Презентация, доклад на тему Программа элективного курса по подготовке обучающихся к ОГЭ по русскому языку

Краткая характеристика жанра работыКраткая характеристика образовательного учрежденияПрограмма спецкурса - это нормативный документ, раскрывающий содержание знаний, умений, навыков по учебному предмету, логику изучения основных идей с указанием последовательности тем, вопросов и количества времени на их изучение.МКОУ Бучальская

Слайд 1Проект


Никитина Елена Анатольевна
МКОУ Бучальская СОШ
Кимовского района Тульской области

Программа элективного

курса по подготовке обучающихся к ОГЭ по русскому языку
Проект Никитина Елена АнатольевнаМКОУ Бучальская СОШ Кимовского района Тульской областиПрограмма элективного курса по подготовке обучающихся к ОГЭ

Слайд 2Краткая характеристика жанра работы
Краткая характеристика образовательного учреждения
Программа спецкурса - это нормативный

документ, раскрывающий содержание знаний, умений, навыков по учебному предмету, логику изучения основных идей с указанием последовательности тем, вопросов и количества времени на их изучение.

МКОУ Бучальская СОШ – сельская малокомплектная средняя школа с полиэтническим составом обучающихся (русские (66%), езиды (34%))

Краткая характеристика жанра работыКраткая характеристика образовательного учрежденияПрограмма спецкурса - это нормативный документ, раскрывающий содержание знаний, умений, навыков

Слайд 3Задачей курса является формирование навыков, обеспечивающих успешное прохождение итоговой аттестации.
В

ходе занятий учащиеся должны:
овладеть комплексом умений, определяющих уровень языковой и лингвистической компетенции 9-классников;
научиться грамотно писать сжатое изложение публицистического стиля;
владеть формами обработки информации исходного текста;
через систему практических заданий и тренингов расширить и систематизировать знания учащихся по грамматике, орфографии, пунктуации и текстологии;
работать с тестовыми заданиями: самостоятельно понимать формулировку задания и вникать в её смысл;
научиться грамотно писать сочинение-рассуждение;
сосредоточенно и эффективно работать в течение экзамена.

Цель: осуществление поэтапной системной подготовки учащихся к выполнению заданий КИМов ОГЭ по русскому языку.

Цель и задачи работы

Задачей курса является формирование навыков, обеспечивающих успешное прохождение итоговой аттестации. В ходе занятий учащиеся должны: овладеть комплексом

Слайд 4Форма реализации проектной деятельности – теоретические и практические учебные занятия
Обоснование актуальности.


В современных программах не содержится законченной, логически обоснованной системы работы по обучению созданию сжатых текстов. Кроме того, в существующих программах не определен круг специальных речевых умений в этой области и не описаны требования, предъявляемые к сжатым изложениям школьников. Все это требует создания системы работы с учащимися по подготовке к итоговой аттестации.
Программа спецкурса предусматривает также обучение учащихся написанию сочинению на лингвистическую тему. Данному виду работы по развитию речи в программе русского языка 5-9 класса уделяется недостаточное внимание, что не дает возможности должным образом подготовить учащихся к выполнению части 3.
Данный курс предусматривает работу с текстом, его анализ как с точки зрения структуры, последовательности микротем, так и с точки зрения стилевой принадлежности и типа речи.

Форма реализации проектной деятельности – теоретические и практические учебные занятияОбоснование актуальности. В современных программах не содержится законченной,

Слайд 5Структура образовательной программы.
Пояснительная записка.
Учебно-тематический план.
Содержание программы элективного курса.
Требования к уровню

подготовки учащихся.
Календарно-тематическое планирование
Диагностические тесты.
Список используемых ресурсов.





Структура образовательной программы.Пояснительная записка.Учебно-тематический план.Содержание программы элективного курса. Требования к уровню подготовки учащихся.Календарно-тематическое планирование Диагностические тесты.Список используемых

Слайд 6Планирование

Планирование

Слайд 7Планирование

Планирование

Слайд 8Планирование

Планирование

Слайд 9Планирование

Планирование

Слайд 10Методы диагностики образовательного результата
Анализ контрольной работы (сжатого сочинения) с последующей коррекцией

работы.
Анализ контрольной работы (сочинения на заданную тему) с последующей коррекцией работы.
Анализ контрольного диагностического теста с последующей коррекцией работы.

Методы диагностики образовательного результатаАнализ контрольной работы (сжатого сочинения) с последующей коррекцией работы.Анализ контрольной работы (сочинения на заданную

Слайд 11Перспективы развития проектной деятельности в учреждении и профессиональной деятельности автора
Так как

в последующие учебные годы по этническому составу выпускные 9 классы смешанные (сейчас состав обучающихся «русские + езиды» только до 8 класса), следует провести диагностическое исследование знаний, умений, навыков обучающихся и создать программу подготовки обучающихся к ОГЭ по русскому языку с учетом полиэтнического состава класса.
Перспективы развития проектной деятельности в учреждении и профессиональной деятельности автораТак как в последующие учебные годы по этническому

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть