Презентация, доклад на тему Профессиональная компетентность педагога в условиях модернизации и инновационного развития образовательных систем. Конструирование общего способа предметного действия при освоении лингвистических понятий.

Знания открывают двери, но войти в них мы должны сами. Д.С. Лихачев Скажи мне, и я забуду, покажи мне, и я запомню, дай мне действовать самому, и я научусь. Народная мудрость

Слайд 1Профессиональная компетентность педагога в условиях модернизации и инновационного развития образовательных систем.

Конструирование общего способа предметного действия при освоении лингвистических понятий.
Профессиональная компетентность педагога в условиях модернизации и инновационного развития образовательных систем. Конструирование общего способа предметного действия при

Слайд 2 Знания открывают двери, но войти в них мы должны сами. Д.С. Лихачев Скажи

мне, и я забуду, покажи мне, и я запомню, дай мне действовать самому, и я научусь. Народная мудрость
Знания открывают двери, но войти в них мы должны сами. 				Д.С. Лихачев 			Скажи мне, и я забуду,

Слайд 3Актуальность
Системно-деятельностный подход в обучении, лежащий в основе новых ФГОС, требует

от учителя новых профессиональных компетентностей.
Деятельность включает в себя цель, средство, сам процесс преобразования и его результат.
Актуальность Системно-деятельностный подход в обучении, лежащий в основе новых ФГОС, требует от учителя новых профессиональных компетентностей.Деятельность включает

Слайд 4Сравнение урока в режиме деятельностного подхода с традиционным уроком

Сравнение урока в режиме деятельностного  подхода с традиционным уроком

Слайд 6
Владение приёмами логико-предметного анализа
Способность

конструировать способ действия с предметным материалом
Владение приёмами учебно-познавательной мотивации
Умение создавать проблемную ситуацию, способствующую возникновению противоречия между старым СД и условиями его применения, приводящими к выведению нового СД

Профессиональные компетентности учителя русского языка, необходимые на этапе организации деятельности учащихся по конструированию нового способа действия

Владение приёмами логико-предметного анализа Способность конструировать способ действия с предметным материаломВладение

Слайд 7

Способность организовать учебную дискуссию по разрешению содержательного противоречия или проблемной ситуации
Умение

перевести проблемную ситуацию в проблемно-рефлексивную
Владение приёмами организации деятельности учащихся по конструированию и фиксации нового способа предметного действия
Способность провести рефлексивный анализ успешности конструирования способа нового предметного действия



Способность организовать учебную дискуссию по разрешению содержательного противоречия или проблемной ситуацииУмение перевести проблемную ситуацию в проблемно-рефлексивнуюВладение приёмами

Слайд 8Умение создавать проблемную ситуацию, способствующую возникновению противоречия между старым СД и

условиями его применения, приводящими к выведению нового СД

Подбирается специальный предметный материал.
1. Клен за речкой буйно зеленеет. ( на применение старого СД)
2. Клен начал быстро желтеть.
3. Клен был желтым уже к концу сентября.
4. Трудная задача наконец-то была решена.
5. К. Чуковский был большим другом детей.

Умение создавать проблемную ситуацию, способствующую возникновению противоречия между старым СД и условиями его применения, приводящими к выведению

Слайд 9Умение организовать учебную дискуссию по разрешению содержательного противоречия или проблемной ситуации
1.

Клен за речкой буйно зеленеет. ( на применение старого СД)
2. Клен начал быстро желтеть.
3. Клен был желтым уже к концу сентября.
4. Трудная задача наконец-то была решена.
5. К. Чуковский был большим другом детей.

выделение различных точек зрения,
их фиксация, доказательство, опровержение,
организация работы в группах, парах.

Умение организовать учебную дискуссию по разрешению содержательного противоречия или проблемной ситуации1. Клен за речкой буйно зеленеет. (

Слайд 10Способ определения вида сказуемого (модель)
Нахожу сказуемое
(задаю ? от подлежащего)
Сказуемое состоит
(строение)
простое
составное
Способ

выражения сказуемого

Один глагол в изъяв., повел., услов. накл.

Два глагола,
один - инфинитив

Глагол-связка + имя…

ПГС

СГС

СИС

из одного слова

из двух и более слов

Способ определения вида сказуемого (модель)Нахожу сказуемое(задаю ? от подлежащего)Сказуемое состоит (строение)простоесоставноеСпособ выражения сказуемого Один глагол в изъяв.,

Слайд 11

Благодарим за внимание и понимание

Благодарим за внимание и понимание

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть