Презентация, доклад на тему Проектная работа ученика на тему Особенности языка смартфонов обучающихся МБОУ СОШ 2 В группах ватсап.

Особенности языка «смартфонов» обучающихся МБОУ «СОШ №2» в группах WhatsApp. Тема работы:

Слайд 1АВТОР ПРОЕКТА:
Дмитриев Антон Андреевич
ученик 7 «Б» класса МБОУ «СОШ №2»
г. Олёкминск,

Республика Саха (Якутия)

РУКОВОДИТЕЛЬ:
Воложина Ирина Васильевна,
учитель русского языка и литературы МБОУ «СОШ №2»

АВТОР ПРОЕКТА:Дмитриев Антон Андреевичученик 7 «Б» класса МБОУ «СОШ №2»г. Олёкминск, Республика Саха (Якутия)РУКОВОДИТЕЛЬ:Воложина Ирина Васильевна,учитель русского

Слайд 2Особенности языка «смартфонов» обучающихся МБОУ «СОШ №2» в группах WhatsApp.


Тема работы:

Особенности языка «смартфонов» обучающихся  МБОУ «СОШ №2»   в группах WhatsApp. Тема работы:

Слайд 3Актуальность
Язык социальных сетей и мессенджеров наиболее близок к эпистолярному виду письменной

речи, который имеет характерные черты устного общения. Так, чтобы сэкономить время читающего (и пишущего) человека, современные люди, пользующиеся данными сетями и мессенджерами, стараются упростить язык на всех его уровнях. Поэтому этот язык «смартфонов» имеет свои особенности в фонетическом, морфемном, лексическом, синтаксическом плане. Слова в нем имеют совсем другое звучание и написание. ПРОБЛЕМА
Не войдет ли язык «смартфонов» в устную повседневную жизнь и не изменит ли русский язык до неузнаваемости?
АктуальностьЯзык социальных сетей и мессенджеров наиболее близок к эпистолярному виду письменной речи, который имеет характерные черты устного

Слайд 4Цель: Выявить и систематизировать особенности языка общения обучающихся МБОУ «СОШ №2»

в группах WhatsApp.

Объект исследования: группы общений обучающихся МБОУ «СОШ №2» в мессенджере WhatsApp.

Цель:  Выявить и систематизировать особенности языка общения обучающихся МБОУ «СОШ №2» в группах WhatsApp.  Объект

Слайд 5Задачи
Рассмотреть особенности языка «смартфонов» в группах WhatsApp на примере обучающихся

МБОУ «СОШ №2»;
Выявить степень разработанности данной проблемы в критической литературе;
Определить место языка WhatsApp в языковой картине мира.
Задачи Рассмотреть особенности языка «смартфонов» в группах WhatsApp на примере обучающихся МБОУ «СОШ №2»;Выявить степень разработанности данной

Слайд 6Методы и формы работы над проектом:
1. Анкетирование;
2. Опрос;
3. Анализ особенностей языка

WhatsApp в группах обучающихся МБОУ «СОШ №2»;
4. Анализ литературы (в том числе Интернет-ресурсы);
5. Графический метод (работа с таблицами и графиками).
Методы и формы  работы над проектом:1. Анкетирование;2. Опрос;3. Анализ особенностей языка WhatsApp в группах обучающихся МБОУ

Слайд 71. Анкетирование. Опрос.
Респондентам (обучающиеся 6-8 классов) были заданы следующие вопросы:


1. Пользуетесь ли вы ватсапом?
2. Есть ли у вас группы для общений со сверстниками (одноклассниками)?
3. Сокращаете ли вы слова при переписке?
4. Сокращаете ли вы слова при устном общении?
Какие слова вы сокращаете чаще всего?
Приведите примеры (данные приведены и систематизированы в таблице).

Этапы:

1. Анкетирование. Опрос. Респондентам (обучающиеся 6-8 классов) были заданы следующие вопросы: 1. Пользуетесь ли вы ватсапом? 2.

Слайд 8Анализ анкетирования

Анализ анкетирования

Слайд 93. Анализ употребления слов и словосочетаний в группах WhatsApp обучающимися МБОУ

«СОШ №2»:
Популярный мессенджер WhatsApp ярко представляет особенности употребления языка обучающимися МБОУ «СОШ №2» в текстовых сообщениях, которые можно разделить на следующие уровни:

3. Анализ употребления слов и словосочетаний в группах WhatsApp обучающимися МБОУ «СОШ №2»:Популярный мессенджер WhatsApp ярко представляет

Слайд 10Выводы:
У обучающихся МБОУ «СОШ №2» в группах WhatsApp уже сформирована собственная

манера общения со своим законом образования слов, упрощением предложений и знаков препинания в нем, которая иногда входит в устную живую и письменную речь (сочинения, ответы на вопросы учебника).
Данная проблема употребления языка «смартфонов» рассматривается во многих критических статьях современных исследователей, но на примере популярных социальных сетей.
Влияние на русский язык современных тенденций лингвистами описывается как временная проблема языка, системно возникающая на каждом новом этапе развития российского общества (XIX, 1990-е гг.)
Выводы:У обучающихся МБОУ «СОШ №2» в группах WhatsApp уже сформирована собственная манера общения со своим законом образования

Слайд 11Используемая литература:
Интернет-ресурсы

Используемая литература:Интернет-ресурсы

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть