Учитель русского языка и литературы
высшей квалификационной категории
МБОУ оош № 19 г.Ногинска
Тиунова О.Н.
Учитель русского языка и литературы
высшей квалификационной категории
МБОУ оош № 19 г.Ногинска
Тиунова О.Н.
Р. Пол и К. Поппер
Теории об основах формирования и развития критического мышления
Историческая справка
Разработана в США в конце 20-го века: Чарльз Темпл, Джинни Стил, Курт Мередит.
В России: М.В.Кларин, С.И.Заир-Бек, И.О.Загашев, И.В.Муштавинская и др.
Критическое мышление — это один из видов интеллектуальной деятельности человека, который характеризуется высоким уровнем восприятия, понимания, объективности подхода к окружающему его информационному полю.
?
Что такое образовательная технология развития критического мышления?
Это система учебных стратегий, методов и приемов, направленных на развитие критического мышления учащихся.
?
Какова цель данной технологии?
Цель данной технологии - развитие мыслительных навыков учащихся, необходимых не только в учебе, но и в обычной жизни (умение принимать взвешенные решения, работать с информацией, анализировать различные стороны явлений и т.п.).
Приёмы работы по ТРКМЧП
Обобщающий урок по повести А.С. Пушкин «Капитанская дочка»
Обобщающий урок по повести А.С. Пушкин «Капитанская дочка»
Обобщающий урок по повести А.С.Пушкина «Капитанская дочка»
(фрагменты)
Стадия вызова
Проблема (проблемный вопрос)
Вывод
Причины
Факты, аргументы
Прием «Создание обложки»
Приём «Создание обложки»
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть