Ковалева
Ирина Тихоновна,
ЗАДАЧИ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ:
диагностировать детей на типологические особенности личности;
развивать личность учащегося (с учетом его психологических особенностей и умственных возможностей) на уроках русского языка и литературы;
корректировать индивидуальные особенности учащихся посредством различных форм и приемов работы с текстом;
формировать умение построения собственного речевого высказывания в устной и письменной форме.
СХЕМА АНАЛИЗА
Легко создают (анализируют)
текст-описание, текст-рассуждение.
Для созданного текста
характерна метафоричность речи, наличие
деталей, описания.
3. Наличие в тексте художественного персонажа (образа).
4. Важно внутреннее состояние героя.
5. Воспринимают (создают) большой
по объему текст.
6. Не наблюдается нарушение логики в повествовании.
ПОНИМАТЬ ЧУВСТВА СВОИ И ДРУГИХ ЛЮДЕЙ ЧЕРЕЗ АНАЛИЗ ПРОИЗВЕДЕНИЙ И ГЕРОЕВ
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть