Презентация, доклад Обобщение по разделу:Русские писатели

Восстанови текст басни. Согласья нет,Дело не пойдёт,Только мука.- Назовите автора и название басни. - Чему учит нас эта басня?

Слайд 1.
Выполнила:учитель начальных классов Петрова И.А.
Обобщение по разделу : Русские писатели.

УМК «Школа России»
2 класс
.Выполнила:учитель начальных классов Петрова И.А.Обобщение по разделу : Русские писатели.

Слайд 2Восстанови текст басни.
Согласья нет,
Дело не пойдёт,
Только мука.
- Назовите автора и

название басни.
- Чему учит нас эта басня?

Восстанови текст басни. Согласья нет,Дело не пойдёт,Только мука.- Назовите автора и название басни. - Чему учит нас

Слайд 3Были брат и сестра – Вася и Катя; у них была

кошка. Весной она пропала. Дети искали её везде, но не могли найти. Один раз они играли подле амбара и услышали – над головой что-то мяучит тонкими голосами. Вася влез по лестнице под крышу амбара.
(Краткий пересказ)

Были брат и сестра – Вася и Катя; у них была кошка. Весной она пропала. Дети искали

Слайд 4Назовите произведение:
Был мальчик, звали его Филипп. Пошли раз все ребята

в школу. Филипп взял шапку и хотел тоже идти. Но мать сказала ему: «Куда ты собрался?» – «В школу». – «Ты ещё мал, не ходи», – и оставила его дома. Ребята ушли в школу. Отец с утра уехал в лес, а мать ушла на подменную работу.

Назовите произведение: Был мальчик, звали его Филипп. Пошли раз все ребята в школу. Филипп взял шапку и

Слайд 5Помогите червячку.
- Книжный червячок решил написать имена русских писателей. Вот

что у него получилось.
Александр Николаевич Крылов
Иван Сергеевич Толстой
Лев Андреевич Пушкин
- Помогите червячку исправить ошибки.

Помогите червячку. - Книжный червячок решил написать имена русских писателей. Вот что у него получилось.Александр Николаевич Крылов

Слайд 6физкультминутка
Солнце глянуло в тетрадку,
Раз, два, три, четыре, пять. (Ходьба на

месте.)
Все мы делаем зарядку,
Надо нам присесть и встать, (Приседания.)
Руки вытянуть пошире,
Раз, два, три, четыре, пять.
Наклониться — три, четыре. (Наклоны.)
И на месте поскакать. (Прыжки.)
На носок, потом на пятку. (Ходьба на месте.)
Все мы делаем зарядку.

физкультминуткаСолнце глянуло в тетрадку, Раз, два, три, четыре, пять. (Ходьба на месте.)Все мы делаем зарядку, Надо нам

Слайд 7Стал дед очень стар. Ноги у него не ходили, глаза не

видели, уши не слышали, зубов не было. И когда он ел, у него текло назад изо рта. Сын и невестка перестали его за стол сажать, а давали ему обедать за печкой.

Назовите произведение:

Стал дед очень стар. Ноги у него не ходили, глаза не видели, уши не слышали, зубов не

Слайд 8Соедините писателя и написанное им произведение.
А.С.Пушкин

«Стрекоза и Муравей»
Л.Н.Толстой «Руслан и Людмила»

Соедините писателя и написанное им произведение.А.С.Пушкин           «Стрекоза

Слайд 9Мальчик играл и разбил нечаянно дорогую чашку. Никто не видал. Отец

пришел и спросил:
- Кто разбил чашку?

Мальчик играл и разбил нечаянно дорогую чашку. Никто не видал. Отец пришел и спросил:- Кто разбил чашку?

Слайд 10Спасибо за урок

Спасибо за урок

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть