Презентация, доклад в 8 классе Распространённые и нераспространённые предложения

Содержание

Цели и задачи:ЦЕЛЬ:познакомить учащихся с понятием распространенности;развить навык и умение отличать распространенные предложения от нераспространенныхЗАДАЧИ:Учебная: сформировать умение характеризовать предложение по наличию главных и второстепенных членов.Познавательная: познакомить учащихся с новыми понятиями: распространённого и нераспространённого предложений.Развивающая: развивать мышление,

Слайд 1Распространенные и нераспространенные предложения

Распространенные и нераспространенные предложения

Слайд 2Цели и задачи:
ЦЕЛЬ:
познакомить учащихся с понятием распространенности;
развить навык и умение отличать

распространенные предложения от нераспространенных

ЗАДАЧИ:
Учебная: сформировать умение характеризовать предложение по наличию главных и второстепенных членов.
Познавательная: познакомить учащихся с новыми понятиями: распространённого и нераспространённого предложений.
Развивающая: развивать мышление, умение анализировать.
Воспитательная: воспитание интереса к изучению русского языка.

Цели и задачи:ЦЕЛЬ:познакомить учащихся с понятием распространенности;развить навык и умение отличать распространенные предложения от нераспространенныхЗАДАЧИ:Учебная: сформировать умение

Слайд 3ПОВТОРЕНИЕ ИЗУЧЕННОГО
Какой раздел науки о языке носит название СИНТАКСИС?
Каковы основные единицы

синтаксиса?
Чем словосочетание отличается от предложения?
Какие члены предложения составляют его основу?
Что такое подлежащее?
Что вам известно о сказуемом?
Какая пунктограмма необходима между подлежащим и сказуемым, выраженными существительными в И.п.?
ПОВТОРЕНИЕ ИЗУЧЕННОГОКакой раздел науки о языке носит название СИНТАКСИС?Каковы основные единицы синтаксиса?Чем словосочетание отличается от предложения?Какие члены

Слайд 4ПОВТОРЕНИЕ ИЗУЧЕННОГО
Задание 1
В каком предложении подлежащее и сказуемое выражены существительными в

именительном падеже?

Мы школьные друзья.
Ненависть плохой советчик.
Вечер сегодня теплый.
ПОВТОРЕНИЕ ИЗУЧЕННОГОЗадание 1В каком предложении подлежащее и сказуемое выражены существительными в именительном падеже?Мы школьные друзья.Ненависть плохой советчик.Вечер

Слайд 5ПОВТОРЕНИЕ ИЗУЧЕННОГО
Задание 2
В каком предложении необходимо поставить тире между подлежащим и

сказуемым?

Моя сестра настойчивая.
Она тренер по плаванию.
Женьшень ценное и редкое растение.
ПОВТОРЕНИЕ ИЗУЧЕННОГОЗадание 2В каком предложении необходимо поставить тире между подлежащим и сказуемым?Моя сестра настойчивая.Она тренер по плаванию.Женьшень

Слайд 6ПОВТОРЕНИЕ ИЗУЧЕННОГО
Задание 3
Соедините правильно половинки пословиц. Расставьте недостающие знаки препинания.


ПОВТОРЕНИЕ ИЗУЧЕННОГОЗадание 3Соедините правильно половинки пословиц. Расставьте недостающие знаки препинания.

Слайд 7ПОВТОРЕНИЕ ИЗУЧЕННОГО
Самостоятельная работа с учебником
упр. 167 с. 69
ПРОВЕРЬ СЕБЯ!
1. Твой брат(кто?)

– шахматист? 2. Моя сестра(кто?) – тренер по плаванию. Она(какова?) настойчива и трудолюбива. 3. Наша мама(кто?) – домохозяйка. Папа(кто?) – шофер такси. 4. Бабушка(кто?) – пенсионерка. Она(какая?) очень добрая и ласковая. 5. Мой дедушка(кто?) – ветеран труда. Он(что делает?)еще работает.


ПОВТОРЕНИЕ ИЗУЧЕННОГОСамостоятельная работа с учебникомупр. 167 с. 69ПРОВЕРЬ СЕБЯ!1. Твой брат(кто?) – шахматист? 2. Моя сестра(кто?) –

Слайд 8Найдите главные члены предложения.
Чем отличаются друг от друга предложения, записанные

под одним номером?

Новая тема

Найдите главные члены предложения. Чем отличаются друг от друга предложения, записанные под одним номером?Новая тема

Слайд 9ВАРИНТ 1
ВАРИАНТ 2
Предложение №1

Предложение №2,3

Списать, выделить грамматическую основу.
Указать в скобках признак предложения по наличию второстепенных членов.

ЗАКРЕПЛЕНИЕ ИЗУЧЕННОГО работа с учебником упр.171 с.71

ВАРИНТ 1ВАРИАНТ 2Предложение №1             Предложение

Слайд 10Вставьте пропущенные буквы и пунктограммы.
Выполните синтаксический разбор предложений.

Мама  это самый р…дной ч…л…век.
СИНТАКСИЧЕСКАЯ

МИНУТКА
Вставьте пропущенные буквы и пунктограммы.Выполните синтаксический разбор предложений.Мама  это самый р…дной ч…л…век.СИНТАКСИЧЕСКАЯ МИНУТКА

Слайд 11ВАРИАНТ 1
Встает, если предложение распространенное.
ВАРИАНТ 2
Топает и хлопает, если предложение нераспространенное.
ПОИГРАЕМ

ВАРИАНТ 1Встает, если предложение распространенное.ВАРИАНТ 2Топает и хлопает, если предложение нераспространенное.ПОИГРАЕМ

Слайд 12ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ
п. 35
упр. 173
упр.174(устно)

ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕп. 35упр. 173упр.174(устно)

Слайд 13Спасибо за работу!

Спасибо за работу!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть