Презентация, доклад на тему ПРОЕКТ Год языков коренных народов

ПАСПОРТ ПРОЕКТАУчастники проекта: ученики 10-А класса, классный руководитель 10-А класса-Шляхова Инна ВладимировнаТип проекта: информационно – творческий, групповой, краткосрочныйСрок реализации: 04.02.19-28.02.19

Слайд 1ПРОЕКТ

«Год языков коренных народов»

Место проведения: МБОУ «Гвардейская школа-гимназия №2»

Полный адрес:

А.Р.Крым, Симферопольский район, пос.Гвардейское. , ул.Острякова 1А.

Автор проекта: !0-А класс
Руководитель проекта: Шляхова И.В.

ПРОЕКТ«Год языков коренных народов» Место проведения: МБОУ «Гвардейская школа-гимназия №2»Полный адрес: А.Р.Крым, Симферопольский район, пос.Гвардейское. , ул.Острякова

Слайд 2ПАСПОРТ ПРОЕКТА
Участники проекта: ученики 10-А класса, классный руководитель 10-А класса-Шляхова Инна

Владимировна

Тип проекта: информационно – творческий, групповой,
краткосрочный

Срок реализации: 04.02.19-28.02.19

ПАСПОРТ ПРОЕКТАУчастники проекта: ученики 10-А класса, классный руководитель 10-А класса-Шляхова Инна ВладимировнаТип проекта: информационно – творческий, групповой,

Слайд 3ЦЕЛЬ ПРОЕКТА
Воспитание любви, интереса и уважения к родному языку

ЦЕЛЬ ПРОЕКТАВоспитание любви, интереса и уважения к родному языку

Слайд 4ЗАДАЧИ ПРОЕКТА

Заложить основы речевой и языковой культуры.

Обеспечить взаимодействие с родителями

учащихся по вопросу  приобщения учеников к культуре русского народа

Показать ученикам красоту русского языка

Развивать познавательный интерес к русскому языку, осознанное отношение учеников к языковым явлениям.


Воспитывать чувство гордости за Россию, эмоционально-ценностное отношение к своей стране.

ЗАДАЧИ ПРОЕКТА Заложить основы речевой и языковой культуры.Обеспечить взаимодействие с родителями учащихся по вопросу  приобщения учеников к

Слайд 5ПЛАН ПРОЕКТА
1.Исследовать,что такое народ?

5.Подвести итоги анкетирования.
2.Изучить сколько народов на земле?
3.Изучить

сколько народов в Крыму?


4.Провести социолингвистический опрос: «Какие языки в Крыму являются государственными?»
Анкетирование.

ПЛАН ПРОЕКТА 1.Исследовать,что такое народ?5.Подвести итоги анкетирования.2.Изучить сколько народов на земле?3.Изучить сколько народов в Крыму?4.Провести социолингвистический опрос:

Слайд 6АКТУАЛЬНОСТЬ
Овладение родным языком является одним из самых важных приобретений

ученика и рассматривается в современном образовании как общая основа воспитания и обучения ребят.
Проблема воспитания любви к Родине, к родному языку выходит на национальный уровень. Перед отечественной системой образования ставятся новые задачи, обусловленные потребностями и перспективами развития социума третьего тысячелетия. Становление целостной личности ученика невозможно без ее языковой составляющей.
Язык - основное орудие познания и главное средство общения. Хорошо владея всеми его богатствами, говорящий осознает себя полноценной личностью.


АКТУАЛЬНОСТЬ  Овладение родным языком является одним из самых важных приобретений ученика и рассматривается в современном образовании

Слайд 71.Что такое народ?
В этнографии (от греч «этнос» - «народ» и «графо»

- «пишу», «описываю») - науке, изучающей происхождение, расселение, культуру и быт народов, под словом «народ» подразумевают общность людей, осознающих свою принадлежность к определённой национальности.
1.Что такое народ?В этнографии (от греч «этнос» - «народ» и «графо» - «пишу», «описываю») - науке, изучающей

Слайд 82.Сколько народодов на земле?

2.Сколько народодов на земле?

Слайд 93.Сколько народов в Крыму?

3.Сколько народов в Крыму?

Слайд 104.Социолингвистический опрос: «Какие языки в Крыму являются государственными?
.

4.Социолингвистический опрос: «Какие языки в Крыму являются государственными?.

Слайд 115.Итог анкетирования.
В социологическом опросе участвовали ученики 10-А класса.Всего:20 человек.В опросе участвовали

все.Вариант Г выбрали 80 % класса.10% выбрали А.И еще 10 % вариант В.
5.Итог анкетирования.В социологическом опросе участвовали ученики 10-А класса.Всего:20 человек.В опросе участвовали все.Вариант Г выбрали 80 % класса.10%

Слайд 12ИТОГИ ПРОЕКТА

Появилось уважительное отношение и гордость за родной язык, за свою

страну.

Обеспечено взаимодействие с родителями учащихся по вопросу  приобщения учеников к культуре русского народа

ИТОГИ ПРОЕКТАПоявилось уважительное отношение и гордость за родной язык, за свою страну.Обеспечено взаимодействие с родителями учащихся по

Слайд 13СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ

«Берегите наш язык,
наш прекрасный, русский язык.
Это клад, это достояние,

переданное нам нашими предшественниками»

И.С. Тургенев
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ«Берегите наш язык,наш прекрасный, русский язык.Это клад, это достояние, переданное нам нашими предшественниками»

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть