Презентация, доклад на тему Приёмы работы с художественным текстом на уроках литературы в системе личностно - ориентированного обучения в условиях внедрения ФГОС( презентация)

Личностно-ориентированное обучение способствует:саморазвитию и личностному самоопределению учащихся (главный ориентир современной школы в условиях ФГОС);формированию национального и гражданского самосознания;умению планировать свои действия, строить жизненные планы, принимать решения;Умению сотрудничать с учителем, одноклассниками, окружающими, осознавать свою личную позицию, своё

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1
Приёмы работы с художественным текстом на уроках литературы в системе личностно-ориентированного обучения в условиях внедрения ФГОСУчитель МАОУ
Текст слайда:

Приёмы работы с художественным текстом на уроках литературы в системе личностно-ориентированного обучения в условиях внедрения ФГОС

Учитель МАОУ «Школа бизнеса и предпринимательства» г.Перми Кумейко Е.И.


Слайд 2
Личностно-ориентированное обучение способствует:саморазвитию и личностному самоопределению учащихся (главный ориентир современной школы в условиях ФГОС);формированию национального и гражданского
Текст слайда:

Личностно-ориентированное обучение способствует:

саморазвитию и личностному самоопределению учащихся (главный ориентир современной школы в условиях ФГОС);
формированию национального и гражданского самосознания;
умению планировать свои действия, строить жизненные планы, принимать решения;
Умению сотрудничать с учителем, одноклассниками, окружающими, осознавать свою личную позицию, своё «Я» в социуме.


Слайд 3
Художественный текст воздействует на психику, речь, мировоззрение, чувства, на формирование всей личностиВ 4 классе при работе с
Текст слайда:

Художественный текст воздействует на психику, речь, мировоззрение, чувства, на формирование всей личности

В 4 классе при работе с текстом дети умеют:
находить информацию, интерпретировать текст, рефлексировать содержание , давать оценку прочитанному.
выделять самостоятельно основную мысль, главную и второстепенную информацию.
сравнивать тексты разных стилей.
сравнивать жизненные ситуации героев с собственными.
анализировать эпизоды из текстов.
Формулировать вопросы к тексту.

Отсюда, знания, полученные в начальной школе, в процессе обучения в среднем звене углубляются и расширяются с помощью разных приёмов.


Слайд 4
Художественный текст воздействует на психику, речь, мировоззрение, чувства, на формирование всей личностиВ 4 классе при работе с
Текст слайда:

Художественный текст воздействует на психику, речь, мировоззрение, чувства, на формирование всей личности

В 4 классе при работе с текстом дети умеют:
находить информацию, интерпретировать текст, рефлексировать содержание , давать оценку прочитанному.
выделять самостоятельно основную мысль, главную и второстепенную информацию.
сравнивать тексты разных стилей.
сравнивать жизненные ситуации героев с собственными.
анализировать эпизоды из текстов.
Формулировать вопросы к тексту.

Отсюда, знания, полученные в начальной школе, в процессе обучения в среднем звене углубляются и расширяются с помощью разных приёмов.


Слайд 5
Приёмы работы с текстом.«выбрать,сравнить и оценить».«прогнозирование».«сопоставление личности читателя и личности героя» (я и герой).«проба пера» или «пятиминутное
Текст слайда:

Приёмы работы с текстом.

«выбрать,сравнить и оценить».
«прогнозирование».
«сопоставление личности читателя и личности героя» (я и герой).
«проба пера» или «пятиминутное эссе».
«создание синквейна».
«сегодня я буду..» (художником, критиком, писателем, читателем, актёром).


Слайд 6
Приёмы работы с текстом в системе личностно-ориентированного обучения повышают познавательную активность;положительно влияют на качество обученности, на развитие
Текст слайда:

Приёмы работы с текстом в системе личностно-ориентированного обучения

повышают познавательную активность;
положительно влияют на качество обученности, на развитие личности в целом;
позволяют формировать собственное мнение, аргументировать свой ответ, учиться слышать и слушать, уважать мнение оппонента;
обогащают социальный опыт обучающего (сопереживают, сравнивают, видят «вперёд»);
пополняется словарный запас и постепенно исчезает страх перед аудиторией


Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть