дать название рассказу.
пушистый, накрыл, деревья,

снег
снегу, много, следов, видно, на
ночью, вот, проскакал, хорёк
следы, медвежьи, к, берлоге, ведут
полянке, оставлены, на, следы,
заячьи.

Из слов каждой строчки составить предложения. Дать название рассказу.пушистый, накрыл, деревья, снегснегу, много, следов, видно, наночью, вот,

Слайд 30К каждому из данных слов подобрать
однокоренное имя существительное.
Ездить, кричать, подарить,
бегать,

жить, помогать,
ночевать, лучистый,
мышиный.
К каждому из данных слов подобратьоднокоренное имя существительное.Ездить, кричать, подарить, бегать, жить, помогать,ночевать, лучистый, мышиный.

Слайд 31Выписать из предложений только имена существительные, указать их род.
1.Погодите, доктор, помощь

идёт!
2.Песню дружбы запевает молодёжь.
3.Сердце матери лучше солнца греет.
4.Рукам работа – душе праздник.
5.Где смелость, там и победа.
Выписать из предложений только имена существительные, указать их род.1.Погодите, доктор, помощь идёт!2.Песню дружбы запевает молодёжь.3.Сердце матери лучше

Слайд 32Определить, сколько предложений в тексте. Написать,
правильно обозначая начало и конец предложений.

Солнце село стало темнеть на западе разгоралась заря с криком пронеслись журавли пролетели на ночлег утки в озере заквакали лягушки затрещали ночные кузнечики.
К. Ушинский.
Определить, сколько предложений в тексте. Написать,правильно обозначая начало и конец предложений.  Солнце село стало темнеть на

Слайд 33Письмо по памяти.
Что мы Родиной зовём?
Солнце в небе голубом
И душистый, золотистый
Хлеб

за праздничным столом.
Письмо по памяти.Что мы Родиной зовём?Солнце в небе голубомИ душистый, золотистыйХлеб за праздничным столом.

Слайд 34К каждому существительному из левого столбика
подберите близкие по значению существительные
из правого

столбика. Укажите род.

Вьюга
Друг
Жара
Страх
Отчизна
Источник

Боязнь
Зной
Отечество
Метель
Приятель
Родник

К каждому существительному из левого столбикаподберите близкие по значению существительныеиз правого столбика. Укажите род.ВьюгаДругЖараСтрахОтчизнаИсточникБоязньЗнойОтечествоМетельПриятельРодник

Слайд 35Спишите предложения.
Укажите род имён существительных.
Цв…тёт черёмуха и сирен… .
На

огороде пос…дили горох, морко…ь, картофел…, лу… и капусту.
Ракета пол…тела в космос.

Спишите предложения. Укажите род имён существительных.Цв…тёт черёмуха и сирен… . На огороде пос…дили горох, морко…ь, картофел…, лу…

Слайд 36Напишите слова в три столбика
по родам.
Пальто, озеро, улица,
огонь, метель, петух,
суп,

яйцо, шляпа,
море, дерево, козёл,
тетрадь, окно, луг, овца.
Напишите слова в три столбика по родам.Пальто, озеро, улица,огонь, метель, петух,суп, яйцо, шляпа,море, дерево, козёл,тетрадь, окно, луг,

Слайд 37Спишите предложения, указав род имён существительных.
За ветром в поле
не угонишься.
Мороз

и метели под февраль полетели.
Глаза – зеркало души.
Спишите предложения, указав род имён существительных.За ветром в поле не угонишься.Мороз и метели под февраль полетели.Глаза –

Слайд 38Спишите, заменяя выделенные слова
противоположными по значению.
Сладкая ягода
Слабый голос
Большой дом
Весёлый рассказ
Ближний

лес
Здоровый ребёнок
Спишите, заменяя выделенные слова противоположными по значению.Сладкая ягодаСлабый голосБольшой домВесёлый рассказБлижний лесЗдоровый ребёнок

Слайд 39Выпишите из предложений только те слова,
в которых есть сочетания ЖИ –

ШИ.

У шиповника красивые цветы.
Дедушке сшили новый жилет.
У нас живёт собака Рыжик.
В воздухе кружились пушистые
снежинки.


Выпишите из предложений только те слова,в которых есть сочетания ЖИ – ШИ.У шиповника красивые цветы. Дедушке сшили

Слайд 40Спишите, вставляя пропущенные буквы.
В конце предложений ставьте точку.
Малыш… х…дили в

рощ…
там озеро у берега кач…лись
камыш… над в…дой л…тали
ч…йки и стриж… ребята
рвали щ…вель.
Спишите, вставляя пропущенные буквы.В конце предложений ставьте точку. Малыш… х…дили в рощ… там озеро у берега кач…лись

Слайд 41Исправьте ошибки. Спишите.
Луна освещяла лисную чящю.
В трове трищяли кузнечики.
Для зельоного барщя

нужен
щявел.
В чяще щибечют птицы.
Исправьте ошибки. Спишите.Луна освещяла лисную чящю.В трове трищяли кузнечики.Для зельоного барщя нужен щявел. В чяще щибечют птицы.

Слайд 42Спишите, вставляя пропущенные буквы.
Напишите проверочные слова.
Дроз(д,т), сне(г,к), гла(з,с),
сугро(б,п),

мос(д,т), ёр(ш,ж),
пару(з,с), ма(г,к), стол(б,п),
гру(з,с), шар(ф,в), са(д,т),
чи(ж,ш).
Спишите, вставляя пропущенные буквы.Напишите проверочные слова.  Дроз(д,т), сне(г,к), гла(з,с), сугро(б,п), мос(д,т), ёр(ш,ж), пару(з,с), ма(г,к), стол(б,п), гру(з,с),

Слайд 43Спишите, исправив ошибки.
Город орёл – родина моей мамы.
Хищная птица – Орёл.


У никиты Чёрный карандаш.
Летом я купался в чёрном Море.
По небу плывёт Белое облако.
В белом море много рыбы.



Спишите, исправив ошибки.Город орёл – родина моей мамы.Хищная птица – Орёл. У никиты Чёрный карандаш. Летом я

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть