Презентация, доклад на тему Применение технологии уровневой дифференциации на уроках русского языка и литературы в условиях реализации компетентностного подхода

Содержание

АктуальностьДифференцированное обучение - технология обучения, ставящая своей целью создание оптимальных условий для выявления задатков, развития интересов и способностей обучаемых. Уровневая дифференциация обучения как педагогическая технология направлена на реализацию стандартов в повседневном учебном процессе. Важнейшими ее принципами

Слайд 1
Муниципальное
общеобразовательное учреждение
«Гимназия №23»
Применение технологии
уровневой дифференциации
на уроках русского

языка и литературы
в условиях реализации компетентностного подхода
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Гимназия №23»Применение технологии уровневой дифференциации на уроках русского языка и литературы в условиях реализации

Слайд 2Актуальность
Дифференцированное обучение - технология обучения, ставящая своей целью создание оптимальных условий

для выявления задатков, развития интересов и способностей обучаемых.
Уровневая дифференциация обучения как педагогическая технология направлена на реализацию стандартов в повседневном учебном процессе. Важнейшими ее принципами являются отказ от селекции, открытость стандартов для учащихся и их родителей, принцип «ножниц» (уровень преподавания превышает уровень обязательных требований), использование бинарного оценивания достижения стандарта.
АктуальностьДифференцированное обучение - технология обучения, ставящая своей целью создание оптимальных условий для выявления задатков, развития интересов и

Слайд 3Цель лекции:
Задачи:
Создание комплексной системы работы по применению технологии уровневой дифференциации на

уроках русского языка и литературы в условиях реализации компетентностного подхода, направленной на развитие личности учащихся

«Без цели нет деятельности, без интереса нет цели, а без деятельности нет жизни. Источник интересов, целей и деятельности – субстанция общественной жизни»
В.Белинский

Воспитание ответственного отношения к обучению

Формирование сильной личности

Разработка и внедрение новых походов
к уровневой дифференциации

Цель лекции:Задачи:Создание комплексной системы работы по применению технологии уровневой дифференциации на уроках русского языка и литературы в

Слайд 4Уровневая дифференциация - организация учебно-воспитательного процесса, при котором КАЖДЫЙ учащийся имеет

возможность овладевать учебным материалом на разном уровне, в зависимости от ЕГО способностей и индивидуальных особенностей личности.

Уровневая дифференциация - организация учебно-воспитательного процесса, при котором КАЖДЫЙ учащийся имеет возможность овладевать учебным материалом на разном

Слайд 5уровень знания, уровень общего развития, культуры;
особенности психического развития личности (особенности

памяти, мышления, восприятия, умение управлять эмоциональной сферой и т.д.);
особенности характера, темперамента.

Индивидуализация — учет в процессе обучения индивидуальных особенностей учащихся во всех формах и методах, независимо от того, какие особенности и в какой форме учитываются.

уровень знания, уровень общего развития, культуры; особенности психического развития личности (особенности памяти, мышления, восприятия,  умение управлять

Слайд 6Работа в группах
Пробудить интерес к предмету путем использования посильных заданий, позволяющих

ученику работать в соответствии с его индивидуальными способностями.
Ликвидировать пробелы в знаниях и умениях.
Сформировать умение осуществлять самостоятельную деятельность по образцу.

Развить устойчивый интерес к предмету.
Закрепить и повторить имеющиеся знания и способы действий, актуализировать имеющиеся знания для успешного изучения нового материала.
Сформировать умение самостоятельно работать над заданием.

Развить устойчивый интерес к предмету.
Сформировать новые способы действий, умение выполнять задание повышенной сложности, нестандартные упражнения.
Развить умение самостоятельно работать над упражнениями различной сложности.

1 группа
(ученики с высоким
уровнем усвоения учебного
материала)

2 группа
(ученики со средним уровнем способностей)

3 группа
(ученики с пониженной
успеваемостью)

Работа в группахПробудить интерес к предмету путем использования посильных заданий, позволяющих ученику работать в соответствии с его

Слайд 7Пример дифференциации заданий Русский язык

Пример дифференциации заданий  Русский язык

Слайд 15Пример дифференциации заданий Литература

Пример дифференциации заданий  Литература

Слайд 17Преимущества уровневой дифференциации на уроках
помогает формировать учебную деятельность детей;
индивидуальный путь в

усвоении языка;
повышение уровня мотивации в овладении нормами языка;
повышение интереса учащихся к занятиям;
работа в парах, группах учит быть коммуникабельными, помогать друг другу.
Преимущества уровневой дифференциации на урокахпомогает формировать учебную деятельность детей;индивидуальный путь в усвоении языка; повышение уровня мотивации в

Слайд 18 Творческих находок и побед! Спасибо за внимание
Учитель русского языка и литературы
Тугушева

Румия Фатиховна

Творческих находок и побед! Спасибо за вниманиеУчитель русского языка и литературы Тугушева Румия Фатиховна

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть