Слайд 1«Блажен, кто предков с чистым сердцем чтит»
Гёте
Слайд 3Цели
Сформировать уважительное отношение к культурному наследию своего народа и его прошлому
Способствовать
укреплению института семьи
Слайд 4Задачи
Развивать у школьников творческие способности и интерес к исследовательской деятельности
Сформировать навыки совместной работы и делового общения в группе
Приобщение учащихся к изучению истории Отечества через истории семьи
Способствовать осуществлению гражданско-патриотического и духовно-нравственного воспитания учащихся
Слайд 5Актуальность
В настоящее время Институт семьи находится в состоянии глубокого кризиса.
Кризис семьи происходит из-за того, что переживают кризис семейная мораль, психология семейной жизни, культура семейных отношений и семейных ценностей
Слайд 6Этапы работы над проектом
Подготовительный этап
Выбор проблемы
Планирование
Оформление результатов
Представление
Оценка результатов
Слайд 7Аннотация
Учебный проект «Пётр и Феврония Муромские» проводится в рамках внеклассной или
учебной деятельности по литературе и истории в течение года. Работа над проектом позволяет уч-ся по новому взглянуть на содержание текстов как художественной, так и исторической литературы, совершенствовать навыки работы с текстом, программным материалом, историческими документами. Воспитывать эстетический вкус и любовь к духовному наследию своей страны.
Слайд 9Исследование проблемы
Анкетирование учащихся 9-10 классов
История всероссийского дня семьи, любви и
верности
Слайд 10Исследование проблемы
Посещение памятника Петру и Февронии в г. Владивостоке
Беседа с учащимися
начальной школы «Святые Петр и Феврония – покровители семьи»
Слайд 11Исследование проблемы
Проведение творческой мастерской, Ромашка- символ праздника
Встреча с депутатом законодательного
собрания А.Г. Юртаевым
Слайд 12Исследование проблемы
Беседа со школьным врачом о здоровом образе жизни
К/Ф «Мамы»
просмотр и беседа
Слайд 13Результаты
Портфолио
Электронная презентация
Исследование (Видеоролик, конференция, семинар)
Слайд 15Все современное воспитание направлено на то, чтобы обеспечить детям свободу гармонического
развития всех духовных сил , высвободить всю наготу скрытых возможностей, воспитывать в уважении к добру, к красоте, к свободе.
ЯНУШ КОРЧАК