Презентация, доклад на тему ПРОЕКТ УЧЕНИЦЫ 9 КЛАССА

Глава IVОтношение к писателю, произведению и фильму среди школьников. Составление и проведение опросника. Выводы. Составление диаграмм по опроснику.

Слайд 1Система образов в произведении А.С. Пушкина «Капитанская

дочка» Взгляд современного школьника

Проектная работа по литературе
Фроловой Александры
ученицы 9 «А» класса МБОУ СОШ
№ 67 Ленинского района
г. Новосибирска


Руководитель проекта:
Есаулова О.Ю., учитель литературы.

Система образов в произведении  А.С. Пушкина     «Капитанская дочка»  Взгляд современного школьника

Слайд 4Глава IV
Отношение к писателю, произведению и фильму среди школьников.
Составление и

проведение опросника.
Выводы. Составление диаграмм по опроснику.
Глава IVОтношение к писателю, произведению и фильму среди школьников. Составление и проведение опросника. Выводы. Составление диаграмм по

Слайд 5Введение

Введение

Слайд 61. Цель и задачи проекта
Цель: изучить, анализировать, определить систему главных образов

в произведении А.С.Пушкина «Капитанская дочка»; выделить положительных героев , их взаимосвязь друг с другом.
Рассмотреть связь между разными экранизациями произведения и романом Пушкина.
Отразить отношение современных школьников к русской классике
провести опрос среди учащихся школы (8-11 класс), исследовать их позицию по отношению к А.С.Пушкину, к произведению «Капитанская дочка» и главным героям;
выполнить презентацию к проекту;


1. Цель и задачи проектаЦель: изучить, анализировать, определить систему главных образов в произведении А.С.Пушкина «Капитанская дочка»; выделить

Слайд 72. Гипотеза проекта
Рассмотреть образы главных героев в романе и в экранизациях

к произведению. Выделить положительных героев романа.
Отразить отношение современных школьников к русской классике.
Провести опрос среди учащихся школы (8-11 класс), исследовать их позицию по отношению к А.С.Пушкину, к произведению «Капитанская дочка» и главным героям.
Сделать диаграммы по опросу для наглядности практической работы;
выполнить презентацию к проекту.

2. Гипотеза проектаРассмотреть образы главных героев в романе и в экранизациях к произведению. Выделить положительных героев романа.Отразить

Слайд 8 3. Актуальность проекта
Актуальность исследования. «Капитанская дочка» занимает в творчестве Пушкина

особое место. Это последнее завершённое и опубликованное при жизни прозаическое произведение поэта, итог его идейных и творческих исканий. На протяжении двух веков «Капитанская дочка» привлекала внимание писателей, критиков и литературоведов.
В настоящее время продолжается интенсивное изучение романа. Анализу «Капитанской дочки» посвящены монографии Г. П. Макогоненко, Е. Н. Купреяновой,
Е. Ю. Полтавец, отдельные главы в работах Л. С. Сидякова,
Н. Н. Петруниной, Н. К. Гея, Н. Л. Степанова и других
исследователей прозы Пушкина, множество статей.
Однако исследователи отмечают, что, несмотря на существование обширной литературы, посвящённой творчеству Пушкина 1830-х годов, этот отрезок творческого пути, писателя всё ещё является наименее изученным. Ряд важных вопросов, связанных с исследованием поэтики «Капитанской дочки», остаётся почти не затронутым.

3. Актуальность проектаАктуальность исследования. «Капитанская дочка» занимает в творчестве Пушкина особое место. Это последнее завершённое и

Слайд 9Актуальность проекта
Нравственные истоки характера - главное для русского человека:

честь, достоинство, благородство, мужество, любовь.
Любовь к Отечеству.
Любовь к человеку.
Любовь, как чувство между людьми.
«Любви связующие нити»…

Актуальность проекта   Нравственные истоки характера - главное для русского человека: честь, достоинство, благородство, мужество, любовь.Любовь

Слайд 13Отношение к поэту среди школьников  

В ходе своей работы я провела опрос: «Знаешь ли ты
произведения А. С. Пушкина?» -среди детей 11-16 лет.
Оказалось, что любовь к произведению Пушкина
идет с самого детства, с его сказок, а особенно ярко
выражается она примерно в 7 классах,8-е класс
знакомятся с произведением на уроках и считаю , что
книга, может быть, и интересна, но они не
интересуются исторической литературой, но 9-11
классы считают, что роман поднимает и раскрывает
важные вопросы нравственности русского человека
и сюжет очень пригодится для итогового сочинения,
обещают перечитать роман.
Я подвела итоги по всем ответам ребят и посчитала, что 20% учеников видели экранизацию к произведению "Капитанская дочка", 80% - читали это произведение, 9 % и читали книгу, и смотрели один из фильмов по произведению, а 10% из всех опрашиваемых, не знакомы, либо не помнят о романе "Капитанская дочка"
Отношение к поэту среди школьников  

Слайд 15ОПРОСНИК: ЭКРАНИЗАЦИЯ РОМАНА А.С.ПУШКИНА

ОПРОСНИК: ЭКРАНИЗАЦИЯ РОМАНА А.С.ПУШКИНА

Слайд 17Дав своему произведению такое название - "Капитанская дочка" - Пушкин подчеркнул,

что его волнует прежде нравственная проблематика.
Пушкин не изменил исторической правде, написав произведение "Капитанская дочка". Пусть и имена героев были вымышленными, но А.С. Пушкин с точностью и без обмана описал в своём произведении сложный период в жизни России, связанный с крестьянским бунтом под предводительством Е. Пугачёва.
В "Капитанской дочке" Пушкин перенес действие из помещичьей усадьбы в "степную крепость". "Капитанская дочка" - последнее крупное произведение на историческую тему.

Дав своему произведению такое название -

Слайд 19УДАЧА - СИМВОЛ ЧУДА, РОЖДЁННОГО ЛЮБОВЬЮ И ДОБРОТОЙ

УДАЧА - СИМВОЛ ЧУДА, РОЖДЁННОГО ЛЮБОВЬЮ И ДОБРОТОЙ

Слайд 20ЛЮБОВЬ
ПУГАЧЁВ
ПЁТР ГРИНЁВ
МАША МИРОНОВА

ЛЮБОВЬПУГАЧЁВПЁТР ГРИНЁВМАША МИРОНОВА

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть