Презентация, доклад на тему Проектно-исследовательская деятельность на уроках русского языка и литературы

Структура учебного исследования:Сбор материала.Выдвижение гипотез. Поиск и предложение возможных вариантов решения. Выделение и постановка проблемы (выбор темы исследования). Защита проекта. Подготовка проекта. Обобщение полученных

Слайд 1Проектно-исследовательская деятельность на уроках русского языка и литературы
Подготовила:
Грищенко Виктория Анатольевна, учитель

русского языка и литературы
Проектно-исследовательская деятельность на уроках русского языка и литературыПодготовила:Грищенко Виктория Анатольевна, учитель русского языка и литературы

Слайд 2Структура учебного исследования:

Сбор материала.
Выдвижение гипотез.
Поиск и предложение возможных вариантов

решения.
Выделение и постановка проблемы (выбор темы исследования).
Защита проекта.
Подготовка проекта.
Обобщение полученных данных.

Структура учебного исследования:Сбор материала.Выдвижение гипотез. Поиск и предложение возможных вариантов  решения. Выделение и постановка проблемы

Слайд 3Структура учебного исследования:

Выделение и постановка проблемы

(выбор темы исследования).
Выдвижение гипотез.
Поиск и предложение возможных вариантов решения.
Сбор материала.
Обобщение полученных данных.
Подготовка проекта.
Защита проекта.

Структура учебного исследования: Выделение и постановка проблемы

Слайд 4Какой должна быть тема проекта?
1. Тема должна быть интересна ребенку, должна

увлекать его.
2. Тема должна быть выполнима, решение ее должно принести реальную пользу участникам исследования.
3. Тема должна быть оригинальной, в ней необходим элемент неожиданности, необычности.
4. Тема должна быть такой, чтобы работа могла быть выполнена относительно быстро.
Какой должна быть тема проекта?1. Тема должна быть интересна ребенку, должна увлекать его.2. Тема должна быть выполнима,

Слайд 5ГЛАВНЫЙ КРИТЕРИЙ –

РАЗВИТИЕ ЛИЧНОСТИ РЕБЕНКА

ГЛАВНЫЙ КРИТЕРИЙ – РАЗВИТИЕ ЛИЧНОСТИ РЕБЕНКА

Слайд 6КРИТЕРИИ ОЦЕНИВАНИЯ ПРОЕКТНЫХ РАБОТ:

Социальная значимость (актуальность) решаемой в работе проблемы.
Соответствие результата

работы поставленным целям.
Глубина и оригинальность решения проблемы:
изученная литература,
корректность методов исследования,
разработка конечного продукта.
Качество оформления.
Результаты апробации продукта исследования.
Мастерство презентации продукта:
умение сделать доклад,
умение продемонстрировать продукт,
умение отвечать на вопросы,
умение отстаивать свою точку зрения.
7. Эффективность работы в группе.

КРИТЕРИИ ОЦЕНИВАНИЯ ПРОЕКТНЫХ РАБОТ:Социальная значимость (актуальность) решаемой в работе проблемы.Соответствие результата работы поставленным целям.Глубина и оригинальность решения

Слайд 9Критерии успеха работы над проектом:
достижение конечного результата;
овладение учащимися

учебными умениями, связанными с приемами самостоятельного приобретения знаний;
сплоченность участников команды;
получение полного и глубокого удовлетворения от сделанного;
уверенность детей в том, что они могут создавать продукт, востребованный для них и других людей.
Критерии успеха работы над проектом: достижение конечного результата;  овладение учащимися учебными умениями, связанными с приемами самостоятельного

Слайд 10Помните!
Подходите к проведению работы творчески.
Не сдерживайте инициативы детей.
Поощряйте самостоятельность, избегайте прямых

инструкций.
Не делайте за ребенка то, что он может сделать самостоятельно.
Не спешите с вынесением оценочных суждений.
Помните!Подходите к проведению работы творчески.Не сдерживайте инициативы детей.Поощряйте самостоятельность, избегайте прямых инструкций.Не делайте за ребенка то, что

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть