Презентация, доклад -визитка Я-учитель на конкурс Учитель года 2017

Содержание

Но куклы даже в эти годы Татьяна в руки не брала… А.С. Пушкин

Слайд 1Нет, я не Байрон, я другой…

М.Ю. Лермонтов

Ланцова
Ольга Владимировна

учитель русского языка и литературы


МБУ «Лицей № 37»
г.о. Тольятти

Нет, я не Байрон, я другой…          М.Ю. Лермонтов

Слайд 2Но куклы даже в эти годы
Татьяна в руки не брала…


А.С. Пушкин

Но куклы даже в эти годы Татьяна в руки не брала…

Слайд 3Поездка для него была подвигом,
почти новым и неизвестным…

И.А.Гончаров

Санкт-Петербург

Арсеньев

Тольятти

Поездка для него была подвигом, почти новым и неизвестным…

Слайд 4 Кому должен быть интересен урок?
Какое одно качество педагога вы

бы выделили как главное?

Очаровать книгой
Окрылить героем
Обворожить писателем

Он учёная голова…но только объясняет с таким жаром, что не помнит себя… Н.В. Гоголь

Кому должен быть интересен урок? Какое одно качество педагога вы бы выделили как главное?Очаровать книгойОкрылить героемОбворожить

Слайд 6Типы интеллекта
(теория Г.Гарднера)

Вербально-лингвистический
Визуально-пространственный
Телесно-кинестетический
Логико-математический
Музыкально-ритмический
Внутриличностный
Межличностный

Педагогическая идея- увеличение эффективности обучения благодаря применению предпочтительного способа познания.

Типы интеллекта (теория Г.Гарднера)          Вербально-лингвистический

Слайд 7Выявление преобладающих типов интеллекта

Выявление преобладающих  типов интеллекта

Слайд 9«Золотое сечение онегинской строфы»

(9 класс, литература- математика)
«Два Гамлета»
(11 класс, литература-английский язык)
«Обобщение изученного по теме «Предлог»
(8 класс, русский язык- английский язык)
«Роль бессоюзных предложений в поэме А.Некрасова «Кому на Руси жить хорошо»
( 10 класс, литература- русский язык)
«Мифы Древней Греции вокруг нас» (6класс,литература - МХК)

Интегрированный подход в обучении

«Золотое сечение онегинской строфы»         (9 класс, литература- математика) «Два

Слайд 10 Метод проектов
«Загадка образа

Чичикова»
(литература, 9 класс)
«Календарные и обрядовые русские народные песни»
(литература, 6 класс)
Символизм как направление в искусстве XX века
( литература, 11 класс)
XIXвек- Золотой век русской литературы
( литература , 10 класс)
Значение образа дерева в лирике М.Ю.Лермонтова
( литература , 6 класс)



Метод проектов«Загадка образа Чичикова»

Слайд 11- понимание авторского замысла


интерес к чтению

творчество

формирование читательских компетенций

Проблема

Мне не понравилось.

А я вообще ничего не понял.

Цель - научить интерпретировать текст.

- понимание авторского замысла          интерес к чтению творчество

Слайд 12Межличностный
Внутриличностный
Телесно-кинестетический
Вербально- лингвистический
Визуально-пространственный
Приём «Эмпатия»

Эмоциональная подача материала
Л.Петрушевская

«Самовар»

В.Маяковского
«Скрипка и немножко нервно»

МежличностныйВнутриличностныйТелесно-кинестетическийВербально- лингвистическийВизуально-пространственный Приём «Эмпатия» Эмоциональная подача материала  Л.Петрушевская    «Самовар»  В.Маяковского «Скрипка и

Слайд 13 Эмоциональная подача материала
Приём «Нестандартный вход

в урок»

Визуально-пространственный
Вербально- лингвистический

Эмоциональная подача материала  Приём «Нестандартный вход в урок»Визуально-пространственныйВербально- лингвистический

Слайд 14 Глубокое погружение в текст

Работа над художественной деталью

Вербально-лингвистический

Глубокое погружение  в текст    Работа над художественной

Слайд 15Приём « Создание опорной

схемы-рисунка»

1 гл. 2 гл. 3 гл. 4 гл.


Личное время «Я»

Ранняя юность, «барчук»

Зрелый возраст

Время природное

Ранняя погожая осень, бабье лето, сбор урожая

Сентябрь, пора престольных праздников

Начало октября, охота

Ноябрь, молотьба

Время историческое

Обнищание дворян

Книги 18-19 в. портреты

Крепостное право, сер.19в.

Поезд, крестьянка в традиционном наряде конца 19 в.

Приём « Создание опорной          схемы-рисунка»   1

Слайд 16Глубокое погружение в текст
Приём

« Развивающий канон»

Внутриличностный
Музыкально-ритмический
Вербально-лингвистический
Пространственно-визуальный
Логико-математический

Глубокое погружение в текст       Приём « Развивающий канон»ВнутриличностныйМузыкально-ритмическийВербально-лингвистическийПространственно-визуальныйЛогико-математический

Слайд 17Метод «Системный анализ»
Литературный герой
Подсистема
внутреннее состояние
поступки
черты характера

Надсистема
эпоха
окружение героя

интерьер



Логико-математический
Визуально-пространственный
Внутриличностный
Вербально-лингвистический

Метод «Системный анализ» Литературный  геройПодсистемавнутреннее состояние поступки черты характераНадсистемаэпохаокружение героя интерьер  Логико-математическийВизуально-пространственныйВнутриличностныйВербально-лингвистический

Слайд 18Метод «Системный оператор»

Метод «Системный оператор»

Слайд 19Результативность на ЕГЭ по литературе и русскому языку
Выше среднего балла по


Самарской области
Литература Русский язык

60%

66%

2012-2013г..

От 90 до 100 баллов

20%

19%

25%

0%

92%

76%

2013-2014г..

2012-2013г..

2013-2014г..

Результативность на ЕГЭ  по литературе и  русскому языкуВыше среднего балла по Самарской областиЛитература

Слайд 20Результаты олимпиад, конференций, конкурсов
Призёры и победители окружного этапа всероссийской олимпиады школьников

по русскому языку 2016-2017г.
Призёры научно- практической конференции школьников « Первые шаги
в науку»: 2 место,2015-2016г.
Призёр всероссийского дистанционного конкурса школьных сочинений и эссе «Фильм, который меня заставил задуматься о…», 3 место, 2015г.
Результаты олимпиад, конференций, конкурсовПризёры и победители окружного этапа всероссийской олимпиады школьников по русскому языку 2016-2017г.Призёры научно- практической

Слайд 21Сформированность метапредметных результатов

Сформированность  метапредметных результатов

Слайд 22Профессиональная активность
Выступление на городском семинаре « Подготовка к ЕГЭ по литературе,

нормы проверки работ экспертами» МАОУ ДПОС РЦ г. Тольятти, 16.03.2014г.
Открытый урок и выступление на городском семинаре « Школа молодого специалиста» МАОУ ДПОС РЦ г. Тольятти, 30 01.2015г.
Авторская программа элективного курса « Литературное произведение в контексте православной культурной традиции», 10 класс.
Профессиональная активностьВыступление на городском семинаре « Подготовка к ЕГЭ по литературе, нормы проверки работ экспертами» МАОУ ДПОС

Слайд 23Профессиональная активность

Профессиональная активность

Слайд 24Наташа не следовала тому золотому правилу, что девушка, выходя замуж, не

должна опускаться, не должна бросать свои таланты… Л.Н.Толстой
Наташа не следовала тому золотому правилу, что девушка, выходя замуж, не должна опускаться, не должна бросать свои

Слайд 25Спасибо за внимание !

Спасибо за внимание !

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть