Презентация, доклад Входной контроль по русскому языку. 7 класс

Содержание

1. 1. В окончании какого глагола пропущена буква Е?1) вытерп...шь 2) мерещ...шься 3) пропол...шь 4) гон...шься 

Слайд 1Входной контроль 7 класс
14.09.

Входной контроль 7 класс14.09.

Слайд 21. 1. В окончании какого глагола пропущена буква Е?
1) вытерп...шь 2) мерещ...шься 3) пропол...шь 4)

гон...шься 

1. 1. В окончании какого глагола пропущена буква Е?1) вытерп...шь 2) мерещ...шься 3) пропол...шь 4) гон...шься 

Слайд 32. В каком прилагательном на месте пропуска пишутся две буквы НН?
1)

бараба...ый бой 2) глиня...ый кувшин 3) масля...ый насос 4) песча...ый пляж

2. В каком прилагательном на месте пропуска пишутся две буквы НН?1) бараба...ый бой 2) глиня...ый кувшин 3)

Слайд 43. В каком слове на месте пропуска пишется буква О?
1) замш...вые

сапоги 2) нежный мыш…нок 3) расч…ска 4)учительниц…й

3. В каком слове на месте пропуска пишется буква О?1) замш...вые сапоги 2) нежный мыш…нок 3) расч…ска

Слайд 54. В каком ряду во всех трёх словах пропущена одна и

та же буква?
1) пр_орзерный, пр_ломление, пр_шелец 2) бе_вкусица, и_бежать, во_вестить
3) по_пись, о_правка, на_кусить

4. В каком ряду во всех трёх словах пропущена одна и та же буква? 1) пр_орзерный, пр_ломление,

Слайд 65. Найдите слово, в котором написание гласной в корне проверяется ударением:
А)

выр . сли
Б) уг . реть
В) бл . стеть
Г) р . скошный
Д) соб . рать
5. Найдите слово, в котором написание гласной в корне проверяется ударением:А) выр . сли Б) уг .

Слайд 76. Укажите слово, в корне которого пишется О:
А) р . стение


Б) к . сание
В) распол . гаться
Г) разг . реться
Д) отр . сль
6. Укажите слово, в корне которого пишется О:А) р . стение Б) к . сание В) распол

Слайд 87. Найдите разносклоняемое существительное:
А) санаторий
Б) галерея
В) пламя
Г) аллея

Д) история
7. Найдите разносклоняемое существительное:А) санаторий Б) галерея В) пламя Г) аллея Д) история

Слайд 98. Трудяга – он или она?
А) женский род
Б) мужской

род
В) общий род
8. Трудяга – он или она? А) женский род Б) мужской род В) общий род

Слайд 109. В каком ряду во всех словах пропущена буква Е?
А) горош..к,

овраж..к, кирпич..к
Б) петуш..к, ореш..к, кусоче..к
В) замоч..к, грибоч..к, подуш..чка
9. В каком ряду во всех словах пропущена буква Е?А) горош..к, овраж..к, кирпич..кБ) петуш..к, ореш..к, кусоче..кВ) замоч..к,

Слайд 1110. В каком предложении не со словом пишется раздельно?
1) (Не)дисциплинированность Павлова

мешала всем.
2) Лицо его было (не)злое, а скорее доброе. 3) За прямоту соседки (не)долюбливали мою бабушку.

10. В каком предложении не со словом пишется раздельно?1) (Не)дисциплинированность Павлова мешала всем.   2) Лицо

Слайд 1211. Соотнесите фразеологизмы с их толкованием
1) преувеличивать
2) голодать
3) очень

разозлить
4) зазнаться

а) доводить до белого каления
б) задрать нос
в) делать из мухи слона
г) положить зубы на полку
11. Соотнесите фразеологизмы с их толкованием1) преувеличивать 2) голодать 3) очень разозлить 4) зазнаться  а) доводить

Слайд 1312. Найдите среди данных слов заимствованное:
А) весна
Б) полотер
В) праздник


Г) акварель
Д) земля

12. Найдите среди данных слов заимствованное:А) весна Б) полотер В) праздник Г) акварель Д) земля

Слайд 1413 . Найдите предложение, в котором допущена пунктуационная ошибка:
А) Женя положила

ключ и телеграмму на край стола и вышла из комнаты.
Б) Красивый пейзаж вызывает у людей радостное чувство, отвлекает от грустных мыслей.
В) Я вспоминаю то утро когда отец вернулся из экспедиции.
Г) Ветер нагнал к веранде кучу листьев, и теперь они лежали маленькой горкой.

13 . Найдите предложение, в котором допущена пунктуационная ошибка:А) Женя положила ключ и телеграмму на край стола

Слайд 1514. Укажите неопределённое местоимение:
 
1) весь;


2) какой-нибудь;
3) любой;
4) этот

14. Укажите неопределённое местоимение: 1) весь;        2) какой-нибудь;

Слайд 1615. Укажите способ образования слова «рассвет».
1) приставочный 2) суффиксальный
3) бессуффиксный
4) приставочно-суффиксальный

15. Укажите способ образования слова «рассвет».1) приставочный 2) суффиксальный3) бессуффиксный4) приставочно-суффиксальный

Слайд 1716. . В каком слове на месте пропуска следует писать букву Е?
1)

н...кто не забыт 2) н... с кем поговорить 3) н... с кем не хочется разговаривать
4) н...кому нет дела до меня

16. . В каком слове на месте пропуска следует писать букву Е?1) н...кто не забыт 2) н... с

Слайд 1817. Укажите предложение, в котором выделенное слово является притяжательным прилагательным.
1) Каждый

куст и каждое дерево собирает ДОЖДЕВУЮ воду на листьях и крупными каплями осыпает путника с головы до ног. 2) Широк и жёлт вечерний свет, нежна АПРЕЛЬСКАЯ прохлада 3) Отловленных бобров сотрудники заповедника держали в ПРОСТОРНЫХ проволочных вольерах. 4) Редко где в глухом лесу сохранились населённые БАРСУЧЬИ норы.


17. Укажите предложение, в котором выделенное слово является притяжательным прилагательным.1) Каждый куст и каждое дерево собирает ДОЖДЕВУЮ

Слайд 1918. В каком предложении оба выделенных слова пишутся слитно?

1) Красновато(коричневые) листья падали на меня (с)верху.
2) Когда(нибудь) и у меня будет такое бело(снежное) платье.
3) (В)низу, у болота, иногда видны были длинно(ногие) журавли.

18. В каком предложении оба выделенных слова пишутся слитно?    1) Красновато(коричневые) листья падали на

Слайд 2019. (1) ... (2) Он весь красно-бурый, покрыт серым налетом.(3) По

бокам брюшка - яркие треугольные пятна. (4)Конец брюшка сильно вытянут и напоминает хвостик.(5)Майский жук обгрызает листья деревьев. (6)Но еще опаснее личинка майского жука. (7)Она очень прожорлива. (8)…люди уничтожают майских жуков. Какое из приведённых ниже предложений должно быть первым в этом тексте? 1) В саду мы увидели майских жуков.
2) Среди многочисленных насекомых есть особенно вредные.
3) Майский жук - опасный вредитель.

19. (1) ... (2) Он весь красно-бурый, покрыт серым налетом.(3) По бокам брюшка - яркие треугольные пятна.

Слайд 2120.В каком порядке должны следовать предложения, чтобы получился текст? А) Я

не мог полагать, чтоб какое-то существо вбежало по отвесу берега; однако ему некуда было деться. Б) Месяц светил в окно, и луч его играл по земляному полу хаты. В) Я привстал и взглянул в окно: кто-то вторично пробежал и скрылся бог знает куда. Г) Вдруг на яркой полосе, пересекающей пол, промелькнула тень. 1)В, А, Б, Г
2)Б, Г, В, А
3)В, Г, А, Б
4)Г, В, А, Б.
20.В каком порядке должны следовать предложения, чтобы получился текст? А) Я не мог полагать, чтоб какое-то существо

Слайд 222 часть теста
1. (1) ... (2) Он весь красно-бурый, покрыт серым

налетом.(3) По бокам брюшка - яркие треугольные пятна. (4)Конец брюшка сильно вытянут и напоминает хвостик.(5)Майский жук обгрызает листья деревьев. (6)Но еще опаснее личинка майского жука. (7)Она очень прожорлива. (8)…люди уничтожают майских жуков.
Выпишите грамматическую основу 6 предложения.
2. Определи части речи в 6 предложении.
2 часть теста1. (1) ... (2) Он весь красно-бурый, покрыт серым налетом.(3) По бокам брюшка - яркие

Слайд 233. Укажите значение слова налет (предложение 2). (2) Он весь красно-бурый,

покрыт серым налетом 1) Внезапное появление
2) Стремительное нападение
3) Тонкий слой чего-нибудь на поверхности
3. Укажите значение слова налет (предложение 2). (2) Он весь красно-бурый, покрыт серым налетом

Слайд 244. Хорош лес в зимнем уборе!
Выполните полный синтаксический разбор.
5 .

Среди предложений № 1- 4 найдите сложное предложение. Напишите номер этого сложного предложения.
(1)Вьюга посеребрила пышную прическу стройных сосен. (2)Ясная береза распустила светлые косы покрытых инеем ветвей, блестит на солнце нежной тонкой берестой. (3)Глубок зимний сон природы, но идет жизнь под сугробом. (4)Попробуй разгреби в лесу снег до земли.
4. Хорош лес в зимнем уборе! Выполните полный синтаксический разбор.5 . Среди предложений № 1- 4 найдите

Слайд 256. Выполни фонетический разбор слова
вьюга

6. Выполни фонетический разбор словавьюга

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть