Презентация, доклад на тему ПроектГражданин России по творчеству А.Блока

Содержание

Вопросы учебной темы:Какие факты биографии Блока отражаются в его поэзии? Как история России повлияла на формирование мировоззрения поэта? Какова гражданская позиция Блока? В чем особенность лирики Блока? Как предстаёт образ Родины в творчестве поэта? Каково отношение

Слайд 1


Гражданин России
(по творчеству А.Блока )

Автор проекта: учитель русского языка и литературы МБОУ «Школа №106»
Калеганова Ольга Васильевна


Слайд 2Вопросы учебной темы:
Какие факты биографии Блока отражаются в его поэзии?
Как

история России повлияла на формирование мировоззрения поэта?
Какова гражданская позиция Блока?
В чем особенность лирики Блока?
Как предстаёт образ Родины в творчестве поэта?
Каково отношение Блока к революции?

Учебный предмет:
литература
Участники:
ученики 11 класса
Вопросы учебной темы:Какие факты биографии Блока отражаются в его поэзии? Как история России повлияла на формирование мировоззрения

Слайд 3 Основной вопрос:
Можно ли Блока считать поэтом – гражданином?

Основной вопрос:   Можно ли Блока считать поэтом – гражданином?

Слайд 4Сформировать компетентность в сфере
самостоятельной познавательной деятельности;
критического мышления.
Приобретение навыков работы
в команде;
с большими

объёмами информации.
Умение увидеть проблему.
Наметить пути её решения.

Дидактические цели проекта:

Сформировать компетентность в сфересамостоятельной познавательной деятельности;критического мышления.Приобретение навыков работыв команде;с большими объёмами информации.Умение увидеть проблему. Наметить пути

Слайд 5
Познакомить учащихся с атмосферой, в которой вырос Блок.
Показать, какие факты личной

биографии отражаются в поэзии Блока.
Показать гражданскую позицию Блока, его отношение к революции.

Методические цели проекта:

Познакомить учащихся с атмосферой, в которой вырос Блок.Показать, какие факты личной биографии отражаются в поэзии Блока.Показать гражданскую

Слайд 6«Трилогия вочеловечения»- художественный мир Блока.
« Слушайте музыку революции».
Творчество Блока в оценке

критиков, писателей и общественных деятелей.
Соотношение знаменательных событий биографии Блока с историей России.
Особенности лирики Блока.

Темы самостоятельных исследований:


Результаты представления исследований:

Презентации
Хронологическая таблица
Буклет
Бюллетень
Доклад

«Трилогия вочеловечения»- художественный мир Блока.« Слушайте музыку революции».Творчество Блока в оценке критиков, писателей и общественных деятелей.Соотношение знаменательных

Слайд 7Информационные ресурсы
Ссылки на мультимедиа и Интернет- ресурсы
http://stadyy.narod.ru/s/block2.htm
http://media.utmn.ru/library_view_book.php?chapter_num=3&bid=993
http://www.staratel.com/pictures/ruspaint/big/35-1.htm


Информационные ресурсыСсылки на мультимедиа и Интернет- ресурсыhttp://stadyy.narod.ru/s/block2.htmhttp://media.utmn.ru/library_view_book.php?chapter_num=3&bid=993http://www.staratel.com/pictures/ruspaint/big/35-1.htm

Слайд 8Литература:
Блок А. Новые материалы и исследования в 5-ти томах –М.,1980 -1993.
Горелов

А. Гроза над соловьиным садом. А.Блок. 2-е изд. доп. – М.,1973.
Долгополов Л. А.Блок. Личность и творчество – 2 –е изд. испр. и доп. –Л.,1980.
Лесневский С. «Путь, открытый взорам.» Московская земля в жизни А.Блока –М., 1980.
Турков А. А.Блок – 2-е изд. испр. и дополн. – М.,1981.

Литература: Блок А. Новые материалы и исследования в 5-ти томах –М.,1980 -1993.Горелов А. Гроза над соловьиным садом.

Слайд 9Этапы и сроки проведения проекта
Организационный:
постановка задач, формирование групп для

проведения исследований и определение формы представления результатов.(1 день)
Исследовательский:
обсуждение со школьниками возможных источников информации, самостоятельная работа учащихся в группах, подбор учебного материала, оформление результатов исследования.(2 недели)
Реализация проекта:
Представление презентации, таблицы, доклада, выпуск буклета и газеты.(2 недели)
Этапы и сроки проведения проектаОрганизационный:  постановка задач, формирование групп для проведения исследований и определение формы представления

Слайд 10Материалы учебно-методического пакета
Описание УМП
Образцы работ учеников:
презентация ученика (« Лента

времени»)
презентация ученика (« Слушайте музыку революции»)
краткая хронологическая таблица биографии А.Блока.
буклет «Трилогия вочеловечения» Художественный мир Блока.
«Литературный вестник» (газета)
Критерии оценки работ учеников ( презентации( презентации, бюллетеня( презентации, бюллетеня, буклета )
Дидактические материалы для поддержки учебного процесса (тест(тест, таблица)
Методические материалы учителя : (вводная презентация(вводная презентация, презентация результатов исследований(вводная презентация, презентация результатов исследований, буклет для родителей(вводная презентация, презентация результатов исследований, буклет для родителей, доклад « Блок и революция» ).
Образцы организационных материалов
План работы по созданию и использованию УМП
Материалы  учебно-методического пакета Описание УМПОбразцы работ учеников: презентация ученика (« Лента времени») презентация ученика (« Слушайте

Слайд 11Калеганова
Ольга
Васильевна
Учитель русского языка и литературы 1 категории
МБОУ «Школа №

106»
Ленинского района г. Нижнего Новгорода

Проект «Гражданин России»
(по творчеству А.Блока)

Калеганова ОльгаВасильевнаУчитель русского языка и литературы 1 категории МБОУ «Школа № 106»Ленинского района г. Нижнего НовгородаПроект «Гражданин

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть