Презентация, доклад на тему Приемы ФГОС (5 класс)

Содержание

Каждый урок должен быть для наставника задачей, которую он должен выполнять, обдумывая это заранее: на каждом уроке он должен чего-нибудь достигнуть, сделать шаг дальше и заставить весь класс сделать этот шагК. Д. Ушинский

Слайд 1Урок в соответствии с ФГОС
Панфилова – Заря Г.В.

учитель ГБОУ СОШ № 457
г. Санкт- Петербурга
Урок в соответствии  с ФГОСПанфилова – Заря Г.В.

Слайд 2Каждый урок должен быть для наставника задачей, которую он должен выполнять,

обдумывая это заранее: на каждом уроке он должен чего-нибудь достигнуть, сделать шаг дальше и заставить весь класс сделать этот шаг

К. Д. Ушинский

Каждый урок должен быть для наставника задачей, которую он должен выполнять, обдумывая это заранее: на каждом уроке

Слайд 3Цели урока:
Образовательная - соотносится с темой и содержанием урока, его дидактической

задачей;
Воспитательная – формирование личностных УУД, через содержание учебного материала;
Развивающая – развитие познавательных (интеллекта), коммуникативных, регулятивных (воли) УУД
Цели урока:Образовательная - соотносится с темой и содержанием урока, его дидактической задачей;Воспитательная – формирование личностных УУД, через

Слайд 4Организационные формы обучения
Фронтальная форма обучения
Групповая (парная) форма обучения; группы сменного состава
Индивидуальная

форма обучения
Коллективная форма организации обучения
Организационные формы обученияФронтальная форма обученияГрупповая (парная) форма обучения; группы сменного составаИндивидуальная форма обученияКоллективная форма организации обучения

Слайд 5Фронтальная форма обучения

Фронтальная форма обучения

Слайд 6Постановка цели и определение задач урока(учащимися)

Постановка цели и определение задач урока(учащимися)

Слайд 7Обмен информацией между учителем и детьми

Обмен информацией между учителем и детьми

Слайд 8Групповая (парная) форма обучения

Групповая (парная) форма обучения

Слайд 9 Организация работы или выполнение дифференцированных заданий группой школьников

Организация работы или выполнение дифференцированных заданий группой школьников

Слайд 10Организация парной работы школьников(обмен информации, поиск, взаимопомощь...)

Организация парной работы школьников(обмен информации, поиск, взаимопомощь...)

Слайд 11Организация парной работы школьников(взаимопроверка)

Организация парной работы школьников(взаимопроверка)

Слайд 12Индивидуальная форма обучения

Индивидуальная форма обучения

Слайд 13Индивидуальное сообщение новой для класса информации (доклад)

Индивидуальное сообщение новой для класса информации (доклад)

Слайд 14Коллективная работа (успех зависит от каждого)

Коллективная работа (успех зависит от каждого)

Слайд 15 Коллективная форма организации обучения

Коллективная форма организации обучения

Слайд 16Частичная или полная передача организации учебного занятия учащимся класса

Частичная или полная передача организации учебного занятия учащимся класса

Слайд 17Контроль за процессом и результатом учебной деятельности школьников.
Обучение способам контроля

и самооценки деятельности. Умение учащихся самостоятельно находить и исправлять ошибки, определять степень успешности.
Проявляется в устных высказываниях детей и в результатах письменных работ.

Контроль за процессом и результатом учебной деятельности школьников.  Обучение способам контроля и самооценки деятельности. Умение учащихся

Слайд 18Оценка событий и действий собеседника, аргументация своей точки зрения.

Оценка событий и действий собеседника, аргументация своей точки зрения.

Слайд 19Рефлексия деятельности
Подведение итогов совместной и индивидуальной деятельности учеников (новое содержание, изученное

на уроке и оценка личного вклада в совместную учебную деятельность), достижение поставленной цели
Рефлексия деятельностиПодведение итогов совместной и индивидуальной деятельности учеников (новое содержание, изученное на уроке и оценка личного вклада

Слайд 20Плюсы современного урока
Опора на межпредметные связи с целью их использования для

формирования у учащихся целостного представления о системе знаний.
Практическая направленность учебного процесса.
Включение в содержание урока упражнений творческого характера.
Выбор оптимального сочетания и соотношения методов обучения.
Знание разных технологий развивающего обучения и их только дифференцированное применение.
Сочетание общеклассных форм работы с групповыми и индивидуальными.
Плюсы современного урокаОпора на межпредметные связи с целью их использования для формирования у учащихся целостного представления о

Слайд 21Плюсы современного урока


Создание условий для проявления самостоятельности учащихся
Соотношение рационального и эмоционального

в работе с детьми.
Использование артистических умений, педагогической техники и исполнительского мастерства
. Четкое следование замыслу урока и готовность гибко перестраивать его ход при изменении учебной ситуации.
Регулярный анализ полученных на уроках результатов обучения.
Оценка и самооценка работы учителя
Плюсы современного урокаСоздание условий для проявления самостоятельности учащихсяСоотношение рационального и эмоционального в работе с детьми.Использование артистических умений,

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть