Презентация, доклад на тему Проект на конкурс МКШ и Я (презентация)

Сембиева Гульмира Талгатовна – учитель русского языка и литературыГод рождения – 27.02.1981Образование – высшее, ЗКГУ - 2001Стаж – 11 летКатегория – IE-mail:gulmira-talgatovna@mail.ru

Слайд 1Березовская общеобразовательная
средняя школа
.

Березовская общеобразовательная средняя школа.

Слайд 2Сембиева Гульмира Талгатовна – учитель русского языка и литературы
Год рождения –

27.02.1981
Образование – высшее, ЗКГУ - 2001
Стаж – 11 лет
Категория – I
E-mail:gulmira-talgatovna@mail.ru

Сембиева Гульмира Талгатовна – учитель русского языка и литературыГод рождения – 27.02.1981Образование – высшее, ЗКГУ - 2001Стаж

Слайд 3Методическая тема:
Нравственное воспитание на уроках русского языка и литературы
Тема самообразования:
Использование ИКТ

на уроках русского языка и литературы
Методическая тема:Нравственное воспитание на уроках русского языка и литературыТема самообразования:Использование ИКТ на уроках русского языка и литературы

Слайд 4Методическая проблема:
Повышение качества знаний через использование инновационных технологий в МКШ
Учитель -

человек,
который может делать
трудные вещи легкими.
Р. Эмерсон
Методическая проблема:Повышение качества знаний через использование инновационных технологий в МКШУчитель - человек, который может делать трудные вещи

Слайд 5Цель: организация системной работы учащихся и создание условий ее успешной реализации

при изучении русского языка и литературы в МКШ.

Задачи: Спроектировать модель развития самостоятельной деятельности учащихся в процессе обучения;
Адаптировать инновационные виды работы на уроках русского языка и литературы;
Организационно-педагогические условия реализации системы методической работы.

Цель: организация системной работы учащихся и создание условий ее успешной реализации при изучении русского языка и литературы

Слайд 7Формы самообразования
http://wiki.iteach.kz/
http://trener.orleuzko.kz/

Формы самообразования http://wiki.iteach.kz/http://trener.orleuzko.kz/

Слайд 8Lesson study
1. Определение цели и задач проекта
2. планирование
3. Проведение серии уроков

и их анализ

4. диагностика и последующее решение проблемы

эксперимент

Lesson study1. Определение цели и задач проекта2. планирование3. Проведение серии уроков и их анализ4. диагностика и последующее

Слайд 10Внеклассная деятельность

Внеклассная деятельность

Слайд 12Этапность - показатели эффективности методической работы
Процесс методической работы включает в себя

определенные последовательные этапы:

1 этап


теоретический
осознание
идеи,
осмысление
передовых
систем

2 этап

методический
показ лучших
образцов:
передового опыта;
построение замысла
индивидуальной
методической
системы

3 этап

- практический –
Самостоятельная
разработка и
апробация
новых
Технологий


4 этап
аналитический
- выявление
результативности
работы,
а также анализ
наиболее типичных
затруднений
и способов
их устранения

Этапность  - показатели эффективности методической работыПроцесс методической работы включает в себя определенные последовательные этапы:1 этап теоретический

Слайд 13Самая большая радость для учителя, когда похвалят его ученика. 

Шарлотта Бронте 
Самая большая радость для учителя, когда похвалят его ученика.     Шарлотта Бронте 

Слайд 15Чтобы давать знания другим, надо самому регулярно получать их – это

должно быть правилом каждого учителя.
Чтобы давать знания другим, надо самому регулярно получать их – это должно быть правилом каждого учителя.

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть