Презентация, доклад виды работ на уроках русского языка

Содержание

РелаксацияИ академики в свое время сидели за партой. Ученье всегда найдет примененье. Торопись, но не ошибись! Мало иметь хороший ум, главное хорошо его применять.Задаю вопросы.Кто сможет ответить на все вопросы?-Кто сегодня справится с заданием?-Кто думает, что

Слайд 1Виды работ на уроках русского языка

Виды работ  на уроках русского языка

Слайд 2Релаксация
И академики в свое время сидели за партой.
Ученье всегда найдет

примененье.
Торопись, но не ошибись!
Мало иметь хороший ум, главное хорошо его применять.
Задаю вопросы.
Кто сможет ответить на все вопросы?
-Кто сегодня справится с заданием?
-Кто думает, что сможет работать на отлично?


РелаксацияИ академики в свое время сидели за партой. Ученье всегда найдет примененье. Торопись, но не ошибись! Мало

Слайд 3Не выкрикиваем. Не перебиваем друг друга. Мы слышим друг друга. Учимся работать сообща.

Не выкрикиваем.  Не перебиваем друг друга.  Мы слышим друг друга.  Учимся работать сообща.

Слайд 8Последовательно соедините буквы являющиеся в данных словах орфограммами и вы узнаете

слово из словаря. Топор, звук, дровишки, солнце, свобода.


Последовательно соедините буквы являющиеся в данных словах орфограммами и вы узнаете слово из словаря.   Топор,

Слайд 9Записываем слово.
Ставим ударение, выделяем безударную гласную.
Знакомство с лексическим значением слова.
Произносим пять

раз орфографически правильно, выделяя место, где надо запомнить написание буквы.
Подбираем однокоренные слова.
Составляем с этим словом словосочетания, предложения.

Алгоритм

Записываем слово.Ставим ударение, выделяем безударную гласную.Знакомство с лексическим значением слова.Произносим пять раз орфографически правильно, выделяя место, где

Слайд 10Виды заданий для закрепления написания словарных слов
Записать слова по группам

пенал

петух капуста
тетрадь медведь картофель
дежурный воробей осина
карандаш ворона растение
ученик сорока огурец
учитель животное морковь
Виды заданий для закрепления написания словарных словЗаписать слова по группампенал     петух

Слайд 11Записать слова только с безударной гласной а, о. е.

Записать слова и

вставить пропущенные буквы: Л*сной *рех, пш*ничное з*рно, ур*жай хл*бов, под*рить к*ртину.

Исправить ошибки: гирой, тромвай, кострюля, кравать, зимлиника.
Замени одним словом: Разговор, обмен мнениями - беседа; металлическая посуда для варки пищи
кастрюля.

Записать слова только с безударной гласной а, о. е.Записать слова и вставить пропущенные буквы: Л*сной *рех, пш*ничное

Слайд 12.Предлагаю набор букв.

о н о к а и е я

д р у г н е к и к е н о к о с т ь

Дети задайте вопросы по линии букв. Если ребенок может задать вопрос, значит он уверен в знании по данной теме.
.Предлагаю набор букв. о н о к а и е я д р у г н е

Слайд 13Орфографическая разминка
Подъехать к березняку, на тяжелую работу, пасутся на пастбище. затаилась

в вершине, тянулись над долиной, показался около бассейна
Орфографическая разминкаПодъехать к березняку, на тяжелую работу, пасутся на пастбище. затаилась в вершине, тянулись над долиной, показался

Слайд 14Марафон правил

Марафон правил

Слайд 15Ошибка учителя

Кувыркаится

Ошибка учителяКувыркаится

Слайд 17Сформулируйте цели нашего урока. Познакомиться………… Учиться отличать…….. Учиться читать…….

Сформулируйте цели нашего урока.   Познакомиться…………  Учиться отличать……..  Учиться читать…….

Слайд 18[зван’ит] [пай’от] [мокн’ит] [руб’ит] мокн?т руб?т

[зван’ит] [пай’от]  [мокн’ит] [руб’ит]   мокн?т руб?т

Слайд 19Алгоритм как найти орфограмму.
1.определи в какой части слова орфограмма.

2.Определи тип орфограммы.

3.Подбери

проверочное слово.

4.Правильно запиши слово.
Алгоритм как найти орфограмму.1.определи в какой части слова орфограмма.2.Определи тип орфограммы.3.Подбери проверочное слово.4.Правильно запиши слово.

Слайд 20Способы проверки орфограмм
Безударная гласная в корне слова:
1.Один-много река -

реки.
2. Много-один столы – стол.
3.Под ударением ё без ударения е.
4. По смыслу (строитель-стройка, банкир-банк).

Парные согласные в корне слова, на конце слова:
1.Дуб нет дуба.
2.Крепкий(кратное прилагательное) крепок, робок.
3.Сладкий (ласкательное слово) сладенький.
Способы проверки орфограммБезударная гласная в корне слова:1.Один-много   река - реки.2. Много-один   столы –

Слайд 21Ноч(ь)ю была ужас(т) ная ненас(т)ная п(о.а)года. (По)небес(т)ному своду н(и,е)слись гиган(т)ские тучи

с безобраз(д)ными клоч(ь)ями. Ярос(т)ный ветер опас(т)но кач(а,я)л в(е,и)ковые д(и,е)рев(ь)я.


Г(и,е,я)(нн,н)адий з(о,а)б(о,а)лел гри(пп,п)ом. Ему надо л(е,и)жать в кр(о,а)вати и л(е,и)читься.На ст(о,а)ле у изг(о,а)лов(ь)я ст(а,о)ят л(и,е,я)карства.


На в*сток* п*к*залось, по*вились на топ*л*,с*рен*, клён*, бр*дил с с*бакой, т*нулись над д*линой, причлили к пристан*.

Ноч(ь)ю была ужас(т) ная ненас(т)ная п(о.а)года. (По)небес(т)ному своду н(и,е)слись гиган(т)ские тучи с безобраз(д)ными клоч(ь)ями. Ярос(т)ный ветер опас(т)но

Слайд 22Игра «Огоньки»
На вытянутой ладошке Настенька держит мягкую корочку свежего хлебца и

кормит им лосиху.
Игра «Огоньки»На вытянутой ладошке Настенька держит мягкую корочку свежего хлебца и кормит им лосиху.

Слайд 23Орфография без правил
Пушкинский музей показывает нам удивительные и прекрасные творения человеческого

гения, и настоящий любитель искусства приходит сюда много раз.

Орфография без правил Пушкинский музей показывает нам удивительные и прекрасные творения человеческого гения, и настоящий любитель искусства

Слайд 24. Диктант за робота.
Соединить.
Приспосаб-ливаться
Тренер.

. Диктант за робота.Соединить.Приспосаб-ливаться Тренер.

Слайд 25Кодирование и раскодирование

1-2 3-4 2-1 1-4 3-3


Кодирование и раскодирование1-2  3-4  2-1 1-4  3-3

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть