Презентация, доклад вредные советы по русскому языку

идеальных детей не идеальных детей не бываетне бываетваетучат правильно поступать весело и интересно

Слайд 1Вредные советы по русскому

языку

Исследовательский проект

Составители: учащиеся 5 класса
Руководитель проекта: Петрожицкая Т.Л., учитель русского языка и литературы МБОУ СОШ с. Романово

Вредные советы        по русскому языку Исследовательский проектСоставители: учащиеся 5 классаРуководитель

Слайд 2идеальных детей не идеальных детей

не бываетне бываетвает

учат правильно поступать

весело и интересно

идеальных детей не идеальных детей

Слайд 3Проблема: В мире много детей, которые любят делать всё наоборот.

Как сделать так, чтобы они научились делать все правильно?

Цель проекта: создать сборник вредных советов по русскому языку.

Задачи проекта:
1. Познакомиться с биографией и творчеством Григория Остера.
2. Прочитать «Вредные советы» писателя.
3. Проанализировать рифму и ритм «Вредных советов».
4. Проанализировать особенность лексики и синтаксиса «Вредных советов».
5. Сочинить свои «Вредные советы».
6. Выступить на школьной научно-практической конференции.
7. Заинтересовать других ребят составлением таких произведений.
8. Поднять настроение всем слушающим .
 

Проблема: В мире много детей, которые любят делать всё наоборот.    Как сделать так, чтобы

Слайд 4Российский писатель,  сценарист, драматург, заслуженный деятель искусств РФ, создатель жанра «Вредных советов».


Григорий Бенционович Остер

Российский писатель,   сценарист, драматург, заслуженный деятель искусств РФ,   создатель жанра «Вредных советов».   Григорий Бенционович

Слайд 5***
Если вы всерьёз решили
Овладеть культурой речи -
Не старайтесь и не лезьте

вы из кожи -
Это зря.
Успокойтесь.
И расслабьтесь,
И в пустыне поселитесь -
Там культура вашей речи
Не нужна уж никому.

***Если вы всерьёз решилиОвладеть культурой речи -Не старайтесь и не лезьте вы из кожи -Это зря.Успокойтесь.И расслабьтесь,И

Слайд 6***
Если нужно тебе в классе предложенье сочинять,
А потом его красиво без

ошибок записать -
Никогда не соглашайтесь
И не тратьте пасту зря,
Потому что вам пятерку могут тотчас же влепить!

***Если нужно тебе в классе предложенье сочинять,А потом его красиво без ошибок записать -Никогда не соглашайтесьИ не

Слайд 7***
Если вы решили твёрдо
Изучить правописанье
Безударных гласных в корне,
Не страдайте ерундой!
Всё, как

слышите, пишите
Нет ведь разницы,
Поверьте,
Как писать слова с корнями
С буквой О иль с буквой А
Быть неграмотным ведь просто:
Думать и учить не надо,
Просто жить всегда спокойно-
Нет ведь спроса с дураков!

***Если вы решили твёрдоИзучить правописаньеБезударных гласных в корне,Не страдайте ерундой!Всё, как слышите, пишитеНет ведь разницы,Поверьте,Как писать слова

Слайд 8***
Если в школе вам учитель
Говорит всегда,
Что нужно
В завершенье предложенья
Ставить точку

на конце,
Ни за что не подчиняйтесь,
Ставьте смело вместо точки
жирный смайлик
Вместе с кляксой
И сердечком на конце.
 

***Если в школе вам учительГоворит всегда, Что нужноВ завершенье предложеньяСтавить точку на конце,Ни за что не подчиняйтесь,Ставьте

Слайд 9***
Если ты решил сегодня
Написать диктант на 5
Ну, подумай,
В самом деле это

надобно тебе?!!
Будут папа с мамой рады
Расцелуют и поздравят
Купят торт, наверно, сразу.
И подарят самокат.
Ну, зачем тебе всё это?!!
Лучше жить, не напрягаясь,
Без тортов и без подарков-
Деньги будут так целей!

***Если ты решил сегодняНаписать диктант на 5Ну, подумай,В самом деле это надобно тебе?!!Будут папа с мамой радыРасцелуют

Слайд 10***
Если вам задали в школе
Изучить все части речи,
Рассказать всё без запинки
Про

наречье и глагол,
Существительное вместе
С прилагательным освоить,
Выучить местоименье
И частицу, наконец,
Не учите!
Не трудитесь!
А учителю скажите.
Что у вас болели зубы
Или выключили свет.
А потом еще скажите,
Что у вас пропал учебник,
Что его поели мыши
Или в печке он сгорел
И тогда учитель добрый
Вас, конечно не, накажет,
А предложит в 5 классе
Поучиться ещё год.

***Если вам задали в школеИзучить все части речи,Рассказать всё без запинкиПро наречье и глагол,Существительное вместеС прилагательным освоить,Выучить

Слайд 11***
Если в слове Вам задали
Орфограммы выделять
Нужно это вот как сделать:
Для начала

маркер взять.
С первой буквы до последней
Это слово зачеркнуть,
Очень ярко, очень жирно
Слово всё заштриховать….
Вот теперь его не видно.
Только яркое пятно.
Значит, больше в нем не надо
Орфограммы выделять!!!
***Если в слове Вам задалиОрфограммы выделятьНужно это вот как сделать:Для начала маркер взять.С первой буквы до последнейЭто

Слайд 12***
Никому не говорите,
Ни за что и никогда
что вы знаете отлично,
Как

НЕ с ГЛАГОЛАМИ писать.
Пусть пытают Вас и мучат,
Пусть поставят даже в угол.
Никому не открывайте этот маленький секрет!
Только ночью под подушкой
Шёпотом проговорите:
«НЕ пишу всегда отдельно я с глаголами теперь.»
И опять храните тайну
И в диктанте напишите
Всё, как надо, без сомненья
С точностью наоборот!

 

***Никому не говорите, Ни за что и никогдачто вы знаете отлично,Как НЕ с ГЛАГОЛАМИ писать.Пусть пытают Вас

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть