Презентация, доклад выступления на ШМО

Современный человек способен:• анализировать свои действия;• самостоятельно принимать решения, прогнозируя их возможные последствия; • отличаться мобильностью;• быть способным к сотрудничеству;• обладать чувством ответственности за судьбу страны, ее социально-экономическое процветание.

Слайд 1Реализация ФГОС на уроках русского языка и литературы в 5 классе:

проблемы и перспективы
Реализация ФГОС на уроках  русского языка и литературы  в 5 классе:  проблемы и перспективы

Слайд 2Современный человек способен:
• анализировать свои действия;
• самостоятельно принимать решения, прогнозируя их

возможные последствия;
• отличаться мобильностью;
• быть способным к сотрудничеству;
• обладать чувством ответственности за судьбу страны, ее социально-экономическое процветание.
Современный человек способен:• анализировать свои действия;• самостоятельно принимать решения, прогнозируя их возможные последствия; • отличаться мобильностью;• быть

Слайд 3Особенность федеральных государственных образовательных стандартов общего образования –
их деятельностный характер



Главная задача федеральных государственных образовательных стандартов общего образования –
развитие личности ученика
Особенность федеральных государственных образовательных стандартов общего образования – их деятельностный характер Главная задача федеральных государственных образовательных стандартов

Слайд 4Этапы современного урока русского языка и литературы в условиях введения ФГОС:
мобилизация


целеполагание
осознание недостаточности имеющихся знаний
коммуникация
взаимопроверка, взаимоконтроль;
рефлексия
Этапы современного урока русского языка и литературы в условиях введения ФГОС:мобилизация целеполагание осознание недостаточности имеющихся знаний коммуникация

Слайд 5Требования к современному уроку русского языка и литературы в условиях введения

ФГОС:
• хорошо организованный урок должен иметь хорошее начало и хорошее окончание.
• учитель должен четко спланировать свою деятельность и деятельность учащихся, четко сформулировать тему, цель, задачи урока;
• урок должен быть проблемным и развивающим;
• учитель организует проблемные и поисковые ситуации, активизирует деятельность учащихся;
• вывод делают сами учащиеся;
• минимум репродукции и максимум творчества и сотворчества;
• времясбережение и здоровьесбережение;
• в центре внимания урока — дети;
• учет уровня и возможностей учащихся;
• умение демонстрировать методическое искусство учителя;
• планирование обратной связи;
• урок должен быть добрым.
Требования к современному уроку русского языка и литературы в условиях введения ФГОС:• хорошо организованный урок должен иметь

Слайд 6Школьные занятия – это не получение отвлеченных от жизни знаний, а

наоборот – необходимая подготовка к жизни, её узнавание, поиск полезной информации и навыки ее применения в реальной жизни.
Школьные занятия – это не получение отвлеченных от жизни знаний, а наоборот – необходимая подготовка к жизни,

Слайд 7Этапы проблемно – диалогического урока:
1 – й шаг. Определение нового
2

– й шаг. Конструирование проблемной ситуации
3 – й шаг. Планирование действий
4 – й шаг. Планирование решений
5 – й шаг. Планирование результата
6 – й шаг. Планирование заданий для применения нового знания.
Этапы проблемно – диалогического урока:1 – й шаг. Определение нового 2 – й шаг. Конструирование проблемной ситуации3

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть