Презентация, доклад Я левша (6 класс)

Для достижения поставленной цели необходимо было решить следующие задачи:1.Определить группу «леворуких» детей в школе, используя определенную методику; 2.Расширить теоретические знания о леворукости, праворукости и одаренности детей; 3.Изучить признак леворукости и праворукости, используя определенные тесты – задания;

Слайд 1


Слайд 2Для достижения поставленной цели необходимо было решить следующие задачи:


1.Определить группу «леворуких»

детей в школе, используя определенную методику;

2.Расширить теоретические знания о леворукости, праворукости и одаренности детей;

3.Изучить признак леворукости и праворукости, используя определенные тесты – задания;

4.Выяснить связь между признаками леворукости и одаренности детей на основании полученных данных;



Для достижения поставленной цели необходимо было решить следующие задачи:1.Определить группу «леворуких» детей в школе, используя определенную методику;

Слайд 3Методы исследовательской деятельности:
1.изучение научной литературы по вопросу леворукости;
2.наблюдение за группой леворуких

детей;
3.использование специальных заданий для определения «леворукости»;
4.фиксация результатов с помощью фотосъемки;
5.обобщение собранного материала;
6.защита исследовательской работы на научно- практической конференции в школе.

Методы исследовательской деятельности:1.изучение научной литературы по вопросу леворукости;2.наблюдение за группой леворуких детей;3.использование специальных заданий для определения «леворукости»;4.фиксация

Слайд 5В русском языке
"Левый товар«, "левый доход", "левые деньги", "левым образом"

и т. п.

Подобная окраска слова "левый" встречается и в выражениях, не относящихся к финансам: "как левая нога захочет", "левая сторона", "встать с левой ноги" и др.

В русском языке

Слайд 6В английском языке
Слово «леворукий" имеет дополнительные значения
«неуклюжий",
"лицемерный",
"зловещий",
"незаконный".


В английском языкеСлово «леворукий

Слайд 10Леворукость
– это не болезнь,
а норма жизни.

Леворукость – это не болезнь, а норма жизни.

Слайд 12Причины особенностей левшей и правшей кроются в том, что правое и

левое полушария мозга человека ответственны за различные сферы психической деятельности.

 Левое полушарие

1. Конкретное мышление
2. Математические вычисления
3. Сознательное
4. Правая рука
5. Речь
6. Правый глаз
7. Чтение и письмо
8. Двигательная сфера

Правое полушарие

1. Абстрактное мышление
2. Образная память
3. Бессознательное
4. Левая рука
5. Ритм, восприятие музыки, интонации
6. Левый глаз
7.Ориентировка в пространстве
8. Чувственная сфера

Причины особенностей левшей и правшей кроются в том, что правое и левое полушария мозга человека ответственны за

Слайд 15
«Леворукость – признак одаренности»

«Леворукость – признак одаренности»

Слайд 21Тесты для определения леворукости.
1.«Переплетение пальцев рук.
2.«Поза Наполеона» - складывание руки

на уровне груди.
3.Нанизывание бисера или пуговиц на иголку с ниткой
4. Развязывание узелков. Ведущей считается та рука, которая развязывает узел.
5.Построить из кубиков дом. Ведущей является рука, которая чаще берет, укладывает и поправляет кубики.

6.Намотать нитку на катушку.
7. Перелить воду из одного стакана в другой.
8. Продеть нитку в иголку.
9.Позвонить в колокольчик
10.Закрыть и открыть застежку – молнию.


Тесты для определения леворукости.  1.«Переплетение пальцев рук.  2.«Поза Наполеона» - складывание руки на уровне груди.

Слайд 23План моего исследования Моя исследовательская работа проводилась с 5 мая по октябрь

2015 года. Работа с теорией:
1 неделя мая -- Выбор темы «Леворукость – признак одаренности»
2 неделя мая -- Подбор литературы по вопросу «Леворукость».
3 неделя мая -- Изучение подобранной литературы.
4 неделя мая, июнь, июль -- Поиск людей
Август -- Изучение материала
Работа с практикой
1 неделя сентября -- Выбор учеников школы для проведения исследования.
2 неделя сентября --Определение количества учеников, которые могут принять
в эксперименте.
3 неделя сентября-- Выбор специальных тестовых заданий для определения
«леворукости » учеников
4 неделя сентября -- Подготовка вопросов для беседы с учениками - левшами
1 неделя октября-- Проведение тестовых заданий 
2 неделя октября-- Наблюдения, беседы с учениками - левшами
3 неделя октября -- Фотосъёмка. Обобщение полученных результатов
Конец октября -- Выступление на научно – практической конференции в школе

План моего исследования Моя исследовательская работа проводилась с 5 мая по октябрь 2015 года. Работа с теорией:1

Слайд 24 Помните, что использование левой руки малышом — это не его личная

прихоть, это отражение развития его психической и мозговой деятельности, и любые тотальные изменения, насильно внедренные, могут привести к непредсказуемым последствиям, которые вылезут наружу уже через несколько лет.

Помните, что использование левой руки малышом — это не его личная прихоть, это отражение развития его психической

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть