Презентация, доклад на тему Проект как средство формирования УУД. Из опыта работы

Содержание

Метод проектов – система обучения, в которой знания и умения учащиеся приобретают в процессе планирования и выполнения постепенно усложняющихся практических заданий – проектов. Возник во второй половине XIX века в США. Проект – буквально “брошенный

Слайд 1 Проект как средство формирования УУД у учащихся в рамках реализации ФГОС (

от презентации к фильму)
Проект  как средство формирования УУД у учащихся в рамках реализации ФГОС  ( от

Слайд 2Метод проектов – система обучения,
в которой знания и умения учащиеся

приобретают в процессе планирования и выполнения постепенно усложняющихся практических заданий – проектов.
Возник во второй половине XIX века в США.
Проект – буквально “брошенный вперед”,
т.е. прототип, прообраз какого-либо объекта, вида деятельности, а проектирование превращается в процесс создания
объекта.
Метод проектов – система обучения, в которой знания и умения учащиеся приобретают в процессе планирования и выполнения

Слайд 3Метод проектов
позволяет каждому обучающемуся найти и выбрать дело по душе,

в соответствии со своими устремлениями и возможностями, освоить необходимые УУД, способствуя зарождению интереса к последующей деятельности.

Метод проектов позволяет каждому обучающемуся найти и выбрать дело по душе, в соответствии со своими устремлениями и

Слайд 4РЕГУЛЯТИВНЫЕ
Умение организовывать свою деятельность: ставить цель, планировать, получать результат
НОВЫЙ

РЕЗУЛЬТАТ –
приобретение умений

ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ
Умение добывать, преобразовывать и представлять информацию

ЛИЧНОСТНЫЕ
Умение оценивать свои и чужие поступки, стремление к созидательной деятельности

КОММУНИКАТИВНЫЕ
Умение донести свою позицию, понять других, договориться, чтобы сделать что-то сообща

УУД

РЕГУЛЯТИВНЫЕ Умение организовывать свою деятельность: ставить цель, планировать, получать результат НОВЫЙ РЕЗУЛЬТАТ – приобретение умений ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ Умение

Слайд 5Коммуникативные УУД  
Допускать возможность существования у людей различных точек зрения
 Учитывать разные точки

зрения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве
 Использовать речь для регуляции своего действия
 Договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности
 Адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач

Коммуникативные УУД  Допускать возможность существования у людей различных точек зрения Учитывать разные точки зрения и стремиться к координации

Слайд 6Коммуникативные умения (умение дискутировать, умение слушать и слышать товарищей, отстаивать свою

точку зрения, умение находить компромисс с собеседником)

Интеллектуальные умения (работа с информацией, анализ, обобщение, выводы; работа со справочной литературой)

Творческие умения (умение генерировать идеи, находить не одно, а несколько решений одной и той же проблемы, прогнозировать последствия

Работая над проектом, учащийся приобретает

Коммуникативные умения (умение дискутировать, умение слушать и слышать товарищей, отстаивать свою точку зрения, умение находить компромисс с

Слайд 7Факультативы:
Основы журналистики и дизайна:
Дать учащимся представление о журналистике, ее этапах

развития;
Познакомить с газетными жанрами;
Развивать и совершенствовать культуру речи;
Обучать созданию собственных авторских материалов-сочинений в газетных жанрах;
Развивать творческие и коммуникативные способности.

Факультативы:Основы журналистики и дизайна: Дать учащимся представление о журналистике, ее этапах развития;Познакомить с газетными жанрами;Развивать и совершенствовать

Слайд 8Основы журналистики:
http://ars-3school.ucoz.ru/

Основы журналистики:http://ars-3school.ucoz.ru/

Слайд 9Факультативы:
Мир мультимедиа технологий:
Научить учащихся обрабатывать информацию с использованием мультимедиа технологий;
Включение учащихся

в практическую исследовательскую деятельность;
Формирование потребности в саморазвитии;
Формирование активной жизненной позиции;;
Развитие культуры общения;
Развитие деловых качеств, таких как самостоятельность, ответственность.
Факультативы:Мир мультимедиа технологий:Научить учащихся обрабатывать информацию с использованием мультимедиа технологий;Включение учащихся в практическую исследовательскую деятельность;Формирование потребности в

Слайд 10 Мир мультимедиа технологий
PoverPoint
Pablisher
Windows Movie Maker
Windows Live Movie Maker
Sony Vegas Pro

CiberLink
(PowerDirector)
VideoPad
ФотоШоу

Pro

Мир мультимедиа технологийPoverPointPablisherWindows Movie MakerWindows Live Movie MakerSony Vegas Pro CiberLink(PowerDirector) VideoPadФотоШоу Pro

Слайд 11Формы продуктов проектной деятельности:
Научно-исследовательская работа;
видеофильм;
репортаж;
социальный проект;
Бизнес - проект;
Реклама;
социальный ролик;
буктрейллер
web-сайт;
статья;
Экскурсия;
ДВФУ.Один день

из жизни студента


постановка;
праздник;
справочник;
учебное пособие;
музыкальное произведение;

Формы продуктов проектной деятельности: Научно-исследовательская работа;видеофильм;репортаж; социальный проект;Бизнес - проект;Реклама;социальный ролик;буктрейллерweb-сайт;статья;Экскурсия;ДВФУ.Один день из жизни студентапостановка;праздник;справочник;учебное пособие;музыкальное произведение;

Слайд 12Вовлечение учащихся в проектную деятельность
Вовлечение учащихся в проектную деятельность происходит постепенно.

Как показывает опыт проектной деятельности, интерес к такой в значительной степени самостоятельной работе появляется в основном звене школы.
Подростки обладают достаточными знаниями, опытом исследовательской работы, владеют навыками использования компьютера для поиска информации и оформления письменной части проекта. Они обладают необходимыми волевыми качествами, чтобы преодолевать возникающие трудности и не утрачивать интерес к длительной работе, способны не терять из поля зрения значимую цель.
Вовлечение учащихся в проектную деятельностьВовлечение учащихся в проектную деятельность происходит постепенно. Как показывает опыт проектной деятельности, интерес

Слайд 13Поступление выпускников:
Бобренок Дарья

Лосева Александра

Спиридонова Екатерина
Кочубей Александра
Горобец Семен
Герасименко Илья


ДВГМУ Хабаровский медицинский университет

Санкт-Петербургский

издательский полиграфический институт

Хабаровск. ТОГУ
Программная инженерия

Санкт-Петербургский университет морского и речного флота.
ДВФУ

Поступление выпускников:Бобренок ДарьяЛосева АлександраСпиридонова ЕкатеринаКочубей АлександраГоробец СеменГерасименко ИльяДВГМУ Хабаровский медицинский университетСанкт-Петербургский издательский полиграфический институтХабаровск. ТОГУПрограммная инженерияСанкт-Петербургский университет

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть