Презентация, доклад на тему Проектная деятельность на уроках гуманитарного цикла как инструмент развития УДД учащихся

Содержание

Метод проектовПроект- совокупность определенных действий, документов, предварительных текстов, замысел для создания реального объекта, предмета, создания разного рода теоретического продуктаПроект- способ организации познавательной трудовой деятельности учащихся для проектирования, создания и изготовления реального объекта (продукта труда)

Слайд 1 Проектная деятельность на уроках гуманитарного цикла как инструмент развития УУД учащихся

Клименкова Татьяна Сергеевна, учитель русского языка и литературы, Саянск МОУ «Гимназия им. В А Надькина»
Проектная деятельность на уроках гуманитарного цикла как инструмент развития УУД учащихся

Слайд 2Метод проектов
Проект- совокупность определенных действий, документов, предварительных текстов, замысел для создания

реального объекта, предмета, создания разного рода теоретического продукта
Проект- способ организации познавательной трудовой деятельности учащихся для проектирования, создания и изготовления реального объекта (продукта труда)
Метод проектовПроект- совокупность определенных действий, документов, предварительных текстов, замысел для создания реального объекта, предмета, создания разного рода

Слайд 3Цель метода проектов
создать условия, при которых учащиеся:
1.самостоятельно и охотно приобретают недостающие

знания из разных источников;
2.учатся пользоваться приобретенными знаниями для решения познавательных и практических задач;
3. приобретают коммуникативные умения, работая в группах;
4. развивают у себя исследовательские умения;
5. развивают системное и проектное мышление
Цель метода проектовсоздать условия, при которых учащиеся:1.самостоятельно и охотно приобретают недостающие знания из разных источников;2.учатся пользоваться приобретенными

Слайд 4Базовые принципы проектной формы организации деятельности учащихся
свобода учащегося;
взаимодействие его с

группой учащихся;
гибкое распределение учебного времени;

Базовые принципы проектной формы организации деятельности учащихсясвобода учащегося; взаимодействие его с группой учащихся; гибкое распределение учебного времени;

Слайд 5Классификация проектов:
1.по характеру доминирующей деятельности (поисковый, исследовательский, творческий, ролевой, прикладной, ознакомительно-ориентировочный);
2.

по предметно-содержательной области (монопроект/межпредметный);
3. по количеству участников (индивидуальный/парный/групповой/
коллективный/массовый);
4. по продолжительности (краткосрочный-2-6 часов, среднесрочный-15-32 часа, долгосрочный);

Классификация проектов:1.по характеру доминирующей деятельности (поисковый, исследовательский, творческий, ролевой, прикладной, ознакомительно-ориентировочный);2. по предметно-содержательной области (монопроект/межпредметный);3. по количеству

Слайд 6Типология проектов
По форме:


-исследовательские -творческие
-приключенческие, игровые -информационные
-практико-ориентированные

2. По предметной области:

-литературные -естественнонаучные
-экологические -лингвистические
-культурологические -спортивные
-географические -исторические
-обществоведческие -музыкальные


Типология проектовПо форме:

Слайд 7Структура проекта
Название проекта
Сведения об авторах проекта
3. Цель и задачи проекта
4.Аннотация к

проекту (краткое изложение)
5.Учебный предмет
6. Учебные дисциплины, близкие к изучаемому вопросу
7.Участники проекта и их возраст
8.Вопросы, на которые должны ответить участники проекта или суть участия в проекте
9.Выходы, результаты деятельности участников проекта
10. Сроки реализации проекта
11. Этапы реализации проекта

Структура проектаНазвание проектаСведения об авторах проекта3. Цель и задачи проекта4.Аннотация к проекту (краткое изложение)5.Учебный предмет6. Учебные дисциплины,

Слайд 8

Технологическая карта проекта

Слайд 9Преимущество проектного обучения:
личностно-ориентированно
самомотивируемо (возрастание интереса и вовлечённости в работу по мере

её выполнения)
3. позволяет учиться на собственном опыте и опыте других
4. приносит удовлетворение ученикам, видящим продукт своего труда
5. использует множество дидактических подходов: обучение в деле, независимые занятия, совместное учение, ролевая игра, эвристическое и проблемное обучение, дискуссия, командное обучение
Преимущество проектного обучения:личностно-ориентированносамомотивируемо (возрастание интереса и вовлечённости в работу по мере её выполнения)3. позволяет учиться на собственном

Слайд 13Творческие проекты

Творческие проекты

Слайд 14 Наполним музыкой

сердца Ю ВИЗБОР
Наполним музыкой сердца Ю ВИЗБОР

Слайд 15МОУ «Гимназия им. В А Надькина»
Выполнили ученицы 7 «а» класса
Григорьева Ирина

и Камаева Элина
МОУ «Гимназия им. В А Надькина»Выполнили ученицы 7 «а» классаГригорьева Ирина и Камаева Элина

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть