Презентация, доклад на тему Приемы запоминания правописания слов из словаря на уроках русского языка как средство формирования орфографической зоркости

Содержание

Объект: процесс формирования орфографической зоркости на уроках русского языка учащихся 1 класса.Предмет: приемы запоминания правописания слов из словаря на уроках русского языка учащихся 1 класса.

Слайд 1БОУ СПО Саргатский индустриально-педагогический колледж
Приемы запоминания правописания слов из словаря на

уроках русского языка как средство формирования орфографической зоркости учащихся 1 класса

Щукина Анастасия Александровна

БОУ СПО Саргатский индустриально-педагогический колледжПриемы запоминания правописания слов из словаря на уроках русского языка как средство формирования

Слайд 2Объект: процесс формирования орфографической зоркости на уроках русского языка учащихся 1

класса.

Предмет: приемы запоминания правописания слов из словаря на уроках русского языка учащихся 1 класса.
Объект: процесс формирования орфографической зоркости на уроках русского языка учащихся 1 класса.Предмет: приемы запоминания правописания слов из

Слайд 3Гипотеза: предполагаем, что применение различных приемов запоминания правописания словарных слов из

словаря будет способствовать формированию орфографической зоркости на уроках русского языка учащихся 1 класса.
Гипотеза: предполагаем, что применение различных приемов запоминания правописания словарных слов из словаря будет способствовать формированию орфографической зоркости

Слайд 4Цель исследования: изучить проблему формирования орфографической зоркости на уроках русского языка

учащихся 1 класса.
Цель исследования: изучить проблему формирования орфографической зоркости на уроках русского языка учащихся 1 класса.

Слайд 5

Задачи:
1. На основе анализа научно – методической и специальной литературы изучить проблему развития орфографической зоркости на уроках русского языка учащихся 1 класса.
2. Разработать и провести исследование различных приемов запоминания правописания слов из словаря на уроках русского языка учащихся 1 класса.
3. Проанализировать результаты исследования по применению приемов запоминания словарных слов в процессе формирования орфографической зоркости учащихся 1 класса.

Слайд 6Методы психолого-педагогического исследования:
Теоретические: анализ научно-методической литературы, сравнение, обобщение.
Эмпирические: наблюдение, проведение диагностируемых

контрольных работ.

Метод математической обработки данных: парное сравнение.

Методы психолого-педагогического исследования:Теоретические: анализ научно-методической литературы, сравнение, обобщение.Эмпирические: наблюдение, проведение диагностируемых контрольных работ.Метод математической обработки данных: парное

Слайд 7МБОУ «Новотроицкая СШ» Саргатского района Омской области

МБОУ «Новотроицкая СШ»  Саргатского района Омской области

Слайд 8 Констатирующий этап. Цель: определить уровень

орфографической зоркости учащихся 1 класса.

Метод: словарная работа.

Констатирующий этап.     Цель: определить уровень

Слайд 10Формирующий этап:
Цель: использование приемов запоминания словарных слов в 1 классе на

уроках русского языка для формирования орфографической зоркости у младших школьников.
Формирующий этап:Цель: использование приемов запоминания словарных слов в 1 классе на уроках русского языка для формирования орфографической

Слайд 11Контрольный этап:
Цель: выявить результативность применения приемы правописания слов из словаря на

уроках русского языка младших школьников в 1 классе, способствующих формированию орфографической зоркости.
Контрольный этап:Цель: выявить результативность применения приемы правописания слов из словаря на уроках русского языка младших школьников в

Слайд 13
Результаты сравнительного анализа диагностики уровня орфографической зоркости учащихся 1 класса в

ходе исследования

Низкий уровень

Результаты сравнительного анализа диагностики уровня орфографической зоркости учащихся 1 класса в ходе исследованияНизкий уровень

Слайд 14БОУ СПО Саргатский индустриально-педагогический колледж
Приемы запоминания правописания слов из словаря на

уроках русского языка как средство формирования орфографической зоркости учащихся 1 класса

Щукина Анастасия Александровна

БОУ СПО Саргатский индустриально-педагогический колледжПриемы запоминания правописания слов из словаря на уроках русского языка как средство формирования

Слайд 15Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть