Презентация, доклад Визитная карточка учителя

Содержание

иненгпнгпнМУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №11 Моя дочь Ольга – учитель

Слайд 1Дата рождения: 26 января 1966 года
Образование: высшее,

Арзамасский государственный педагогический институт имени А.П. Гайдара, 1995 год
Должность: учитель русского языка и литературы МБОУ СОШ №11
Стаж педагогической работы: 27 лет
Стаж работы в данном учреждении: 4 года
Квалификационная категория: высшая, 2012 год
Награды: Почётная грамота Министерства образования Российской Федерации
Победитель конкурса лучших учителей Нижегородской области приоритетного национального проекта «Образование»

СУХОВА
ЛЮДМИЛА
ИВАНОВНА

Дата рождения:  26 января 1966 года Образование:  высшее,

Слайд 2иненгпнгпн
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №11
Моя дочь
Ольга –

учитель
иненгпнгпнМУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ  СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ  ШКОЛА №11 Моя дочь Ольга – учитель

Слайд 4Курсы
повышения квалификации,
участие в вебинарах
Участие в конкурсах
педагогического
мастерства
Самообразование
Участие в работе

экспертных и творческих групп

Проведение и
посещение открытых уроков

Совершенствование педагогического мастерства

Тема самообразования

«Формирование коммуникатив-ной компетенции обучающихся»

Курсы повышения квалификации,участие в вебинарахУчастие в конкурсах педагогического мастерстваСамообразованиеУчастие в работе экспертных   и творческих группПроведение

Слайд 6 «Цель обучения ребенка состоит в том, чтобы сделать его способным

развиваться дальше без помощи учителя».
Э. Хаббард

Использование современных образовательных технологий на уроках литературы и во внеурочной работе как средство формирования коммуникативной и познавательной компетенции обучающихся

«Цель обучения ребенка состоит в том, чтобы сделать его способным развиваться дальше без помощи учителя». Э.

Слайд 7 Цель педагогической деятельности: развитие интеллектуально-творческого потенциала и коммуникативных компетенций школьника

путем использование современных образовательных технологий

Задачи педагогической деятельности:

- формировать потребность в качественном чтении, культуру читательского восприятия и понимание литературных текстов
- развивать умение пользоваться литературным языком как инструментом для выражения собственных мыслей и ощущений
- воспитывать художественный вкус
- содействовать развитию творческого воображения, познавательной и исследовательской активности детей

Цель педагогической деятельности:  развитие интеллектуально-творческого потенциала и коммуникативных компетенций школьника путем использование современных образовательных технологий

Слайд 9 Уроки, направленные на формирование коммуникативной и познавательной

компетенции обучающихся

урок-соревнование
урок-игра
урок-путешествие
урок-устный журнал
урок-интервью
урок-экскурсия
урок-семинар
урок-практикум
урок-аукцион
интегрированный урок

Уроки, направленные на формирование    коммуникативной и познавательной  компетенции обучающихсяурок-соревнование урок-играурок-путешествиеурок-устный журналурок-интервьюурок-экскурсияурок-семинарурок-практикум

Слайд 10ТВОРЧЕСКИЕ ПРИНЦИПЫ
Отказ от
шаблона в
организации
урока
Вовлечение
учащихся

класса в активное
взаимодействие с
использованием
различных форм
групповой работы

Занимательность
и увлечение

Поддержка
альтернативности,
учет множества
мнений

Развитие
функции
общения
на уроке

«Скрытая»
дифференциация
учащихся

Использование
оценки в качестве
формирующего
инструмента

ТВОРЧЕСКИЕ ПРИНЦИПЫОтказ от  шаблона в организации урока Вовлечение учащихся класса в активное взаимодействие с использованием различных

Слайд 11
дискуссия, диспут, полемика
«мозговая атака»
игра

убеждение
внушение
подражание

активное взаимодействие
психологическое воздействие
Методы формирования
коммуникативной и

познавательной
компетенции обучающихся

эмпирические

опыт
наблюдение
экскурсия

анализ, синтез
сравнение
обобщение
классификация

общеисследо вательские

дискуссия, диспут, полемика«мозговая атака»играубеждениевнушениеподражание активное взаимодействие психологическое воздействиеМетоды формирования коммуникативной и познавательной компетенции обучающихся  эмпирическиеопытнаблюдениеэкскурсияанализ, синтезсравнениеобобщениеклассификация

Слайд 12Формы организации работы
фронтальная
индивидуальная
парная
групповая

Формы организации работыфронтальнаяиндивидуальнаяпарнаягрупповая

Слайд 13Участие обучающихся в РНПК школьников,
олимпиадах и интеллектуальных конкурсах
олимпиады
конкурсы

Участие обучающихся в РНПК школьников, олимпиадах и интеллектуальных конкурсахолимпиадыконкурсы

Слайд 14Международная предметная олимпиада для школьников «Эверест»
Международная дистанционная олимпиада
Международная
игра-конкурс
«Русский медвежонок

- языкознание для всех»

Интеллектуальные конкурсы и олимпиады

«Дать ребёнку ощутить радость труда,… наполнить его сердце гордостью и чувством собственного достоинства – первая задача педагогики» В.А. Сухомлинский

Всероссийские предметные олимпиады

Районные конкурсы чтецов

Всероссийский конкурс «Грамотей –спринт»

Международная предметная олимпиада для школьников «Эверест»Международная дистанционная олимпиадаМеждународная игра-конкурс «Русский медвежонок - языкознание для всех»Интеллектуальные конкурсы и

Слайд 15 Каждый день я слышу детские сердца,
Пусть пурга иль тают

ручейки,
Я и школа вместе до конца,
Ждут меня мои ученики.
Мое имя – УЧИТЕЛЬ!
 
Каждый день я слышу детские сердца, Пусть пурга иль тают ручейки,Я и школа вместе до конца,Ждут

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть