на уроках русского языка
Нелюбина Лариса Петровна,
учитель русского языка и литературы
первой квалификационной категории
2015
Нелюбина Лариса Петровна,
учитель русского языка и литературы
первой квалификационной категории
2015
Выполнение требований СанПиН ,
соблюдение
этапов урока,
использование
методов
групповой
работы,
использование
интерактивных
методов.
оптимальная
плотность урока;
индивидуальное дозирование объёма учебной нагрузки, и рациональное распределение её во времени;
чередование видов
учебной деятельности
оздоровительные моменты на уроке,
минутки релаксации, дыхательная гимнастика, гимнастика для глаз, массаж активных точек.
Приветствие (роль “разогревающего” упражнения).
ПДЗ ( как рефлексия: что было трудно-легко, интересно-неинтересно, что узнали от родителей). Вводная часть урока
( актуализация знаний).
Основная часть (наиболее информативная часть урока). Заключительная часть (закрепления).
Итог урока - обобщение и осмысление полученного опыта.
Постановление Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 29 декабря 2010 г. N 189 г. Москва
"Об утверждении СанПиН 2.4.2.2821-10 "Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях""
Приложение 1 к СанПиН 2.4.2.2821-10
Рекомендации по воспитанию и формированию
правильной рабочей позы у обучающихся
Приложение 4 к СанПиН 2.4.2.2821-10
Рекомендуемый комплекс упражнений
физкультурных минуток (ФМ)
Приложение 5 к СанПиН 2.4.2.2821-10
Рекомендуемый комплекс упражнений гимнастики глаз
Приложение
Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях
Санитарно-эпидемиологические правила и нормативы СанПиН 2.4.2.2821-10
V. Требования к помещениям и оборудованию
общеобразовательных учреждений
Приложение 1 к СанПиН 2.4.2.2821-10
Рекомендации по воспитанию и формированию
правильной рабочей позы у обучающихся
Упражнения
для глаз
Мимические упражнения.
Релаксация
Дыхательно-голосовые игры и упражнения
Уроки в
« движении»
Работа с текстом
Здоровьесбережение на уроке русского языка
Цветотерапия
Желтый – стимулирует умственную деятельность
Зеленый – умиротворяет, успокаивает
Голубой – снижает кровяное давление, успокаивает
Синий – располагает к серьезности, строгости в поведении
Фиолетовый – возбуждает деятельность сердца и легких, увеличивает сопротивляемость организма к простудным заболеваниям
Черный в небольшой дозе – сосредотачивает внимание
Работа с текстом
Использование в качестве контрольных и самостоятельных работ тексты, пропагандирующие спорт, разные его виды, туризм.
При изучение числительных
тексты об истории
Олимпийских игр, о завоёванных медалях
нашими спортсменами в разные периоды.
Рассмотрение при изучении наклонений
глаголов
(6 класс) режима дня шестиклассникас с последующим
его обсуждением.
Учителю следует обращать внимание на:
1. личные, психологические особенности характера, свои эмоциональные проявления;
2. состояние своего здоровья, образ жизни и отношение к своему здоровью;
3.обременение собственными проблемами, способность психоэмоционального переключения;
4.профессиональную подготовленность по вопросам здоровьесбережения
В документах ФГОС сформулированы требования к учителю:
уметь выбирать и использовать современные
образовательные технологии
использовать технологии оценки
современные технологии проектирования образовательной среды
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть