Презентация, доклад на тему Процесс менторинга как процесс инновационного подхода в преподавании и обучении.

Краткое описание мер, предпринятых в процессе менторинга 1. Выявление вопросов, интересующих мою подопечную для улучшения ее педагогической практики .2. Посещение уроков подопечной для наблюдения и внесения изменений для улучшения практики преподавания.3. Внесение изменений в практическую деятельность

Слайд 1Определение потребностей подопечного по отношению к идеям семи модуля.

Научишься сам, когда поучишь другого. Л.С.Выготский

Консультирование с администрацией, беседа с моей подопечной

Знакомство коллеги с ключевыми идеями Программы второго уровня на педагогическом совете

Заинтересованность коллеги новыми подходами в обучении; необходимость изменений в практике

Ключевая роль ментора: оказать помощь и поддержку подопечному в реализации своих возможностей.

Определение потребностей подопечного по отношению к идеям семи модуля.

Слайд 2Краткое описание мер, предпринятых в процессе менторинга
1. Выявление вопросов, интересующих

мою подопечную для улучшения ее педагогической практики .
2. Посещение уроков подопечной для наблюдения и внесения изменений для улучшения практики преподавания.
3. Внесение изменений в практическую деятельность подопечной.
4. Беседа с подопечной после каждого посещённого мною урока.
5. Рекомендации в устной и письменный форме.
6. Профессиональные беседы с подопечной.
7. Взаимопосещение уроков. Цель: показать оценивание на всех этапах урока.

Дневник наблюдения менторинга

Рефлексия

Краткое описание мер, предпринятых в процессе менторинга 1. Выявление вопросов, интересующих мою подопечную для улучшения ее педагогической

Слайд 3 Констатация трудностей, с которыми столкнулся учитель в процессе менторинга

УЧИТЕЛЬ

*Деление

на группы.
*Планирование урока: цели, распределение времени по этапам урока.
*Подбор заданий для групповой работы.
*Составление вопросов высокого порядка.
*Критерии оценивания.
*Психологический барьер.
*Недопонимание идей семи модулей Программы.
*Языковой барьер.
*Использование ИКТ.

УЧЕНИКИ
*Слабый словарный запас не позволял учащимся выражать свои мысли.
*Затрудняются отвечать на вопросы высокого порядка.
*Нет навыка самооценивания и взаимооценивания.
*Правила работы в группе не соблюдают.

Констатация трудностей, с которыми столкнулся учитель в процессе менторинга УЧИТЕЛЬ*Деление на группы.*Планирование урока: цели, распределение времени

Слайд 4 Оценивание успешности менторинга

Представление убедительных доказательств того,

что было достигнуто посредством менторинга

Цели, ориентированные на ученика.

Вопросы стала использовать
по Таксономии

Стала применять групповую работу , диалогическое обучение

Формулировать цели урока совместно с учащимися.

Вопросы высокого порядка

Оценивание успешности менторинга   Представление убедительных доказательств того, что было достигнуто посредством менторингаЦели, ориентированные на

Слайд 5 Что было достигнуто посредством менторинга..
ДО
*Трансляция готовых знаний.
*Авторитарный стиль общения.
*Оценивание учащихся

только учителем.
*Опрос был построен только на простых вопросах.

ПОСЛЕ
*Применение групповой работы.
*Позиция «ученик-ученик» при диалогическом обучении.
*Планирование уроков: цели урока направлены на ученика.
*Рефлексия.
*Использование разных приемов формативного оценивания.

Что было достигнуто посредством менторинга..ДО*Трансляция готовых знаний.*Авторитарный стиль общения.*Оценивание учащихся только учителем.*Опрос был построен только на

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть